Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос к Hivolt

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; С какими фирменными моторами можно сравнить ваши движки?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Вопрос к Hivolt

    С какими фирменными моторами можно сравнить ваши движки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Сложный вопрос. по каким параметрам сравнивать непонятно.
    Ежели данные для мотокалка то последняя версия имеет следующие параметры R=0.05 Om, К= 1600 Об/вольт, Iхх=0.8А. Ежели удельная мощность то вес 40гр. мощность около 150 ватт ( 12Вольт 13А винт 7х5 АPC) при кпд около 80. по габаритам 27х30 мм. Поконструкции похожих навалом торкмен, LRK, PJC, модел моторс, астро флайт 010 опять же. Когда я разрабатывал свои то руководствовался следующими соображениями, вес и диаметр сопоставимы с 280-300 движком при максимально возможной мощности, потом разговаривая с народом сделал серию H( хай) M(мидиум) и S (слоу), но оказалось что народу нужен только Н и даже те кто поначалу взяли М вдруг порешили что им надо бы помощнее.
    А что касается мощности то тоже не обходиться без недоразумений. Мотор не может выдать больше чем дают аккумуляторы!!!. Бывает так что люди берут мотор и говорят, а фигня чуть помощнее 300 включая его от дохлых банок. (Никого конкретно прошу не обижаться Вы не одиноки) Потом включают от нормальных и удивляються. В общем что мог рассказал если что задавайте вопросы

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ОК. Конкретизирую.
    Пойдет-ли он на самолет класса TRICK 800 от Telink? При моем желании повисеть и повыкаблучиваться. Вес там заявлен 400-450г. Регулятор пока тот самый от джети. Банки наверное будут 650-700 mah и напруга 8,4. Или лучше поюзать его на ROTO?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд трик гораздо приятне но повисеть на AAA врядли. Народ висит при весе 450 грамм но на никель кадмиевых банках ААU 1100 санье 7 банок и винт 9х5.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=6208&start=30

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну что ж, будем трик улегчать. На LiPo как то стремно, у буржуинов один перец спалил машину - тойоту лэндкруизер, полетный яшшик и три модели. В аккумуляторе, положеном в тачку что-то внутрях коротнуло и привет...

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну коротнуть то чего угодно можно, я не далее как в воскресенье коротнул 8хААА так хороше разъем без термоусадки был, распаялся.
    Хотя конечно литий и сам по себе горит неплохо.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    ОК. Конкретизирую.
    Пойдет-ли он на самолет класса TRICK 800 от Telink? При моем желании повисеть и повыкаблучиваться. Вес там заявлен 400-450г. Регулятор пока тот самый от джети. Банки наверное будут 650-700 mah и напруга 8,4. Или лучше поюзать его на ROTO?
    По своему опыту - с этим вот мотором и регулятором, самолет mini laser, вес 400гр, акк 8х650 nimh AAA, кановские, винт 9х4.7, висеть можно 3-4 минуты 3/4 газа, тяги - с запасом, жрет 10-13А. С nicd банками 500mah лучше токоотдача - но они тяжелее на 50гр. Та что если вес до 500 гр - можно будет и висеть и выкаблучиваться.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Илья, спасибо, я взял РОТО телинковский и 8 банок 650NiMH. Думаю в выходные позабавиться на Ходынке.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Лёха, в прошлое воскресенье видел как летает пилотажка - та что ТРИК 800 с движком от Хайвольта серии кажется Н, да точно большой стоял. Так вот просто зверюга, ничем не уступает двс-ной машинке. Висеть - без проблем, силовая бочка и всё такое. Аккумуляторы стояли правда не ААА а толстые с большим током. Супер (сам захотел такую) И видел так же ТРИК в полёте с обычным двигателем - тоже не плохо, но мне особо не приглянулся. На трик я думаю стоит ставить серию М если безколлекторник. Н будет слишком жестоко.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    К сожалению триков в Москве не нашел. На первое время цапнул РОТО. В планах трик 1000 с бесколлекторником, а может и что нть деревянное построю.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    В новом магазине на сущевке видел приятный электро фан с V хвостом, весит 300гр, деревянный, собранный - туда оч-чень хорошо встанет такой моторчик. Если бы увидел его раньше - не стал бы строить лазер...

    Леха, появись на ходынке - попробуешь этого лазера....

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обязятельно попробую!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  2. Первые впечатления от Аксента... и Вопросы к метальщикам
    от Майк в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 21:05
  3. Вопрос к hivolt
    от Bil в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 17:20
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения