Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Сгорел бк pilotage

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; двигатель Pilotage 3007\30 такой рег стамина 30А акк 3s проп не известно какой складной от планера. диаметр 11инч шаг на ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155

    Сгорел бк pilotage

    двигатель Pilotage 3007\30 такой
    рег стамина 30А
    акк 3s
    проп не известно какой складной от планера. диаметр 11инч шаг на глаз большой. не написано

    привинтил двиг к планеру, решил запустить, посмотреть как крутится
    а он взял и на полных оборотах черех минуту примерно и задымился!!
    задымился, затрепыхался и умолк
    статор горячий был, да. но не смертельно. рег тоже так нагрелся, град 40-50

    но с чего вдруг???
    и что теперь делать? перематывать?

    а саммый интересный вопрос: его поменять в Пилотаже можно? его же там проверяли на тестере. и бумажку я подписывал, что претензий не имею ((

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сжечь 30-ти витковый 3007, да еще на Стамине-30 - это надо очень постараться
    В Пилотаже не поменяют.
    Нельзя моторы долго крутить в статике без хорошего обдува, да еще под большой нагрузкой (с большими пропеллерами).

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Нельзя моторы долго крутить в статике без хорошего обдува, да еще под большой нагрузкой (с большими пропеллерами).
    Это да... В пилотаже вообще предостерегали от использования 11-дюймовых винтов, даже на 11х3.8 можно превысить допустимый по документу ток, а к тому же если с большим шагом - вообще легко.
    А с охлаждением нормально.

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сжечь 30-ти витковый 3007, да еще на Стамине-30 - это надо очень постараться

    Да вот и я тоже оочень удивился ((

    А известно вообще, насколько ток в статике больше, чем во время полета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Carrot Посмотреть сообщение
    А известно вообще, насколько ток в статике больше, чем во время полета?
    Так это смотря с какой скоростью лететь, как лететь, и на чем лететь, да вообще от всего зависит.
    Нельзя просто сказать "во время полета", полет - это процесс с постоянно меняющимися параметрами.
    У меня, например, при нулевой скорости ток 25 А, при горизонтальном непрерывном полете на максимальном газу - 20 А, а при вертикальном пикировании на максимальном газу - 15-16 А.
    Был бы более тонкий профиль крыла - ток на максимальной скорости был бы еще меньше.

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Так это смотря с какой скоростью лететь, как лететь, и на чем лететь, да вообще от всего зависит.
    Нельзя просто сказать "во время полета", полет - это процесс с постоянно меняющимися параметрами.
    У меня, например, при нулевой скорости ток 25 А, при горизонтальном непрерывном полете на максимальном газу - 20 А, а при вертикальном пикировании на максимальном газу - 15-16 А.
    Был бы более тонкий профиль крыла - ток на максимальной скорости был бы еще меньше.
    Да я понимаю. Примерно такая статистика и интересовала

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    В пилотаж с такими претензиями как приходят ,так и уходят. проще самому перемотать. прежде чем ставить надо проверять потребляемый ток. подобрать оптимальный винт всоответствиис рекомендациями изготовителя.
    а доказатать что мотор был с браком ээто проблематично (в пилотаже в гар отделе).там найдут любую царапину и пошлют Вас,ну а если еще и провода паяные будут...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    В пилотаж с такими претензиями как приходят ,так и уходят. проще самому перемотать. прежде чем ставить надо проверять потребляемый ток. подобрать оптимальный винт всоответствиис рекомендациями изготовителя.
    а доказатать что мотор был с браком ээто проблематично (в пилотаже в гар отделе).там найдут любую царапину и пошлют Вас,ну а если еще и провода паяные будут...

    так и думал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сгорел регулятор для БК
    от Sansey в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 00:27
  2. То-же сгорел бк двигатель Pilotage 3007\30
    от ЮРИЙ052 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 17:36
  3. бк Pilotage dt3013 Help!
    от Zetmax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения