Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Требуется нестандартный БК мотор...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Требуется нестандартный БК мотор - вводная такова: ток порядка 30А, напряжение питания - 13В, обороты не менее 40 000 а ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323

    Требуется нестандартный БК мотор...

    Требуется нестандартный БК мотор - вводная такова: ток порядка 30А, напряжение питания - 13В, обороты не менее 40 000 а лучше 50 000 об/мин... (да, и не забудте про регуль). Вес, габариты - абсолютно не существенны. Цена волнует - но не значительно. В случае удачного эксперимента - наверняка будет повторяемость. Сам летаю на ДВС и Электро самолетах, однако вот посетила бредовая идея... Сейчас интересует мнение толкового специалиста - возможен ли такой агрегат? Если возможен - будет заказ.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Требуется нестандартный БК мотор - вводная такова: ток порядка 30А, напряжение питания - 13В, обороты не менее 40 000 а лучше 50 000 об/мин... (да, и не забудте про регуль). Вес, габариты - абсолютно не существенны. Цена волнует - но не значительно. В случае удачного эксперимента - наверняка будет повторяемость. Сам летаю на ДВС и Электро самолетах, однако вот посетила бредовая идея... Сейчас интересует мнение толкового специалиста - возможен ли такой агрегат? Если возможен - будет заказ.
    1506/1Y или 1506/2D по ссылке: http://www.flydma.com/catalog/index.php?cPath=1_2_3

    Там и другие есть, просто первым нашлось это.
    Регуль там же или у Марка.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    А чем не устраивает безколлекторник от импеллера?

    Например, от такого- http://www.rc-model.ru/P1004514.jpg

    обороты- 5300 на вольт, 41 ампер (при тех лопатках, которые идут на этом импеллере. если поставить лопатки поменьше- ток упадет.), 11,1 вольт - рабочее напряжение.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Дело в том, что возможно потребуются неоднократные перемотки (под потребитель мощности - мотор будет вращать действительно нечто подобное импеллеру, однако он работает не традиционно, а скорее как воздушный насос высокой производительности, создающий давление порядка 1 бара это примерно 1 атмосфера) + подшипники более тяжелых серий, нежели обычно используемые... Короче кастом нужен... естессно все оплачивается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    На сегодняшний день специалиста по бесколлекторным моторам в Москве лучше "Хайвольта" нет. Вам к нему. С уважением:Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ежели это наддув для машины так там 400 ватт не хватит одназначно скорее уж ближе к полутора двум. И на атмосферу избыточного я бы тоже не особо расчитывал скажем при 6000 в мин и 2хлитрах требуется 120 литров в секунду. При входе около 0.2 кв дм это скорость потока около 60м/с. Для 20 кв/см и 1 атм получаем усилие на сечении 200Н и 60м перемещения за 1 секунду то есть 1200дж за секунду или же 1200 ватт но это в идеале. а на деле еще сильный нагрев при сжатии плюс всяческие потери в тракте.

  9. #7
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Прикольно ХайВольтик посчитал потребную мощу, я считал немного другим способом, но результаты похожи - надо киловатт минимум и дай Бог 0.3 бара иметь при высоких оборотах 2.5 литрового двигла. С другой стороны, без изменения степени сжатия больший наддув вреден - если конечно топливо не пропан с его октановым около 115.
    Парочку киловатт вполне можно кратковременно снять со спарки 110А генератор + стандартная свинец 70 А/час батарейка - просадка напруги не будет слишком большой. Феникс-125 если ему теплоотводы в наружу сделать тоже смогет переработать 150-200 амперчиков. Электро Двигло - ин раннер легко найти для 60 тысяч оборотов максимума, но водяную рубашечку очень захочется или воздушный радиатор с продольными рёбрами. А вот за аут раннером мощностью 1-2 КВт и оборотами под 60К - это к ХайВольтику. И быть могет скажет "нет" - потому как для большого диаметра чашки оборотики высоковаты.
    Мне интересно другое - откуда рабочее колесо с корпусом ? От автомобильного наддува радиальное или есть какие-либо готовые (многоступенчатые?) осевые ? (ну кроме модельных импеллеров разумеется, одной ступени маловато мне кажется)
    Тема электро наддува прикольная, итоговый бюджет менее тысячи, (хотя можно и за $100 готовый на ElectricChargers.com приобрести, вот только не знаю, сколько с него толку) простота установки, компактность и прочее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Мне интересно другое - откуда рабочее колесо с корпусом ?
    Может, так: http://www.autobiysk.ru/books/turbozaz.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
    от AndrKolom в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:53
  3. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения