Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

мотор AXI 2820/12 - тайминги и pole number?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У меня мотор AXI 2820/12 и регульятор Jeti Spin 44. К ему есть Jeti Box. И можно выставить такие параметры ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605

    мотор AXI 2820/12 - тайминги и pole number?

    У меня мотор AXI 2820/12 и регульятор Jeti Spin 44. К ему есть Jeti Box.

    И можно выставить такие параметры как тайминг и pole number.

    Вопрос: кто знает, какие тайминги и этот самый пол нумбер правильны для моторов Акси?

    Нашел вот такую инфу, но с инет магазина много не возьмешь в смысле актуальности такой информации.

  2.  
  3. #2
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    А сходить на сайт AXI , и почитать там, а на сайте JETI посмотреть, а что оне советуют?

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    27.
    14

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    А сходить на сайт AXI , и почитать там, а на сайте JETI посмотреть, а что оне советуют?
    Перед тем как беспокоить таких занятых людей как Вы, дающих такие ценные коменты, я естественно сходил на сайты жети и акси. и перерыл их от о до, также перерыл инструкции к обоим моторам, к регу и к джети боксу. НИХРЕНА там они не пишут!

    Более того я написал им письмо с просьбой дать официальный ответ. Тишина.

    2 Hivolt
    Спасибо большое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Ну магниты могли бы и сами посчитать

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,120
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    27.
    14
    27 многовато будет...

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Многовато для чего ?
    для аутраннеров 12 -14 полюсов тайминг от 19 до 27 причем диапазон 19-22 соответствует максимальному кпд, а 25-27 максимальной мощности.
    С учетом того что жети никогда не держали тайминг на большой частоте поля имеет смысл для 14 полюсного аутраннера выставлять тайминг по максимуму.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Подоспел официальный ответ Model Motors.

    "Hello,

    AXI have 14 poles. Set timing to about 20deg.

    Ales"

    Я склонен слушать хайвольта.

    Но по моему важнее мах КПД чем мах мощьность. Или я не прав? В смысле, он даст мах мощьность с перебором по амперам. Или же даст хорошую мощьность при оптимлаьных амперах? Поэтому, наверное они и пишут 20 дег.

    2 Саша2: Кинь в личку тел, созвонимся, подъедешь, поможешь магниты посчитать!

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ну и наконец информация с Джетибокса.

    При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ну и наконец информация с Джетибокса.

    При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.
    Ну если охота досконально разобраться.
    Дело то простое, тем же жетибоксом выставить один тайминг дать максимальный газ и посмотреть обороты в статике
    потом другой и сделать все тоже самое. Обороты в статике они некоторых пределах пропорциональны мощности на валу.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Александр, спасибо за комент. Будем познавать неизведанное дальше.

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    А подскажите в чем же суть этих таймингов. Хотелось бы немного физики процесса, чтобы не в слепую что-то подбирать.
    Я пробовал у себя менять тайминги, дак никакой разницы не понял, ни по оборотам, ни по потребляемому току.
    Правда пробовал устанавливать только на одном регуляторе (ЕМАХ), на других и не трогал, т.к. думал все-равно толку нет.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    если грубо то пркдставьте 2 магнита приклееные на соосные цилиндры. когда магниты совместились то это грубо говоря угол равный 0. а ежели их развернуть на некоторый угол то возникнкт некоторый крутящий момент стремящийся их опять совместить.Теперь ежели один из магнитов заменить полем статора то то вот этот самый угол и будет таймингом.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    У меня мотор AXI 4120/18 и регульятор Jeti Spin 77 Opto.

    Какие мне параметры надо выставить ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор AXI 2820
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:21
  2. AXI 2820/12 и 4S батарея.
    от Lazy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 14:56
  3. Продолжаем работу с моторами AXI
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 01:22
  4. выбор мотора: Axi 2808/24 или Pilotage 3007/26
    от dreel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения