Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Регуляторы, чем отличаются?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Функционально недорогие регуляторы (например пилотаж-20) имеют следующие функции: 1. Включение и выключение тормоза 2. Тип аккумуляторной батарей (сколько банок) 3. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Регуляторы, чем отличаются?

    Функционально недорогие регуляторы (например пилотаж-20) имеют следующие функции:

    1. Включение и выключение тормоза
    2. Тип аккумуляторной батарей (сколько банок)
    3. Тип автоотключения (как рег отключит мотор когда АБ подсядет -снижение оборотов, остановка двигателя…)
    4. Плавный пуск (особенно актуально для вертолетов)
    5. Режим коммутации
    6. Частотa
    7. Реверсирование
    8. Контроль оборотов («governor») (Только вертолетная версия!)

    Чем функционально отличаются дорогие (джети , кастл и пр...) реги от этого.
    Ток не в счет конечно, понятно что чем выше рабочий ток, тем сложнее схема.
    Сравнить хотелось бы реги одинаковой мощности, но разных производителей.
    У меня есть рег Mistery на 80а те-же функции , впрочем и цена та-же ( 1 т.р.)
    А вот какие функции добавлены у "крутых" производителей?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Чем функционально отличаются дорогие (джети , кастл и пр...) реги от этого.
    Ток не в счет конечно, понятно что чем выше рабочий ток, тем сложнее схема.
    Да не чем особо собственно. Добавлены какие либо фичи, которыми реально практически никто не пользуется.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да не чем особо собственно. Добавлены какие либо фичи, которыми реально практически никто не пользуется.
    Джети Спин например имеет импульсный ВЕС на 5А. Плюс возможность настройки кривой газа, настройка температуры отсечки и показ всех ошибок и показывает всю инфу о полете после негов через Джети Бокс и куча других опций.

    Я после того, как этим всем попользовался, решил, что теперь только Спины буду юзать. Несмотря на то, что они гораздо дороже пилотажа.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ну чтож, хорошо! Каждый товар имеет своего покупателя. Но в вашем случае это скорее исключение из правил.
    Насчет встроенного импульсного бека-это не есть хорошо. На то он и отдельный бек, чтобы быть независимым по температуре от регулятора оборотов. В случае его встроенности при перегрузке ключей нагревается вся подложка вместе с этим беком, и он начинает глючить так же как и обычный аналоговый.
    Настройка температуры отсечки тоже напрасно выведена для пользователя. Сам видел, как ничего в этом не сведующий юзер ставил отсечку при температуре 120 градусов. Смешно смотрится такая свобода выбора. Тем более что есть извесная максимальная температура устойчивой работы полупроводниковых элементов. Так какой смысл юзеру лезть и менять то, что один раз ставится на заводе так как нужно и давно расчитано. Чего вы достините поменяв этот параметр? Большая часть ползователей рискует спалить рег.
    И еще вопрос, какую такую инфу о полете вы читаете после полетов? Вы чувствуете себя авиаконструктоом, изучающим телеметрию или что. Нет правда, обьясните?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну чтож, хорошо! Каждый товар имеет своего покупателя. Но в вашем случае это скорее исключение из правил.
    Насчет встроенного импульсного бека-это не есть хорошо. На то он и отдельный бек, чтобы быть независимым по температуре от регулятора оборотов. В случае его встроенности при перегрузке ключей нагревается вся подложка вместе с этим беком, и он начинает глючить так же как и обычный аналоговый.
    Настройка температуры отсечки тоже напрасно выведена для пользователя. Сам видел, как ничего в этом не сведующий юзер ставил отсечку при температуре 120 градусов. Смешно смотрится такая свобода выбора. Тем более что есть извесная максимальная температура устойчивой работы полупроводниковых элементов. Так какой смысл юзеру лезть и менять то, что один раз ставится на заводе так как нужно и давно расчитано. Чего вы достините поменяв этот параметр? Большая часть ползователей рискует спалить рег.
    И еще вопрос, какую такую инфу о полете вы читаете после полетов? Вы чувствуете себя авиаконструктоом, изучающим телеметрию или что. Нет правда, обьясните?
    Нус, по порядку.

    Если мы говорим, что товар имеет своего покупателя, то это ближе к дешевым китайским изделиям.

    Независимый бек - это вес и еще одна "хрень которая может сломаться" на модели. Не знаю, как работает стамина и иже с нею при перегреве, не пользовался. Но спин работает так - он плавно снижает обороты, охлаждается до нужной температуры и опять включается. При этом ВЕС работает как и работал и ничего не глючит.

    Настройка температуры отсечки не напрасно выведена. У меня по умолчанию стояла 100 градусов. Рег отрубался иногда, темпаратура доходила до 105-109 градусов. Поставил 110 градусов - все перестало отрубаться. Рег этот держит до 150 градусов температуру.

    Инфа после полетов такая: мах амперы, мах температура, мах вольтаж, обороты двигателя, вольтаж отключения, мах обороты двигателя, ошибки по температуре, коммутации, вольтажу, напряжению.

    Все это позволяте понять сбалансированность подбора системы винт-мотор-рег-акк. А так же позволяет поиграть кривыми управления газом. Например я поставил винт 14х6 на мотор, который по документам крутит только 13х6 мах. Естественно начался перебор по амперам и как следствие по температуре.

    Я выставил логарифмическое управление газом вместо линейного, и все встало на свои места. И температура и амперы. При этом самоелт стал комфортнее летать.

    Я себя чувствую, уважаемый, не авиаконструктором, а хорошо подготовленным пилотом. Который знает что делает за свои деньги, а не блуждает в потемках, экономя их.

    Глупо экономить на регуляторе 1,5 - 2 тысячи рублей, если самолет на круг вышел 25 тысяч. На пенолетах за 2 штуки за планер согласен, и стамина с каким нить Джети Эко подойдет.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    А уточните пож по поводу кривых газа, разве это не на передатчике настраивается?

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Независимый бек - это вес и еще одна "хрень которая может сломаться" на модели.
    Я
    Независимый бек это еще одна такая же хрень как и та что у вас на одной подложке, вот только она независима по температуре, я уже говорил. Сломаться она может так же как и ваша. Только вашу придется менять целиком с регулятором а независимую всего за 400р. Ваш рег гораздо дороже будет.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Настройка температуры отсечки не напрасно выведена. У меня по умолчанию стояла 100 градусов. Рег отрубался иногда, темпаратура доходила до 105-109 градусов. Поставил 110 градусов - все перестало отрубаться.
    Это вовсе весело. Над этой фразой закончившие институты по специальностям, где изучают полупроводниковую технику сейчас как минимум улыбнулись. Сведающий человек в вашем случае устранял бы причину нагрева регулятора до 100 градусов. Смею заметить, что при таком нагреве если плюнуть на микросхемы, то плевок зашипит вскипев. Любой инженер знает, что в таком режиме кристалл оооочень быстро необратимо изменит свою структуру. На простом языке, возникнет нисправность, что потребует замены микросхемы (полупроводникового прибора). Либо эта цифра 110 гардусов, что вы поставили, условная величина в вашем регуляторе, ничего общего с реальностью не имеющая. Тогда зачем она нам?

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Нус, по порядку.

    Инфа после полетов такая: мах амперы, мах температура, мах вольтаж, обороты двигателя, вольтаж отключения, мах обороты двигателя, ошибки по температуре, коммутации, вольтажу, напряжению.
    Максимальные амперы желательно расчитывать заранее, при выборе мотоустановки в целом-это рег, мотор, число и емкость акков. Я это расчитываю в течение 10 минут на листочке бумаги, зная примерный полетный вес модели. Хотя для чайника, согласен, возможно и понадобится для контроля этот параметр, только не после полета. Это нужно мерить дома, для проверки правильности подбора винта, и никак уж не после полета.

    Максимальная температура-мерится просто банально потрогав его рукой, причем тоже дома. Даете газ на полную и держите рукой. Если темепература дошла до той, когда вы не можете рукой удержать (горячо), значит стоит прекратить эксперимент и крепко задуматься над тем, что вы тут напроектировали.

    Ну я не хочу тут по каждому пункту. Уже и так достаточно, что бы понять, кто из нас во тьме!

    Про ошибку по вольтажу и температуре-это что, рег сам себя проверяет? А не ошибся ли я делая измерения? О! Ошибся! И так несколько раз. А потом вам говорит, сколько раз он ошибся. Очень нужная и полезная инфа!
    Кстати вы написали "по вольтажу, напряжению".Чтоб вы знали. это одно и тоже. Напряжение как раз и мерится вольтажем.

    Блин...все...устал. Хватит. Ваше дело, нужно, значит нужно. Пользуйтесь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    стамины при перегрузке (перегреве) сбрасывают обороты на 2-3 сек, потом обороты снова возрастают. ВЕС исправно работает всё время и не отрубается. Я видел как это происходит включив когда-то очень давно DT3007/20 через Стамину-30. Даже немного полетал в такой конфигурации. Но на Стамине-12, мне кажется, такой защиты нет, т.к. на моих глазах двенадцатую однажды спалили в магазине, бесстрашно тестируя через нее ненагруженный 3029 - он сжёг ее холостым ходом (или током включения? - хз). Во всяком случае, ротор даже не повернулся. Курьёзный случай.

    То, что можно считывать со Спина параметры - безусловное достоинство, т.к. не надо отправлять в полёт лишний девайс грамм на 100 весом. Вопрос только в том, стОит ли сие удовольствие разницы в деньгах. Какова, кстати, эта разница?

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Максимальные амперы желательно расчитывать заранее, при выборе мотоустановки в целом-это рег, мотор, число и емкость акков. Я это расчитываю в течение 10 минут на листочке бумаги, зная примерный полетный вес модели. Хотя для чайника, согласен, возможно и понадобится для контроля этот параметр, только не после полета. Это нужно мерить дома, для проверки правильности подбора винта, и никак уж не после полета.
    и тяга, и потребляемые токи в статике и в полёте весьма различаются. Полётные измерения дома не получишь.
    Максимальная температура-мерится просто банально потрогав его рукой, причем тоже дома. Даете газ на полную и держите рукой. Если темепература дошла до той, когда вы не можете рукой удержать (горячо), значит стоит прекратить эксперимент и крепко задуматься над тем, что вы тут напроектировали.
    тоже не совсем верно - тепература при нормальном обдуве в полёте будет значительно ниже. Не случайно моторы жгут именно при висении и отнюдь не на максимальном газе.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    и тяга, и потребляемые токи в статике и в полёте весьма различаются. Полётные измерения дома не получишь. тоже не совсем верно - тепература при нормальном обдуве в полёте будет значительно ниже. Не случайно моторы жгут именно при висении и отнюдь не на максимальном газе.
    Именно и делается это дома по тем причинам которые вы назвали. Если дома при указанном мной способе тестирования все в порядке, то в полете и подавно будет все в порядке. Вы сами верно заметили, что в полете все параметры будут лучше. Это и есть залог надежности и правильности проектирования системы. Поздно пить борджоми, когда почки развалились. И что толку мне знать максимальную температуру 110 градусов если я это узнаю сидя рядом с дровами?

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    И что толку мне знать максимальную температуру 110 градусов если я это узнаю сидя рядом с дровами?
    И сядете с дровами, если поставите бюджетный рег.

    Зачем менять мой рег? И тем более платить еще 400 руб.? Он и так достаточнонеплохой.

    6wings дело говорит. Прислушайтесь к его словам. Дома вы не получите полетного режима.

    Я предпочетаю пробовать и искать в поле. А не считать дома на листочке.

    Дома на листочке на мою катану можно было бы повесить винт 13 х 6 , как в инструкции написано, и потом летать как раненый лось. А не с винтом 14 х6 и с тягой 2х. И я был бы в блаженной увернности, что все делаю по бумажке, и иначе и быть не может.

    Удивительно, на бумажке написано 13х6 и вы говорите, что при 110 градуах будут необратимые изменения, а у меня самолет летает на винте 14х6, все работает прекрасно (тьфу+дынх3) и рег греется до 110 градусов без всяких видимых и невидимых изменений. Вопрос видимо в том, кто и чем рег паяет и в какой стране? Если рег умирает при 110 градуса, то за какимже хреном, извините, глупые буржуи из евросоюза вписали в инструкцию и в рег ограничение до 110 градусов? Кстати, перегрев рега еще зависит и от температуры окр. воздуха. Это тоже кстати удалось понять, подключая "бесполезный" джетибокс.

    Видимо для того,что бы любой улыбчивый инженер после института мог их легко зачмырить и засудить.

    Поделитесь, ксати опытом, как вы максимальные амперы высчитаете с конкретным винтом для реального полета исходя из реалий, а не из мотокалька? Да и чего их расчитывать, если они в инструкции к движку написаны при конкретном винте.

    Радует способ измерения рукой температуры. Вы на кокой температуре не можете держать?

    Проеатирование мотоустановки вообще процесс очень сложный. Нужно посмотреть в инструкцию к мотору и узнать при каком винте он даст мах амперы. потом найти в инете в магазине рег по амперам чуть больший и еще чуть батарею с еще чуть большей токоотдачей. 10 мин. для этого многовато, не находите?

    Согласен, вольты и напряжение -это одно и тоже. Я имел ввиду амперы.

    По поводу ошибок. Елси вы используете тупой рег автомат, и не эксперементируйте, то знать ошибки вам точно не к сему.

    В общем каждому свое. спорить можно бесконечно.

    2 6wings: разница в цене на 44 спине со стаминой - около 1,5 руб. Лично я нахожу, что возможности, которые дает спин, стоят этих денег.

    Летайте на бюджетных решениях, и будет вам счастье.

    Всем удачи и мир.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  2. Чем отличаются гироскопы?
    от Vasilich_1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:04
  3. А чем отличается Ту-154М от просто Ту-154?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 23:01
  4. в чем отличие???
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 01:08
  5. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения