Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Какая должна быть тяга?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Я понимаю что вопрос некорректный, входных данных мало. Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора? Параметры ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    Какая должна быть тяга?

    Я понимаю что вопрос некорректный, входных данных мало. Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора? Параметры винта не знаю, "обычный" Батарею 8.4x1300 разряжает минут за 6, то есть ток видимо порядка 10+ ампер. Я не спрашиваю сколько именно у меня должно быть, но все таки какая тяга "обычная" для такого двигателя? Я с электричками дела никогда раньше не имел и даже порядка цифр не представляю, у меня получилось примерно грамм 200+-50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора?
    А это точно speed-380?
    Мне встречались только Speed-280 и Speed-480.
    А для примерного ориентирования можешь заглянуть на http://www.gws.com.tw/english/produc...system/edp.htm.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    ......у меня получилось примерно грамм 200+-50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.
    Привет! Посмотри на этой странице: http://www.flyingmodels.org/index_en.htm
    В колонке Thrust (gr) - тяга в граммах. Тяга меняеттся, в зависимости от параметров пропеллера. Так что, у твоего движка (без редуктора) тяга близка к данным в таблице.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Наша взяла. Разобрал, почистил пластины, убрал медную крошку между ними, а главное провернул заднюю крышку со щетками на несколько градусов против направления вращения - обороты резко возросли и греться стал меньше. Тяга субъективно выросла раза в полтора или даже больше. Во всяком случае теперь поднимает себя и акк с приемником. Ну и самик повел себя совсем по другому, на 100 метрах по прямой поднялся где-то метров на 15 и сделал 2 круга почета над стадионом. В конце концов воткнул в землю и отломал нос, но с мотором это не связано

    А вот с мотором еще такая проблема. На малых оборотах он сильно вибрирует, в том числе и без пропеллера. То ли это связано с конструкцией, например вибрация от толчков при переключении обмоток и так и должно быть, то ли якорь не сбалансирован. Как балансируют якоря и много ли мотор теряет мощности при несбалансированном якоре?

    Да и кстати, как сильно моторам положено греться? 80-90 градусов (не шипит но обжигает сильно) - это нормально при плохом обдуве, под капотом, или что-то не так?

    ps. Спасибо за ссылки, очень познавательно.

    slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized
    Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
    Заполнить пробел в знаниях

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized
    Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
    Заполнить пробел в знаниях
    Вот это

    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps400c.htm
    GW/EPS-400C (A/B/C/D/E/F/G/H/I) 380 MOTOR

    хотя может это что-то другое в виду имеется

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая должна быть дальность связи?
    от Anvil в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 23:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 03:19
  3. Какими должны быть очки для FPV?
    от Серый Волк в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:59
  4. Сечение лонжеронов - какое должно быть?
    от aksen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2003, 03:45
  5. Какая должна быть частота ШИМ-а для электродвингателя ?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения