Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

А кто параллелил кадмий или гидриды ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Интересует как правильно побаночно или всей батареей или пофигу. а то от к примеру для планера санье 2000 АА вес ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    А кто параллелил кадмий или гидриды ?

    Интересует как правильно побаночно или всей батареей или пофигу.
    а то от к примеру для планера санье 2000 АА вес около29гр ток около 10А отдают. ежели для планера то батарея из 2х7 оказываеться легче и емче нежели стандартные 3000 банки.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Параллелить батареи, так же, как и отдельные банки - не есть правильно. Приварок не большой, а ресурс снижается резко.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Маленько полетав на электричестве скажу так ресурс 100 циклов за глаза. Судите сами... обычно один заряд в сутки полеты на панере ну максимум 20 дей в году ну 30 хотя это нереально, у всех есть жены, дети, папы, мамы и прочие мешающие полетам обстоятельства. Да и на работу ходить когда то надо. Так что аккумуляторы больше лежат и портяться от неправильного хранения, чем летают. Именно поэтому когда есть полеты и нужена максимальная емкость. А через 2 года они морально устареют судя по тому какими темпами развиваеться литий.
    Спасибо уважаемому Глайдеру за его отдельно взятое мнение,
    но вопрос формулировался как "А кто параллелил кадмий или гидриды ?" а не почему этого нельзя делать.

  5. #4
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Чуть не в тему-но
    литий-ион в ноутбуках
    точно параллелят.
    По 3 банки причем-сам менял в AST-шной
    батарее.
    Батарея давала 10 вольт(ноут старый-на батарее нет наклеек)-обрадовались-думали кадмий или гидрид- это же даром 9
    банок перебрать и ура.
    Разобрали ,а там контроллер заряда, причем серьезный такой
    и точно 9 банок только-3х3 и литий-ион и банки денег стоят.
    Видать жизнь заставила параллелить!

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Еще с далеких времен, когда только появилились аккумуляторные дрели и шуруповерты, паралелили 1300ма NiCa банки(2000ма тогда были редки). Практика показала, что лучше паралелить банки в батареи, чем сами батареи. Наработка составляла много больше 100 циклов.

  8. #6
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Аккумуляторы не рекомендовалось запараллеливать из-за того что они начинают разряжаться друг на друга.
    можно попробовать вариант - батареи впараллель через развязывающие диоды. Теряете всего 0.5 вольта при использовании диодов Шотки.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый hivolt!
    Вопрос поставлен не очень корректно. Ну параллелил кто-то банки, ему повезло.
    Это совсем не означает, что Вам повезет тоже, если не иметь в виду причину, по которой банки не рекомендуют параллелить.
    Причина заключается в том, что физико-химические параметры электролита в разных банках живут по своим законам. Есть первоначальный технологический разброс, есть разные темпы отравления электролита примесями из электродов и т.д. и т.п.
    Разрядные кривые отдельных банок начинают несовпадать и банки работают друг на друга. В результате общая емкость таких батарей не равна их простой сумме, а всегда меньше.
    Если все-же хочется попробовать, то лучше ставить в параллель банки из одной технологической партии. Там начальный разброс параметров электролита меньше. При комплектовании батарей для ноутбуков только так и делают.
    Или поставить пару диодов Шоттки, как уже рекомендовано. Естественно параллелив не побаночно, а побатарейно.

    Я параллелил банки NiMH Панасоника на 3000. Результат отрицательный - после 10 циклов упала емкость до примерно 0,7 от номинала. Правда, банки покупались в разных магазинах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну естественно банки из одной партии это даже как то ...само собой.
    а как же иначе то.
    А вот еще мысль а каковы мгновенные значения разряда при коммутации акку если ток сначала большой а потом падает ( типа как в ионисторе) то можно сделать электронный комутатор и комутить их по очереди на емкостишку. речь идет о частотах порядка 1000 гц.
    Где б узнать, хотя судя по тому как работает блокинг от акку с емкостью и без оной может это и хорошая мысля. Что скажете господа?

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Природу не обманешь!
    Банки не успеют полностью восстановиться между циклами подключения.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да вероятно так и есть. в общем если не очень большой ток то наверно с диодами в самый раз особенно если батарея из 10-12 банок.
    Всем спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Природу можно обмануть.
    Например, в чопперном преобразователе питания ядра процессора на материнке писюков на диоде Шоттки падает слишком большая мощность. Поэтому там параллельно диоду стоит MOSFET - ключ, управляемый схемой синхронного детектирования.
    В нашем случае тоже можно сделать аналог диода на MOSFET-ключах. И напряжение падать почти не будет. Но надо сгородить схемку, определяющую направление тока и коммутирующую ключи.
    Технически это реализуемо, но стоит ли овчинка выделки?

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Да, для тока 5-6Ампер придется поставить 2 ключа S0-8 (8 ног,)наприем IRF7413 ( 25 р/шт рублей пара) и все.

    Так делают вместо диодов, когда надо защитить устройство от обратной полярности.
    если токи около 3А то модно поставить один сдвоенный транзистор в
    том же корпусе. весить будет меньше грамма.
    Правда, для зарядки придется отдельные провода выводить...

    Сергей pp_serj@mail.ru

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Господа Вы чего, Все белены объелись? полевики можно использовать вместо диодов когда есть цикл вкл выкл, а ежели для развязки так какие в ж..пу полевики они же в обе стороны открытые проводят и никакой развязки не выйдет. при постоянном включении тока только диоды УВЫ.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Фу, как неинтеллигентно.
    Полевики можно использовать и это делается широко вместо диодов. Сам ключ не понимает, как диод, когда ему открыться, а когда закрыться. Но если рядом схема, определяющая направление тока, то вместе с ключом она образует эквивалент диода. Он получается сложнее на порядки, чем диод. Зато падение напряжения на нем меньше тоже на порядки, и быстродействие выше. В нем нет времени рассасывания неосновных носителей на p-n переходе как у любого диода, потому что и перехода в силовой цепи у него нет.
    Так что это не бред, а типовая схемотехника.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Извиняйте за несдержаность.
    Однако еще раз скажу о чем речь если, батареи включены через два встречных диода дабы избежать разряда друг на друга то они (диоды) при этом работают постоянно пока идет ток в нагрузку и в данном случае полевики помогут мягко говоря слабо. а эжели их комутить по очереди тогда само собой но это не даст выыгрыша по отдаваемому току. я прерасно знаю как работают синхронные выпрямители но здесь совсем другой случай.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Что мешает поставить в общий провод датчик тока. Управление от него завести на два ключа, каждый из которых коммутирует свою батарею. Управление сделать так, что все время один из ключей открыт, а другой открывается только когда общий ток превышает определенный порог. При снижении тока ниже порога, открытым остается каждый раз другой ключ - это обеспечит равномерный разряд батарей, попеременно их задействуя на холостом ходу.. Когда от батарей берут большой ток, их можно параллелить, т.к. друг на друга они при этом работать не будут. Не скажу что схема примитивна, но в некоторых случаях может быть оправдана.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Мысль понятна, только наверно надо еще таймер, который будет на маленьком токе подключать их по очереди, чтобы если вдруг нагрузка мала достаточно длительное время (например режим парения у планера), недопустить значительный переразряд одной батареи относительно другой.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Оправдано-ли такое усложнение бортовой электроники ? Смысл ? Можно и коммутатор, и преобразователь поставить - вопрс только - зачем ? Автор - какую цель Вы преследуете ?

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну... вопрос то был сформулирован вначале. Ответы я получил и поблагдарил народ соответственно..... а сейчас обсуждаются теоретические возможности таки решить эту проблему положительно.

  23. #20
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    2 vovic "Когда от батарей берут большой ток, их можно параллелить, т.к. друг на друга они при этом работать не будут. "

    Кто вам сказал такую глупость?!
    Все зависит от соотношения ЭДС и внутренних сопротивлений батарей.
    У какой батареи ЭДС выше та и будет разряжаться на соседку независимо от тока общей нагрузки.
    Кирхгофа ещё никто не отменял

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да не кипятитесь Вы так.
    Прикинте, как меняется ЭДС и внутреннее сопротивление батарей при разряде. Возьмите узел, где батареи соединяются в один провод и примените первый закон Кирхгофа.
    Вы увидете, что затекание тока от одной батареи в другую на больших разрядных токах будет только тогда, когда темпы снижения ЭДС при неравномерном разряде станут выше темпов повышения внутреннего сопротивления. А так не бывает на реальных аккумуляторах. Сначала и опережающими темпами у них растет внутреннее сопротивление, и только потом падает ЭДС, когда элемент уже почти пуст.
    Насчет того, что батарея с большей ЭДС будет разряжаться на батарею с меньшей ЭДС не зависимо от общего разрядного тока, это Вы погорячились. А как же падение напряжения на внутреннем сопротивлении? Нарисуйте схемку и примените закон Ома для полной цепи.
    А Вы говорите "глупость"?

    То Lazy: Да это так, вспоминаем Кирхгофа, Ома и других приличных авторов.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Повторение - мать чего-то там....
    А вот для двухмоторного самолёта, с двумя контроллерами - как запараллелить пакеты ? А ?

  26. #23
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    2vovic
    Прикинул.
    Видим, что затекания тока не будет при выполнении условия:
    Е1/Е2=(R1+Rн)/(R2+Rн),
    где Ei и Ri - ЭДС и внутреннее сопротивление аккумуляторных батарей, Rн - сопротивление нагрузки.
    Ясно, что это условие может выполниться только случайно в короткий промежуток времени (особенно, если учесть что Ri и Ei являются суммой 7-8 независимых величин, а Rн постоянно изменяется в течение полета в широких пределах).
    Следовательно утверждение "Когда от батарей берут большой ток, их можно параллелить, т.к. друг на друга они при этом работать не будут" всё-таки является глупостью.
    ЧТД

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    2vovic
    Прикинул.
    Видим, что затекания тока не будет при выполнении условия:
    Е1/Е2=(R1+Rн)/(R2+Rн),
    где  Ei и Ri - ЭДС и внутреннее сопротивление аккумуляторных батарей, Rн - сопротивление нагрузки.
    Вот это как раз глупость!
    Обосновываю:
    Пусть Е1>E2. Пока Е1-Е2<Iн*R1 затекания тока не будет.
    Теперь то же самое на словах. Пока разность ЭДС двух батарей не превысит падение напряжения на внутреннем сопротивлении батареи с большей ЭДС, затекания тока не будет! Не понятно?

    Объясняю на пальцах. Пусть ЭДС аккумуляторов подошла к критической точке, когда весь ток нагрузки дает только одна батарея, а вторая вот-вот начнет забирать ток на себя. Вот в этой точке Е2=E1-Iн*R1. Это уравнение показывает , что напряжения на обоих аккумуляторах равны, если они соединены параллельно.Теперь понятно?
    А то заладил "Глупость, да глупость"

    Есть возражения? Пожалуйте вывод вышеозначенного критерия, я покажу ошибку.

  28. #25
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    А мне показалось (может только и показалось...), что по технологии NIMH аккумуляторов они принципиально параллельные уже конструкционно - просто больше или меньше площадь электродов, причем отсутствие жидкого электролита устраняет быструю диффузию и быстрое выравнивание локальных градиентов токоотдачи. Это, вроде бы, означает, что параллелить можно совершенно безболезненно, вообще не заботясь о том, будут ли они работать друг на друга, поскольку это - штатный режим. Безусловно, лучше (в целях перестраховки только) использовать "более-менее одинаковые" аккумуляторы.

  29. #26

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Привет!
    мы белены не объелись...
    To Hivolt:
    я сам пару недель назад думал, что из полевика нельзя сделать защитный диод с почти нулевым падением, без какого- либо внешнего управления с помощю всяких там хитрых схемок..
    ВНИМАТЕЛЬНО почитай статью про это на сайте русском сайте
    фирмы Special electronic
    там все написано.
    вчера по этому принципу сделал защиту от обратной полярности источника питания в заряднике- работает!
    и напряжение на нем не падает, и в другую сторону не проводит...

    А вообще для планера я бы поставил пару 2-х амперных литиевых баноки и кренку к ним... всего 80 г было бы.


    Сергей.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    2 Serj похоже на фантастику, или на провокацию, конкретную ссылку на статью дай пожалуйста. А вообще из опыта открытый полевик звониться тестером как в одну так и в другую сторону.

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Прочитал и еще раз скажу, для развязки полевики применить нельзя.
    Не надо путать защиту от обратной полярности с развязкой, совершенно разные режимы работы

  32. #29
    Jem
    Jem вне форума

    Регистрация
    21.10.2003
    Сообщений
    25
    Мысль понятна, только наверно надо еще таймер, который будет на маленьком токе подключать их по очереди, чтобы если вдруг нагрузка мала достаточно длительное время (например режим парения у планера), недопустить значительный переразряд одной батареи относительно другой.
    Ну уж раз на контроллер решились, тогда можно и датчики тока в цепь поставить и измерять количество энергии отдаваемое каждой из батарей. А проц пусть суммирует, сравнивает, и чаще подключает ту батарею, что меньше работала. Датчиком может быть и полевик, всё равно на нём есть падение напряжения, причём пропорционально току, в отличие от диода (у него диодная зависимость ).
    А насчёт двух батарей, мне кажется вы как-то упустили момент, что ток утекает в сторону наименьшего сопротивления и напряжения, т.е. нагрузки. И это не противоречит ни закону Кирхгофа, ни первому закону термодинамики, ни закону Ома. Так что мне кажется прав hivolt насчёт осторожного применения полевиков в данном случае, но утекать ток из обеих батарей будет всё-таки в нагрузку, где меньше напряжение. Даже в катастрофическом случае - при подключении 2-x батарей с разным напряжением (например 6 и 12 В) ток из обоих потечёт в нагрузку (при условии Ri << Rн).

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    to Jem. Насчет параллельного включения разных акку. Нужно нарисовать схему и составить уравнения согласно законов Кирхгофа. Решение покажет, что прав Vovic. "На пальцах" тут ничего не докажешь.

  34. #31
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Посоветовавшись ещё раз с Г.И. Атабековым, Г. Кирхгофом и другими товарищами должен признать справедливость критерия vovicа: Е1-Е2<Iн*R1, однако...
    отсюда же видны все недостатки такого подключения:
    У свежих аккумуляторов Rвн весьма мал (n*0,01 Ом, так что при токе 10 Ампер и разбалансе в несколько десятых вольта, уже будет работать только одна батарея.
    А уж при планирующем полете Iн=0 один аккумулятор будет обязательно разряжаться на другой.
    Наверно выходом было бы включение каждого аккумулятора через свой регулятор хода, при этом один из регуляторов должен быть гальванически развязан от приемника по входу.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Наверно выходом было бы включение каждого аккумулятора через свой регулятор хода, при этом один из регуляторов должен быть гальванически развязан от приемника по входу.
    Ни Боже упаси. Не забывайте, что регуляторы импульсные. При несинхронной работе на одну нагрузку, такие интерференции получите, - дым коромыслом пойдет.
    Но даже без дыма, - при частотах близких, но не равных, биения будут с глубиной модуляции до 50%. Это завывание то еще будет!
    Так товарищу Г. Кирхгофу и передайте. Я бы сам ему звякнул, да мобильник его потерял.

  36. #33
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    2vovic
    Значит надо делать синхронизацию. Скажем с выхода одного регулятора, через опторазвязку управлять ещё одним силовым полевиком. либо городить специальный двух- (или много- ) канальный регулятор.

  37. #34
    Jem
    Jem вне форума

    Регистрация
    21.10.2003
    Сообщений
    25
    to Jem. Насчет параллельного включения разных акку. Нужно нарисовать схему и составить уравнения согласно законов Кирхгофа. Решение покажет, что прав Vovic. "На пальцах" тут ничего не докажешь.
    Тока в сообчении Вовика я бы Iн заменил бы на I1.
    Хотя наверно при условии, которое он описывает I1=Iн
    ОК?

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    to SAN:
    IMHO доли вольта для не совсем мертвого элемента- это не мало. А что касается "работы" без нагрузки- напряжения очень быстро выровняются (опять же если элемент все еще жив).
    to JEM:
    похоже на правду.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Чуток огоньку подлить...
    На практике применяют полевики для замены диодов, VOVIC прав и всё работает надежно. Но схемо-техника немного хитровата (не для паралления батарей разрабатывалась) так как силовые полевики имеют встроенный диод, придеться плесать вокруг него также, а это уже два полевика

    Щелочные аккумы параллелить без селекции низя, да и селективность длиться не более 20-30 циклов.

    Но зачем париться то, зарядили аккумы - соединили - полетали - расцепили и раздельно зарядили. Для домашних условий вполне подходит. Вот только NiCd's c NiMh параллелить не стоит.

    Ведь разряд на двигатель будет намного больше чем разряд на соседнюю батарею, и внутреннее сопротивление здесь только помогает (хоть и вредит в целом) т.к. разряжаться будет батарея с большей емкостью первая.

    Артур

    P.S. А что касается параллельности для шуруповертов и т.д., то делают на по-баночной основе (из одной партии, но без селекции) и обычно саморазряд у них высокий, но срок службы бывает не плохой. Поэтому можно тоже.

    А в ноутбуках параллелить стали только Li-Ion, а NiCd's и NiMh's не встречал. Литиевые элементы как утверждают производители, созданы для параллельности и последовательности.

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Чуток огоньку подлить...
    На практике применяют полевики для замены диодов, VOVIC прав и всё работает надежно. Но схемо-техника немного хитровата (не для паралления батарей разрабатывалась) так как силовые полевики имеют встроенный диод, придеться плесать вокруг него также, а это уже два полевика

    Щелочные аккумы параллелить без селекции низя, да и селективность длиться не более 20-30 циклов.

    Но зачем париться то, зарядили аккумы - соединили - полетали - расцепили и раздельно зарядили. Для домашних условий вполне подходит. Вот только NiCd's c NiMh параллелить не стоит.

    Ведь разряд на двигатель будет намного больше чем разряд на соседнюю батарею, и внутреннее сопротивление здесь только помогает (хоть и вредит в целом) т.к. разряжаться будет батарея с большей емкостью первая.

    Артур

    P.S. А что касается параллельности для шуруповертов и т.д., то делают на по-баночной основе (из одной партии, но без селекции) и обычно саморазряд у них высокий, но срок службы бывает не плохой. Поэтому можно тоже.

    А в ноутбуках параллелить стали только Li-Ion, а NiCd's и NiMh's не встречал. Литиевые элементы как утверждают производители, созданы для параллельности и последовательности.

    Повеселил
    Год то на дворе какой
    и когда это все нашкрябано было ?

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Релакс...Такое случается
    Кстати многие гонщики уже забили на теорию и ставят себе спокойно пакеты GP1100x16x2P...Летает...

  42. #39
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    2Lazy
    Т.е. паралелят батареи, а не побаночно?
    А между полётами разъединяют?

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Два пакета пл 16 банок, зарядка отдельно, разрядка вместе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто из строгино или митино?
    от stiker3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 16:31
  2. Аем Лайк- Американ Тракс или - кто- кого ?
    от Mikhail Yunin в разделе Курилка
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.10.2004, 19:38
  3. Кадмий и гидриды
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2004, 16:26
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26
  5. А кто на 72 Мгц летает в Москве или области? Поделитесь опыт
    от Игорь в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения