Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Переход с 2у- лоп-го винта на 3х лоп-й.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня. Подскажите плз, общую методу по переходу от 2у -лоп-го винта к 3х лоп-му. В частности, интересует соответствие 9х6 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Переход с 2у- лоп-го винта на 3х лоп-й.

    Доброго дня.
    Подскажите плз, общую методу по переходу от 2у -лоп-го винта к 3х лоп-му.
    В частности, интересует соответствие 9х6 двулоп-му, 10х6 двулоп-му. Все на электричку.

    Ещё интересует какие конкретно модели 3х лоп-х получше.
    Заранее сенкс.

  2.  
  3. #2
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    А зачем это вобще необходимо то ? В магазине всё подскажут да и емли это электричество то и мотокалк паможет тут ...

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А зачем это вобще необходимо то ? В магазине всё подскажут да и емли это электричество то и мотокалк паможет тут ...
    Я не думаю, что переход зависит от того, эл-во или нет.
    А нужно всего лишь для копийности.

  5. #4
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что переход зависит от того, эл-во или нет.
    А нужно всего лишь для копийности.
    Если делаете копию для соревнований то поправилам винты можно менять с копийных (для стенда) на полётнае (для полёта соответственно) эта НИКАК неотразиться на результате да и к тамуже вапрос если соблюдать еще и деаметор капийны то венты могут и неподобраться ... Нащет мотокалька там можно разные винты подбирать вот пасматрите на пораметры 2-х лопастного а патом подберите соответствующий 3-х лапостной. Я так панимаю важна сума шага и деаметра тока в одном случаи две лопасти в другом три ....
    А вобще тута есть кого спросить по этому вопросу надеюсь завтро так и сделаю вот тогда мот чего и поканкретнее напишу!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    формула перехода - на 1 дюйм шага больше, на 1 дюйм размера меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  2. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  3. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  4. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения