Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Hacker B40-9L

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Люди добрые! Кто знает характеристики от этого бесколлекторного моторчика??? Хотя-бы мощность и на сколько вольт?...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5

    Hacker B40-9L

    Люди добрые!
    Кто знает характеристики от этого бесколлекторного моторчика???
    Хотя-бы мощность и на сколько вольт?

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Да, не умеют у нас еще поиском пользоваться...
    Посмотрите например здесь
    http://www.hacker-motor.com/deutsch/motor-b40.html
    http://www.jonathan.it/ITA/ita_priv/produc...shless&allCat=1

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Ну есть и более простая для чтения страница:
    Применение Hacker
    Но я там в упор не вижу указание на максимальное число банок. Как и на других сайтах и собственно в инструкции к купленному Б40. Может кто-то всётаки знает как найти максимальное значение напряжения для мотора, а также максимальный потребляемый ток?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Вот в чём и проблема: на один и тот же мотор даётся разное максимальное число банок. Где тогда истина? А может можно ещё больше банок повесить?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Вот в чём и проблема: на один и тот же мотор даётся разное максимальное число банок. Где тогда истина? А может можно ещё больше банок повесить?
    да не в количестве банок дело.
    любой электромотор характеризуется максимально допустимой мощностью (ток*напряжение) при котором его КПД ещё более-менее оптимально, а тепловые потери на нагрев ещё терпимы (чем больше ток - тем больше греется, чем больше греется - тем меньше КПД)
    помимо мощности он имеет характеристику в виде количества оборотов в минуту в зависимости от подведенного напряжения.

    в итоге
    получить 150Вт на моторе можно, подведя 15 В и 10А или 10В и 15А. Первом случае обороты мотора будут больше, но греться он будет меньше, во втором случае обороты будут меньше, но греться будет больше.
    Для бОльших оборотов понадобится один пропеллер, для меньших - другой.
    Время разряда аккумуляторов в первом и втором случае тоже будет разное.

    потому можно хоть 100 банок подключить - главное, чтобы механика такие обороты выдержала и контроллер умел с такой частотой обмотки переключать.

    подбирается не просто количество банок, а вся установка:
    пропеллер-редуктор (если есть)-мотор-количество банок и потребляемый ток

    и считать это примерно проще всего в мотокалке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    да не в количестве банок дело.
    любой электромотор характеризуется максимально допустимой мощностью (ток*напряжение) при котором его КПД ещё более-менее оптимально, а тепловые потери на нагрев ещё терпимы (чем больше ток - тем больше греется, чем больше греется - тем меньше КПД)
    помимо мощности он имеет характеристику в виде количества оборотов в минуту в зависимости от подведенного напряжения.

    в итоге
    получить 150Вт на моторе можно, подведя 15 В и 10А или 10В и 15А. Первом случае обороты мотора будут больше, но греться он будет меньше, во втором случае обороты будут меньше, но греться будет больше.
    Для бОльших оборотов понадобится один пропеллер, для меньших - другой.
    Время разряда аккумуляторов в первом и втором случае тоже будет разное.

    потому можно хоть 100 банок подключить - главное, чтобы механика такие обороты выдержала и контроллер умел с такой частотой обмотки переключать.

    подбирается не просто количество банок, а вся установка:
    пропеллер-редуктор (если есть)-мотор-количество банок и потребляемый ток

    и считать это примерно проще всего в мотокалке.
    Ochen gramatno!!! Hochy dobavit - obrashaite vnimanie na kolichestvo vitkov v phase. Etot paramrtr glavnim obrazom opredeljaet rabochee naprjajenie.

    Dam podrobnii otvet na russkom pozje, cherez 8-10 hours.

    Artur

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Ochen gramatno!!! Hochy dobavit - obrashaite vnimanie na kolichestvo vitkov v phase. Etot paramrtr glavnim obrazom opredeljaet rabochee naprjajenie.
    не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД

    а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot,Sep 10 2004, 14:41
    не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД
    А еще, чем больше витков, тем больше банок можно поставить и соотв. меньший ток получить, т.е. больший КПД при меньшем нагреве

    а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету
    [snapback]75927[/snapback]
    [/quote]

    Дело вкуса, лично мне не нравится жужжание редуктора. Потери на редукторе сопоставимы с потерями на большем кол-ве витков. Только вес редуктора и нескольких десятков витков проволоки несопоставим. Плюс редуктор это лишняя деталь, которая имеет меньший, чем мотор, ресурс.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД

    а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету 
    Оутраннер вырабатывает больше момент на валу чем инраннер при тех же витках. Отсюда вывод....

    http://members.chello.se/modellflyg/guide5.htm

    Поучительный сайт.

    Артур

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Оутраннер вырабатывает больше момент на валу чем инраннер при тех же витках. Отсюда вывод....
    да не... я к тому, что всё от целей зависит.
    не будете же вы ставить аутраннер в гонку или в импеллер...

    момент-то он конечно моментом, но не это ж главное.

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Alexey77 Посмотреть сообщение
    Люди добрые!
    Кто знает характеристики от этого бесколлекторного моторчика???
    Хотя-бы мощность и на сколько вольт?

    Райнер Хакер ограничивает максимальные обороты 50 тысячами.
    Зная сколько оборот на вольт выдает двигатель можно посчитать максимальное напряжение, а отсюда количество банок.

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Дело вкуса, лично мне не нравится жужжание редуктора. Потери на редукторе сопоставимы с потерями на большем кол-ве витков. Только вес редуктора и нескольких десятков витков проволоки несопоставим. Плюс редуктор это лишняя деталь, которая имеет меньший, чем мотор, ресурс.
    Не все так просто. Я тоже поначалу уперся в красивую идею прямого привода. К сожалению, для электропланера реализовать эту идею мне не удалось. Даже при относительно невысоком напряжении 2 LiPol (7.2V) и двигателе AXI 920 rpm/V получаем 6'624 rpm. При таких оборотах и на моих скоростях MotoCalc показывает использование пропеллера примерно 10х8 и общий к.п.д. менее 30%. При использовании планетарного редуктора 5.2 (к.п.д. 95%) с двигателем Kontronic Fun 500-27 (2'770 rpm/V) получаем 3'300 rpm и возможность использовать пропеллер 18х12 с общим к.п.д. установки более 50%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hacker B20-15L
    от Gennady71 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 19:33
  2. Кто что скажет о самолёте HENRI MIGNET от HACKER?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения