мотор AXI 2820/12 - тайминги и pole number?

Alfa3

У меня мотор AXI 2820/12 и регульятор Jeti Spin 44. К ему есть Jeti Box.

И можно выставить такие параметры как тайминг и pole number.

Вопрос: кто знает, какие тайминги и этот самый пол нумбер правильны для моторов Акси?

Нашел вот такую инфу, но с инет магазина много не возьмешь в смысле актуальности такой информации.

tar

А сходить на сайт AXI , и почитать там, а на сайте JETI посмотреть, а что оне советуют? 😁

Alfa3
tar:

А сходить на сайт AXI , и почитать там, а на сайте JETI посмотреть, а что оне советуют? 😁

Перед тем как беспокоить таких занятых людей как Вы, дающих такие ценные коменты, я естественно сходил на сайты жети и акси. и перерыл их от о до, также перерыл инструкции к обоим моторам, к регу и к джети боксу. НИХРЕНА там они не пишут!

Более того я написал им письмо с просьбой дать официальный ответ. Тишина.

2 Hivolt
Спасибо большое.

sasha2

Ну магниты могли бы и сами посчитать 😵

hivolt

Многовато для чего ?
для аутраннеров 12 -14 полюсов тайминг от 19 до 27 причем диапазон 19-22 соответствует максимальному кпд, а 25-27 максимальной мощности.
С учетом того что жети никогда не держали тайминг на большой частоте поля имеет смысл для 14 полюсного аутраннера выставлять тайминг по максимуму.

Alfa3

Подоспел официальный ответ Model Motors.

"Hello,

AXI have 14 poles. Set timing to about 20deg.

Ales"

Я склонен слушать хайвольта.

Но по моему важнее мах КПД чем мах мощьность. Или я не прав? В смысле, он даст мах мощьность с перебором по амперам. Или же даст хорошую мощьность при оптимлаьных амперах? Поэтому, наверное они и пишут 20 дег.

2 Саша2: Кинь в личку тел, созвонимся, подъедешь, поможешь магниты посчитать! 😃

Alfa3

Ну и наконец информация с Джетибокса.

При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.

hivolt
Alfa3:

Ну и наконец информация с Джетибокса.

При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.

Ну если охота досконально разобраться. 😃
Дело то простое, тем же жетибоксом выставить один тайминг дать максимальный газ и посмотреть обороты в статике
потом другой и сделать все тоже самое. Обороты в статике они некоторых пределах пропорциональны мощности на валу.

Alfa3

Александр, спасибо за комент. Будем познавать неизведанное дальше.

Yuriy

А подскажите в чем же суть этих таймингов. Хотелось бы немного физики процесса, чтобы не в слепую что-то подбирать.
Я пробовал у себя менять тайминги, дак никакой разницы не понял, ни по оборотам, ни по потребляемому току.
Правда пробовал устанавливать только на одном регуляторе (ЕМАХ), на других и не трогал, т.к. думал все-равно толку нет.

hivolt

если грубо то пркдставьте 2 магнита приклееные на соосные цилиндры. когда магниты совместились то это грубо говоря угол равный 0. а ежели их развернуть на некоторый угол то возникнкт некоторый крутящий момент стремящийся их опять совместить.Теперь ежели один из магнитов заменить полем статора то то вот этот самый угол и будет таймингом.

22 days later
zubric

У меня мотор AXI 4120/18 и регульятор Jeti Spin 77 Opto.

Какие мне параметры надо выставить ?