Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

возможно аккумулятор?..

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; всем привет!.. ) не так давно у меня появился радиоуправляемый электролёт ) по началу были проблемы с удержанием его в ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    возможно аккумулятор?..

    всем привет!.. )

    не так давно у меня появился радиоуправляемый электролёт )
    по началу были проблемы с удержанием его в воздухе и последующей посадкой, но в целом начальный этап прошёл благополучно и
    самолёт раз за разом взлетал в небо )
    и вот как-то раз выехав в поле дабы насладиться радостью полёта, я обнаружил, что мой самолёт отказывается летать (
    а точнее ему как-будто перестало хватать тяги двигателя, чтобы развить нужную для полётов скорость.

    накануне этого случая я немного аккуратно подклеил ему трещины в крыльях эпоксидкой, но не думаю, что несколько аккуратно нанесенных капель
    клея смогли настолько его утяжелить.
    также был ещё один момент - поставив перед сном Ni-Mh аккумулятор на зарядку, забыл его вовремя вынуть из розетки, уснул, а на утро обнаружил его довольно нагретым

    возможно ли что всё дело в испорченным мной таким образом аккумуляторе?..
    может он просто перестал давать необходимый бортовой электронике ток?..
    как определить достаточно ли тяги развивает двигатель, где зарыт корень зла?.. )

    спасибо )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Какой двигатель стоит? Колекторный?
    Сколько примерно полётного времени отлетал?

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Какой двигатель стоит? Колекторный?
    Сколько примерно полётного времени отлетал?
    двигатель стоит RK370, коллекторный с редуктором
    отлетал минут 30-40, примерно

    недавно снова перезарядил аккумулятор - всё равно почему-то не тянет

    не пойму никак в чём дело, ведь летал же он отлично и ничего глобального с ним не случилось за это время..

    вот если нужно, описание самолёта http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6153/

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    двигатель стоит RK370, коллекторный с редуктором
    отлетал минут 30-40, примерно

    недавно снова перезарядил аккумулятор - всё равно почему-то не тянет

    не пойму никак в чём дело, ведь летал же он отлично и ничего глобального с ним не случилось за это время..

    вот если нужно, описание самолёта http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6153/
    30-40 минут вообщето мало, всмысле для чистки (проточки) коллектора, а там кто знает. Поделюсь из своего опыта, попробуй может поможет, у меня пайпер J-3 , после примерно 14-15 полётов по 8-9 минут тоже пропала тяга , причина оказалась в подожённом коллекторе, разобрал почистил красным ластиком (рисок глубоких небыло) , помогло. Ещё был случай, когда при приземлении не отключил двигатель , зацепил винтом о здоровенную траву врезультате сорвало ведущию шестерню на моторе, причём при попытках взлететь винт крутился какбут-то всё нармально, но при нагрузке (полный газ) шестерня видать проворачивалась и тяги также небыло , но худо бедно минуту отлетал, уже было стал на коллектор опять грешить , но при третей попытке взлететь шестерню сорвало окончательно и причина сома вылезла, на счёт акков точно сказать не могу сам я больше по ДВСам , электричка у меня в принцыпе для сына, но и сам повечерам в огороде полётываю (благо огород большой) , хотя честно говоря я и сам засыпал поставив на зарядку , но вроде небыло никаких проблем после этого, а вообще в инструкции к MI-HI сказано что "при нагреве отключить немедленно" , нагреваться они должны на завершающем этапе заряда до 35-40 градусов. Попробуй посмотри , причину найдёш напиши , может какая другая неисправность, и другим понадобится!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    В качестве теста на исправность аккумулятора подключите к нему тестер!
    Т.Е. измерьте напряжение на нём, стоящем в самолёте, и оцените просадку напряжения при работе двигателя... Если просаживается немного - дело не в аккумуляторе... Кто подскажет правильные значения просадки??

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    разобрал почистил красным ластиком (рисок глубоких небыло) , помогло.
    не подскажешь поподробней как это делается?..
    а с шестернёй всё в порядке )

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    не подскажешь поподробней как это делается?..
    а с шестернёй всё в порядке )
    Процедура довольно таки проста:
    1 отпаеваешь двиг запомнив где + где -
    2 отсоединяешь от редуктора
    3 на задней крышке у двига отгибаешь 4 загиба (это пожалуй самая трудная процедура в первый раз, потом легче будет)
    4 окуратно снимаешь заднюю крышку (окуратней с щётками)
    5 окуратненько снимаешь шестерню (если шестерня пластиковая при обратной установке нужно постараться попасть на старые шлицы капнув на вал циакринчику для уверенности)
    6 вытаскиваешь якорь из корпуса и вставляеш его в патрон дрели (я использовал шуруповёрт) самое главное чтобы патрон сильно не бил
    7 берёшь красный ластик (желательно, он пожёсче), зажимаешь дрель в тисках или струбциной к столу, включаешь и ластиком трёшь коллектор, если есть небольшая проточка на коллекторе, то берёшь наждачку нулёвку и сначало трёшь наждачкой, если риски глубокие то тут, уже без проточки не обойтись , НЕ ПЫТАЙСЯ УБРАТЬ ГЛУБОКИЕ РИСКИ НАЖДАЧКОЙ, не уберёшь, а только запоришь коллектор
    8 не забудь почистить после шлифовки зазоры между ламелями коллектора , можно иголкой (есть риск опять поцарапать коллектор), но лучше зубочисткой.
    9 и всё, собираешь в обратном порядке
    При монтаже задней крышки окуратней с щётками, а вообще сначало одень заднюю крышку на якорь, поставив щётки на положеное место, потом вставляешь
    всё это дело в корпус придерживая всё это дело пальцами, а то магниты втянут якрь и щётки опять выскочат
    Есть ещё один вариант в задней крышке есть 2 отверстия вставляешь в них по иголке и зеводишь щётки за них, одеваешь крышку, и вытаскиваешь иголки

    P.S надеюсь хоть немного ты знаком с устройством коллекторного движка , а то будешь искать где там этот КОЛЛЕКТОР, и ещё, при разборке поставь метки на задней крышке и корпусе на совместимость чтобы при сборке не перепутать местоположение крышки относительно корпуса, а то + и - местами поменяются (вращение поменяется)

    Акки на просадку проверял? , сначало проверь, а то может дейстаительно дело в них, просадка в 1 вольт +/- 0.2 вольта это нормально если больше то дело плохо, да и перед проверкой (замером) включи двиг на 30-40 сек чтобы напряжение после зарядки выравнялось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    огромное спасибо за столь подробный ответ!.. )

    но к сожалению, вы правы, я плохо представляю что такое и где находиться коллектор, его функции,
    а также зачем его нужно протачивать (

    буду очень признателен, если вы просветите меня и в этом вопросе.

    спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Тут читай про коллектор:
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care

    А тут вообще много чего полезного:
    http://www.rcdesign.ru/articles

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Тут читай про коллектор:
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care

    А тут вообще много чего полезного:
    http://www.rcdesign.ru/articles
    спасибо, теперь разобрался что где )

    а как проверять просадку?..
    я так понимаю нужен акк, мотор, вольтметр - всё это последовательно соединяем и смотрим?..

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    только не последовательно, а параллельно

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Акки на просадку проверял? , сначало проверь, а то может дейстаительно дело в них, просадка в 1 вольт +/- 0.2 вольта это нормально если больше то дело плохо, да и перед проверкой (замером) включи двиг на 30-40 сек чтобы напряжение после зарядки выравнялось.
    раздобыл я, наконец, работающий мультиметр - всё измерил, и вот что получилось:

    аккумуляторная батарея Ni-MH, 7 банок AAA, 650 mAh:
    - сразу после зарядки до нагретого состояния ~ 9.12 V
    - при подключении к самолёту и включении тумблера его питания ~ 8.85 V
    - при работе самолёта с подсоединённым винтом на полной тяге после выравнивания напряжения ~ 7.74 V

    P.S.: мне ещё немного непонятно - ведь 7*1.2=8.40, тогда откуда 9.12 и 8.85 ?.. )

    зарядка из комплекта стабильно даёт ~ 14 V )

    Ваш диагноз?.. )

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А мультиметр ток мерить может?
    И до скольки ампер?
    Переключить на ток и померить на максимальном газе.
    Ток измерять, подключая мультиметр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с батарей.

    По поводу напряжения на заряженном аккумуляторе - всё нормально. Сразу после зарядки оно может быть 1,4-1,5В на банку

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А мультиметр ток мерить может?
    И до скольки ампер?
    Переключить на ток и померить на максимальном газе.
    Ток измерять, подключая мультиметр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с батарей.

    По поводу напряжения на заряженном аккумуляторе - всё нормально. Сразу после зарядки оно может быть 1,4-1,5В на банку
    да, может, до 10А
    а там примерно сколько?.. нужно правильно шкалу выставить

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    ставь на 10А - должно хватить.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Ток измерять, подключая мультиметр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с батарей.
    последовательно - это что-то вроде этого:
    "+" аккумулятора -> "земля" мультиметра -> через мультиметр -> красный провод мультиметра -> самолёт -> "-" аккумулятора ?..
    или же ток нужно замерять на выходе из цепи и подключать мультиметр к "-" аккумулятора?..

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    последовательно - это что-то вроде этого:
    "+" аккумулятора -> "земля" мультиметра -> через мультиметр -> красный провод мультиметра -> самолёт -> "-" аккумулятора ?..
    Малость не так:
    "+" аккумулятора -> красный провод мультиметра -> через мультиметр -> "земля" мультиметра -> самолёт -> "-" аккумулятора ?..


    или же ток нужно замерять на выходе из цепи и подключать мультиметр к "-" аккумулятора?.
    А вот это без разницы.

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Малость не так:
    "+" аккумулятора -> красный провод мультиметра -> через мультиметр -> "земля" мультиметра -> самолёт -> "-" аккумулятора
    спасибо за поправку )

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Переключить на ток и померить на максимальном газе.
    на максимальном газе ток ~ 2.6 A

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    на максимальном газе ток ~ 2.6 A
    что-то подозрительно маленький..

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    вообщем, разобрал я двигатель..

    оказывается, у меня он GWS300, а не RK370

    на коллекторе было немного тёмных полосок, которые были успешно уничтожены при помощи ластика )
    никаких глубоких проточин там нет..

    собрал обратно - результат, походу, нулевой..

    что-то мне кажется всё же дело в двигателе - звук какой-то неприятный..

    что дальше делать - не знаю..

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    вообщем, разобрал я двигатель..

    оказывается, у меня он GWS300, а не RK370

    на коллекторе было немного тёмных полосок, которые были успешно уничтожены при помощи ластика )
    никаких глубоких проточин там нет..

    собрал обратно - результат, походу, нулевой..

    что-то мне кажется всё же дело в двигателе - звук какой-то неприятный..

    что дальше делать - не знаю..
    Вопрос первый. Самоль носом в землю не втыкался? Как вал крутится на редукторе?
    Вопрос второй. Силу тока (амперы) мерил с винтом или пустой?
    Вопрос третий. Летать после чистки коллектора пробывал? Тёмные полоски это и есть нагар от щёток.
    Вопрос четвёртый. Редуктор какой стоит пластик или алюминий?

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вопрос первый. Самоль носом в землю не втыкался? Как вал крутится на редукторе?
    Вопрос второй. Силу тока (амперы) мерил с винтом или пустой?
    Вопрос третий. Летать после чистки коллектора пробывал? Тёмные полоски это и есть нагар от щёток.
    Вопрос четвёртый. Редуктор какой стоит пластик или алюминий?
    отвечаю по порядку:

    1. Самолёт втыкался носом, и не раз. Обычно всегда успевал выключить двигатель перед встречей с землёй.
    К тому же пускал его в поле с очень высокой травой - так что обходилось либо вообще без поломок,
    либо же винт очищался от растительности и выправлялся вал редуктора.
    Как вал крутится?.. да вроде ничего так.. на что там обратить особое внимание, не знаю..

    2. Силу тока мерил в собранном состоянии - с винтом, на полном газу. Смутили показания мультиметра - как-то малова-то,
    по-моему.. или нет?..

    3. Нет, летать не пробывал, но, подержав самоль в руке, понял что тяги больше не стало. Нагар полностью очистил
    с коллектора, в принципе его не так уж много было. Неужели из-за небольшого количества нагара может последовать
    резкое понижение производительности мотора?..

    4. Редуктор пластиковый. В принципе, вот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1290/ , точно такой и у меня.
    а имеет какое-то значение материал редуктора?..

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Приветствую.
    Вообщето 2.6 А с винтом это совсем мало , на твоём движке должно быть гдето 7 - 8 А (сильно зависит от винта), не поленись померь ещё раз как следует, тут тебе Дмитрий ПРАВИЛЬНУЮ схему подключения давал, проверь на правильных пораметрах стоит тестер (посмотри на гнёзда штекеров если там их три то есть отдельное гнездо для измерения силы тока(Амперов)), если всётаки 2.6А , то дело скорее всего в регуляторе или обмотках двигателя. Насчёт встречи редуктора с землёй, если вал погнут на 1 мм, то разность на лопостях (биение лопостей относительно плоскости) будет гдето 7 - 10 мм, а это потеря в мощности (аэродинамике винта) гдето 20%. Посмотри нет ли трещин на корпусе редуктора, а то может шестерни зажимают друг друга, при этом будет свист и скрежет шестерён, хотя вряд ли иначе бы тестер показал ток гораздо больше чем 7 - 8 А , а может ты чё то не так мериешь, короче не поленись померь ещё раз, как следует, проще это выглядит так:Вложение 105047

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Вообщето 2.6 А с винтом это совсем мало , на твоём движке должно быть гдето 7 - 8 А (сильно зависит от винта), не поленись померь ещё раз как следует, тут тебе Дмитрий ПРАВИЛЬНУЮ схему подключения давал, проверь на правильных пораметрах стоит тестер (посмотри на гнёзда штекеров если там их три то есть отдельное гнездо для измерения силы тока(Амперов)), если всётаки 2.6А , то дело скорее всего в регуляторе или обмотках двигателя. Насчёт встречи редуктора с землёй, если вал погнут на 1 мм, то разность на лопостях (биение лопостей относительно плоскости) будет гдето 7 - 10 мм, а это потеря в мощности (аэродинамике винта) гдето 20%. Посмотри нет ли трещин на корпусе редуктора, а то может шестерни зажимают друг друга, при этом будет свист и скрежет шестерён, хотя вряд ли иначе бы тестер показал ток гораздо больше чем 7 - 8 А , а может ты чё то не так мериешь, короче не поленись померь ещё раз, как следует, проще это выглядит так:Вложение 105047
    доброй ночи!

    Силу тока замерял точно так как советовал Дмитрий, что соответствует вашей схеме. Сам удивился полученному результату и замерил ещё пару раз, но ничего не изменилось.

    мультиметр настраивал по инструкции.. вроде всё правильно должно быть

    для сравнения - замерил также силу тока работы сервомашинок, получилось ~0.2-0.3А, т.е. тестер мерит более менее верно..

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    ...

    или при работе сервомашинок такое значение тока также неуместно?..

    что там может быть с обмоткой и регулятором?..

    если способ точно установить где неисправность?..

    спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    всё же думаю дело в двигателе.

    ещё раз разобрал его и почистил коллектор, а после обратной сборки он что-то совсем ослабел - тяги нет совершенно, разве что как вентилятор
    использовать. а значение тока упало до 0.70А без пропеллера.

    замерял уже непосредственно напрямую, т.е. подключал к акку

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    если способ точно установить где неисправность?..


    1. Ну если после повторной разборке тяга совсем упала , так как опыта у тебя в ремонте двигателей пока особо нету ,то способ только один , пойти в магазин и купить новый двигатель (если хочется летать). Стоит он недорого, 380 мотор можно купить рублей за 300, а со старым можешь покавыряться для набора опыта.
    2. Скорее всего при сборке ты нарушил угол установки задней крышки. При разборке надо было точно пометить положение задней крышки относительно корпуса, самое простое это капнуть лак для ногтей. Если нарушил, то если надо попробую описать как исправить эту проблему, если ненарушил, то см. пункт первый.
    3. Бывает так что при встрече с землёй в двигатель поподает песок и он сдирает с обмотки (проволоки) лак, происходит межвитковое замыкание, или пробой обмоток на корпус, тут без перемотки не обойтись, а так как навыков этой процедуры у тебя нет, то (смотри пункт первый)
    4.Способов проверки обмотки собственно 2. Визуально и прозвонка каждой обмотки омметром по отдельности, по крайней мере сопротивление должно быть на всех обмотках одинаковое, тут нужно знать пораметры двигателя (какое сопротивление должно быть на обмотках). Описывать процедуру долго, у меня где то книжка завалялась по электротехнике для начинающих ,найду отсканирую статью про устройство и ремонт двигателей, (если надо!)
    5. Я понимаю что тебе интересно узнать всё самому, но для этого нужно иметь под боком знающего друга , а на расстоянии все нюансы не передашь, слишком много бывает мелочей, от каторых зависит основной конечный результат, так что если очень хочется в небо, смотри пункт первый.

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Скорее всего при сборке ты нарушил угол установки задней крышки. При разборке надо было точно пометить положение задней крышки относительно корпуса, самое простое это капнуть лак для ногтей. Если нарушил, то если надо попробую описать как исправить эту проблему, если ненарушил, то см. пункт первый.
    т.е. экспериментально можно повращать крышку, замеряя силу тока, и таким образом восстановить его?..

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Способов проверки обмотки собственно 2. Визуально и прозвонка каждой обмотки омметром по отдельности, по крайней мере сопротивление должно быть на всех обмотках одинаковое, тут нужно знать пораметры двигателя (какое сопротивление должно быть на обмотках). Описывать процедуру долго, у меня где то книжка завалялась по электротехнике для начинающих ,найду отсканирую статью про устройство и ремонт двигателей, (если надо!)
    визуально всё ок, а за статью был бы очень признателен )

    да и ещё, не знаю важно ли, но после прересборки двигатель иногда стал срыватьвся на фальцет и противно повизгивать
    что это за эффект такой?..

    спасибо!..

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    т.е. экспериментально можно повращать крышку, замеряя силу тока, и таким образом восстановить его?..
    визуально всё ок, а за статью был бы очень признателен )

    да и ещё, не знаю важно ли, но после прересборки двигатель иногда стал срыватьвся на фальцет и противно повизгивать
    что это за эффект такой?..

    спасибо!..
    Про крышку так и не ответил! Сместил или нет?
    На фальцет, пустой или с винтом?
    Я кстати ради интереса померил у себя 380 мотор, вот что получилось:
    Пустой (без редуктора и винта) 0.63 А
    С редуктором но без винта 0.94А
    С редуктором и с винтом Е1005 (10 х 5) 6.1А , Редуктор 1: 2.5. Примерно такие же параметры должны быть и у тебя (зависит от винта)
    В принципе если у тебя пустой 0.7 А , то может всё и нормально, поставь винт, померь, да попробывать полетать не помешало бы.
    Кстати ты винт то не менял перед всеми этими злоключениями? , а то может винтик просто слабоват!

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Про крышку так и не ответил! Сместил или нет?
    На фальцет, пустой или с винтом?
    Я кстати ради интереса померил у себя 380 мотор, вот что получилось:
    Пустой (без редуктора и винта) 0.63 А
    С редуктором но без винта 0.94А
    С редуктором и с винтом Е1005 (10 х 5) 6.1А , Редуктор 1: 2.5. Примерно такие же параметры должны быть и у тебя (зависит от винта)
    В принципе если у тебя пустой 0.7 А , то может всё и нормально, поставь винт, померь, да попробывать полетать не помешало бы.
    Кстати ты винт то не менял перед всеми этими злоключениями? , а то может винтик просто слабоват!
    крышку всё ж таки не смещал, по крайней мере, на одном из двигателей (у меня второй под названием RK370 ещё есть,
    также подопытный образец)

    какой редуктор у меня стоит определить не знаю как
    можно ли из http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1290/ как-нибудь это выяснить?..

    пропеллер стандартный, тот что шёл изначально с самолем и на котором успешно леталось
    на нём написано у основания *210, видимо длина лопастей, как я понимаю )

    а с винтом всё равно 2.6-2.7А и всё тут

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Кстати про заднюю крышку, тема есть; F.A.Q по электро моторам; в ней есть тема;Тайминг бесколлекторных моторов , почитай там много полезного, я у себя на Пайпере, на 280 моторе тайминг выставил прочитав эту тему, да ещё и винтик поставил покруче, так он у меня теперь взлетает почти вертикально, правда по времени минуты на 2 поменьше.

    Ещё один вопросик упустил.
    Регулятор где стоит: на моторе, отдельно, или встроен в приёмник?

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Кстати про заднюю крышку, тема есть; F.A.Q по электро моторам; в ней есть тема;Тайминг бесколлекторных моторов , почитай там много полезного, я у себя на Пайпере, на 280 моторе тайминг выставил прочитав эту тему, да ещё и винтик поставил покруче, так он у меня теперь взлетает почти вертикально, правда по времени минуты на 2 поменьше.

    Ещё один вопросик упустил.
    Регулятор где стоит: на моторе, отдельно, или встроен в приёмник?
    а для коллекторных моторов эта тема актуальна?..

    регулятор встроен в приёмник

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Falcon=- Посмотреть сообщение
    а для коллекторных моторов эта тема актуальна?..

    регулятор встроен в приёмник
    Извиняюсь описался Тайминг КОЛЛЕКТОРНОГО МОТОРА, почитал сам бы понял. Я просто ссылки вставлять в текст неумею (чё то не как неразберусь). Насчёт рега спрашивал потому что если рег отдельно, то бывает (как бы это по русски) распрограмирование происходит (редко правда).

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь описался Тайминг КОЛЛЕКТОРНОГО МОТОРА, почитал сам бы понял. Я просто ссылки вставлять в текст неумею (чё то не как неразберусь). Насчёт рега спрашивал потому что если рег отдельно, то бывает (как бы это по русски) распрограмирование происходит (редко правда).
    прочитал. попробовал применить. кажется намечается некий прогресс )
    сегодня постараюсь полетать, о результатах напишу )

    спасибо!.. )

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    ура!.. он полетел!.. )))

    да непросто полетел - а сходу сделал здоровенную петлю )))

    к сожалению на этом все испытания закончились, т.к. сели батарейки в пульте (

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!... )

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот и чудненько! Удачи, и мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два аккумулятора в одном вертолете. Возможно?
    от omnibus в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 12:43
  2. Зарядка свинцового аккумулятора?
    от Eps в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 19:17
  3. Восстановление аккумуляторов.
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 13:35
  4. NiMH 1800мАч (АА) аккумуляторы без эффекта памяти
    от Barrel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения