Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите советом. Поиском конкретных рекомендаций не нашел, хотя видел несколько аналогичных тем, а самому разобраться во всем многообразии двигателей/регуляторов опыта ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44

    Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech

    Помогите советом. Поиском конкретных рекомендаций не нашел, хотя видел несколько аналогичных тем, а самому разобраться во всем многообразии двигателей/регуляторов опыта не хватает.
    После первого десятка полетов я все-таки убил родной движок своей Цессны. В интернет-магазинах art-tech'овских движков в наличии нет, а летать хочется. Отсюда вопрос: какой движок и регулятор стоит взять на замену.
    Есть ли смысл при покупке нового двигателя сразу перейти на использование LiPo? Насколько я понял из форума, стоит, но это дополнительные расходы (хотя в принципе, я к ним готов). Можно ли будет обойтись без изготовления новой моторамы под новый движок? - очень хотелось бы.
    Если не затруднит, просьба посоветовать конкретные модели, и где это можно заказать (живу в Москве, но ездить по магазинам вечно некогда).
    Заранее извиняюсь, что фактически прошу все выбрать за меня, но честно пытался разобраться в вопросе, а в результате ясности в голове не прибавилось. А конкретный совет, глядишь, еще кому-нибудь из новичков пригодится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Однозначно БК и ЛиПо. Лишь в этом случае она реально летает.
    Лично я применил БК от Хивольта, 3S 1500 винт 9х5 GWS/
    Немного с перебором, конечно, но зато какой кайф!
    ... и крэши стали намного реже!

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, если хотите продолжать это хобби, то движок - однозначно б/к, годится 2209-2213. Если родные акки нормальные, то можно их оставить, у меня такая же Цессна, с б/к на 57 гр и 1200 об/В и винтом 9" на родных никелях тяга 460-480 гр (при весе модели 650-670 гр), летит без проблем.

    Мало есть ЛиПо, которые входят в аккумуляторный отсек без его переделки. Дуалскай 3S 1000 мАч - есть нарекания на качество, iRate 3S 1800 - ими доволен (припаял балансирный хвост и затянул в термоусадку), но их сейчас нигде нет. Арт-Тех 3S 1800 и 2200 - не знаю о них ничего. Может, что еще появилось...

    Мотораму делать надо, штатная только под инранер, а это морока с редуктором. Но рама для аутранера делается за 1-2 вечера из чего угодно и крепится в штатные дырки носового шпангоута штатными же винтами. См. тему "Cessna-182" в разделе "Паркфлаеры и пенолеты", я с год назад там фото такой рамы выкладывал.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Спасибо за ответы. Наверное пока останусь со штатными акками - самолет с ними летал вполне нормально. Ну и в перспективе буду подыскивать LiPo. Про мотораму читал уже, буду гнуть
    Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
    И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Наверное пока останусь со штатными акками - самолет с ними летал вполне нормально. Ну и в перспективе буду подыскивать LiPo. Про мотораму читал уже, буду гнуть
    Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
    И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?
    С моей точки зрения лучше брать 2213/20 - у него тяга лучше на малых оборотах.
    Время полета уменьшится если Вы будете летать энергичнее. С бк это уже можно. А на среднем газу как летал так и будет летать

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Ну и напоследок, помогите, пожалуйста, определиться с винтом, если буду брать движок 2213/20.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
    И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?
    У меня с акком Irate 3S 1500 и винтом 9х5 летал 30 минут в спокойном полете.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Подарили CESSNA-182 от Art-Tech - что делать ?
    от Paravoz_SPb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения