Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Регулятор на 30А и стандартные сервы.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Интерсно ,можно подключить стандартные сервы при регуляторе на 30А ?...

  1. #1
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46

    Регулятор на 30А и стандартные сервы.

    Интерсно ,можно подключить стандартные сервы при регуляторе на 30А ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Вопрос ,если честно,не совсем понятен....

  4. #3
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Вопрос ,если честно,не совсем понятен....
    Ок,извиняюсь,попробую обьяснить по понятнее.
    Имею рег Маркус Хобби 30,аккумулятор 2100 мАч ,хотелось узнать можно ли подключить к приёмнику 4 стандартные сервы,не будут ли они слишком для такого регулятора,раньше рег пользовал только с машинками типа HS-50 HS-55.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ок,извиняюсь,попробую обьяснить по понятнее.
    Имею рег Маркус Хобби 30,аккумулятор 2100 мАч ,хотелось узнать можно ли подключить к приёмнику 4 стандартные сервы,не будут ли они слишком для такого регулятора,раньше рег пользовал только с машинками типа HS-50 HS-55.
    БЕЗ внешнего бека модели хана

  6.  
  7. #5
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    БЕЗ внешнего бека модели хана
    Спасибо что предупредили ! подключать не буду.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А если две стандартные сервы? например на крылья народ ставит помоему и без внешнего бека. Вообще посмотрите сколько поставляет ваш бек и сколько жрут ваши сервы, обычно бек поставляет 2А а сколько жрут сервы не знаю, но чето мне не верится что при полном отклонении 4ех серв они будут потреблять больше 2А, этож если так то бортовой акк типа 600мач разрядится за несколько минут, да и приемник врятли больший ток может пропустить через себя, а ДВСники же летают на одном борте почти целый день.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    максимально допустимый ток, "поставляемый" BEC, встроенным в спидконтроллер, зависит в основном от входного напряжения.
    Не зря же в бумажке пишут:
    батарея 2S - четыре сервы
    3S - три
    4S - две

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А каким макаром оно зависит? Я так понял что входное напряжение этой кренки примерно 6-30В а выход 5В. Тоесть 2 липольки или 4 в батарее не столь важно. А ток зависит от самой кренки на который она расчитана без радиатора, и на много больший ток с радиатором.... Если не прав то растолкуйте, самому интересно. И поможет ли кусок медной или алюминиевой пластины приклеянный к ней добавить еще одну РМ?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Объясняю:
    Допустим, нагрузка потребляет 1А.
    Поскольку BEC в спидконтроллере - линейный, то от силовой батареи будет потребляться тоже ровно 1А
    Батарея - 2S, полностью заряжена - напряжение 8,4В
    Мощность, потребляемая от батареи: P = I * U = 1А * 8,4В = 8,4Вт
    На нагрузке напряжение равно 5В
    Мощность, потребляемая нагрузкой P = I * U = 1А * 5В = 5Вт
    8,4 - 5 = 3,4 Ватта BEC переводит в тепло

    Теперь берём батарею 4S (4*4,2 = 16,8 Вольт)
    В этом случает при том-же токе нагрузки ВЕС переводит в тепло
    P = 1А * (16,8В - 5В) = 11,8 Ватт

    Далее смотрим даташит на микросхему - стабилизатор напряжения и видим, что корпус DPAK (пластмассовый квадратик 6*6мм), даже при хорошем радиаторе, не должен рассеивать больше 2Вт, иначе - перегрев и отключение нагрузки.
    Обычно в спидконтроллере стоит параллельно две таких микросхемы, т.е. максимум - 4Вт.

    Считаем максимально допустимый продолжительный ток нагрузки:
    2S: I = P / (Uвх - Uвых) = 4Вт / (8,4В - 5В) = 1,2А
    3S: I = P / (Uвх - Uвых) = 4Вт / (12,6В - 5В) = 0,53А
    4S: I = P / (Uвх - Uвых) = 4Вт / (16,8В - 5В) = 0,34А
    И это - при условии правильного радиатора.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Тогда еще вопрос: А можно ли на эту микруху напаять паралельно еще 1-3 шт? Будет ли оно работать и увеличится ли мощьность ВЕСа?

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Просто напаивать - практически бестолку
    Лучше сделать простой внешний BEC - поставить стабилизатор (1083/1084/1085) в корпусе TO220, да с хорошим радиатором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Регулятор на 80А и 100А
    от found в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 13:20
  2. Миниприемник и стандартные серво?
    от taka1983 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 20:30
  3. Программирование Стамин на 30А и 45А при помощи E-metr.
    от 111 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения