Какая должна быть тяга?

Gold

Я понимаю что вопрос некорректный, входных данных мало. Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора? Параметры винта не знаю, “обычный” 😃 Батарею 8.4x1300 разряжает минут за 6, то есть ток видимо порядка 10+ ампер. Я не спрашиваю сколько именно у меня должно быть, но все таки какая тяга “обычная” для такого двигателя? Я с электричками дела никогда раньше не имел и даже порядка цифр не представляю, у меня получилось примерно грамм 200±50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.

slow_fly

Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора?

А это точно speed-380?
Мне встречались только Speed-280 и Speed-480.
А для примерного ориентирования можешь заглянуть на www.gws.com.tw/english/product/…/edp.htm.

vic=

…у меня получилось примерно грамм 200±50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.

Привет! Посмотри на этой странице: www.flyingmodels.org/index_en.htm
В колонке Thrust (gr) - тяга в граммах. Тяга меняеттся, в зависимости от параметров пропеллера. Так что, у твоего движка (без редуктора) тяга близка к данным в таблице.
Удачи.

Gold

Наша взяла. Разобрал, почистил пластины, убрал медную крошку между ними, а главное провернул заднюю крышку со щетками на несколько градусов против направления вращения - обороты резко возросли и греться стал меньше. Тяга субъективно выросла раза в полтора или даже больше. Во всяком случае теперь поднимает себя и акк с приемником. Ну и самик повел себя совсем по другому, на 100 метрах по прямой поднялся где-то метров на 15 и сделал 2 круга почета над стадионом. В конце концов воткнул в землю и отломал нос, но с мотором это не связано 😃

А вот с мотором еще такая проблема. На малых оборотах он сильно вибрирует, в том числе и без пропеллера. То ли это связано с конструкцией, например вибрация от толчков при переключении обмоток и так и должно быть, то ли якорь не сбалансирован. Как балансируют якоря и много ли мотор теряет мощности при несбалансированном якоре?

Да и кстати, как сильно моторам положено греться? 80-90 градусов (не шипит но обжигает сильно) - это нормально при плохом обдуве, под капотом, или что-то не так?

ps. Спасибо за ссылки, очень познавательно.

slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 😃 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized

slow_fly

slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 😃 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized

Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
Заполнить пробел в знаниях 😊

Gold

Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
Заполнить пробел в знаниях 😊

Вот это

www.gws.com.tw/english/product/…/eps400c.htm
GW/EPS-400C (A/B/C/D/E/F/G/H/I) 380 MOTOR

хотя может это что-то другое в виду имеется 😃