Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech

IliaMC

Помогите советом. Поиском конкретных рекомендаций не нашел, хотя видел несколько аналогичных тем, а самому разобраться во всем многообразии двигателей/регуляторов опыта не хватает.
После первого десятка полетов я все-таки убил родной движок своей Цессны. В интернет-магазинах art-tech’овских движков в наличии нет, а летать хочется. Отсюда вопрос: какой движок и регулятор стоит взять на замену.
Есть ли смысл при покупке нового двигателя сразу перейти на использование LiPo? Насколько я понял из форума, стоит, но это дополнительные расходы (хотя в принципе, я к ним готов). Можно ли будет обойтись без изготовления новой моторамы под новый движок? - очень хотелось бы.
Если не затруднит, просьба посоветовать конкретные модели, и где это можно заказать (живу в Москве, но ездить по магазинам вечно некогда).
Заранее извиняюсь, что фактически прошу все выбрать за меня, но честно пытался разобраться в вопросе, а в результате ясности в голове не прибавилось. А конкретный совет, глядишь, еще кому-нибудь из новичков пригодится.

And1784

Однозначно БК и ЛиПо. Лишь в этом случае она реально летает.
Лично я применил БК от Хивольта, 3S 1500 винт 9х5 GWS/
Немного с перебором, конечно, но зато какой кайф!
… и крэши стали намного реже!

O_Lenin

В принципе, если хотите продолжать это хобби, то движок - однозначно б/к, годится 2209-2213. Если родные акки нормальные, то можно их оставить, у меня такая же Цессна, с б/к на 57 гр и 1200 об/В и винтом 9" на родных никелях тяга 460-480 гр (при весе модели 650-670 гр), летит без проблем.

Мало есть ЛиПо, которые входят в аккумуляторный отсек без его переделки. Дуалскай 3S 1000 мАч - есть нарекания на качество, iRate 3S 1800 - ими доволен (припаял балансирный хвост и затянул в термоусадку), но их сейчас нигде нет. Арт-Тех 3S 1800 и 2200 - не знаю о них ничего. Может, что еще появилось…

Мотораму делать надо, штатная только под инранер, а это морока с редуктором. Но рама для аутранера делается за 1-2 вечера из чего угодно и крепится в штатные дырки носового шпангоута штатными же винтами. См. тему “Cessna-182” в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”, я с год назад там фото такой рамы выкладывал.

IliaMC

Спасибо за ответы. Наверное пока останусь со штатными акками - самолет с ними летал вполне нормально. Ну и в перспективе буду подыскивать LiPo. Про мотораму читал уже, буду гнуть 😃
Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?

Kacerro
IliaMC:

Спасибо за ответы. Наверное пока останусь со штатными акками - самолет с ними летал вполне нормально. Ну и в перспективе буду подыскивать LiPo. Про мотораму читал уже, буду гнуть 😃
Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?

С моей точки зрения лучше брать 2213/20 - у него тяга лучше на малых оборотах.
Время полета уменьшится если Вы будете летать энергичнее. С бк это уже можно. А на среднем газу как летал так и будет летать 😉

IliaMC

Ну и напоследок, помогите, пожалуйста, определиться с винтом, если буду брать движок 2213/20.

And1784
IliaMC:

Еще вопрос: насколько я понял, Pilotage 2213/20 и 2213/22 отличаются только по об/в. Лучше брать тот, где об/в больше?
И сильно ли изменится полетное время с б/к движком и родными акками по сравнению со штатным движком?

У меня с акком Irate 3S 1500 и винтом 9х5 летал 30 минут в спокойном полете.