Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Сгорел регулятор для БК

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сгорел регуль на 25А Двигатели по паспорту 13-18А с ним использовались. Летел самоль себе тихо миро, и тут лопасти винта ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320

    Сгорел регулятор для БК

    Сгорел регуль на 25А Двигатели по паспорту 13-18А с ним использовались. Летел самоль себе тихо миро, и тут лопасти винта в разные стороны и поразлетались. Посадил самолет, пришел к нему, чето пахнет. Отключил аккумулятор. Подключил снова, нету писка как обычно. Принес домой, разобрал. Сначала думал что мотор, но с ним вроди все нормально. Подключил рег к аккумулятору, через 10 сек воспламенился транзистор. На этих полевиках написано на одном плече F7413 на другом плече просто 4435. Если это IRF 7413 и IRF4435 то первые расчитаны на ток 12А шт. А вторые на 8А шт. Их там по 2шт стоит на фазу и на плече. Тоесть 6 тех и 6 тех. Получается одно плече расчитано на ток 24А а другое только на 16? Тоесть порвалось там где тонко? И сам регуль получается на 16А а не на 25А? Так чтоли?
    Если кто разбирал свои регуляторы скажите марки поливеков которые у вас стоят и ток самого регулятора, я так понимаю они все почти одинаковые эти регуляторы, все на атмега 8 построенны, просто от полевиков и ток зависит. Я себе заказал IRF7413 и IRF7416 вместо 4435 Они хоть на 10А шт расчитанны, итого 20А должно получится. Но можно и помощнее чето поставить и регуль будет хоть на 40А хоть на 140А...... Вобщим кому не жалко киньте фото своих регулей, ток на который они расчитаны по паспорту и наименование и количество полевиков в них используемое.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мдя.... нито ниче не знает.....
    Мож кто подскажет что хоть за регулятор? Ни паспорта при нем небыло ни наклейки на термоусадке. Последняя была красная полупрозрачная.....
    Фоток нету, Есть хреновенький скан.
    И еще может кто подскажет, можно ли ставить на него IRF7425??? У него характеристики вроди похожи, только напруга Vgs в два раза меньше чем у тех что стоят.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0001.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	10.7 Кб
ID:	110431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0002.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	12.3 Кб
ID:	110432  

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Мдя.... нито ниче не знает.....
    Мож кто подскажет что хоть за регулятор? Ни паспорта при нем небыло ни наклейки на термоусадке. Последняя была красная полупрозрачная.....
    Фоток нету, Есть хреновенький скан.
    И еще может кто подскажет, можно ли ставить на него IRF7425??? У него характеристики вроди похожи, только напруга Vgs в два раза меньше чем у тех что стоят.......
    1. Транзисторы в регуляторе включаются не все сразу. Пока одни работают, другие - отдыхают, именно поэтому 8А+8А = 25А
    2. Ёмкость затвора 7413 - 1800 пФ, а у 7425 - 7980 пФ.
    7980/1800 = 4,4 раза, так что ищи 7413
    3. в регуляторе Align на 25А - тоже по два ключа в параллель. Тип пока не знаю

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Всеравно не понял.... как 8+8=25? Я понимаю, что они не постоянно включены. Я так же примерно понимаю принцип работы (диаграму напряжений) на этих трех фазах..... но все же есть такой момент, когда ток проходит только через 2 ключа по 8А. Не спорю. это не долго (типа в импульсном режиме работают) но всеже...... Он то сгорел.....
    На счет самих ключей, я заказал 7413 и 7416. Я думаю они работать будут, итересно просто чем их можно заменить чтоб ампераж повысить буз переделки сземы. По каталогам уже задолбался лазить да и во всех характеристиках не разбераюсь..... мож кто уде сталкивался с этим и сможет подсказать, хотябы до 40А сделать регуль, или тока путем добавления ключей в паралель? N-канальные то я нашел по 20А например 7832 , а вот Р-канальные не найду пока подходящие.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Всеравно не понял.... как 8+8=25? Я понимаю, что они не постоянно включены. Я так же примерно понимаю принцип работы (диаграму напряжений) на этих трех фазах..... но все же есть такой момент, когда ток проходит только через 2 ключа по 8А. Не спорю. это не долго (типа в импульсном режиме работают) но всеже...... Он то сгорел.....
    Сгорел он либо из-за плохого охлаждения (жарко было, или обдува нет, или радиатор после очередного краша отклеился)
    либо движок замкнул.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Жарко было все лето. Регуль был открытый, так что обдувался, хотя и в термоусадке плотной он был. Радиатор там с самого начала был не эффективен, потому что все ключи были напаяны криво, поэтому алюминивая пластина не прилегала к ним плотно, хоть я и увеличил количество термопасты. Летал все лето без крашей. Но это ладно. Фиг с ним, я уже заказал другой и транзюки на этот тоже заказал. Будет он у меня для эксперементов. У меня единственный вопрос какие транзюки у кого на мощьных регулях стоят, хочу и себе поставить, но эксперементировать дорого. А если кому не жалко то подскажет............. Пока поставлю И-типа родные (по 12А) а Р-типа помощьнее (7416) всетаки по 10А а не по 8А как у родных было.....

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    У полевиков есть такая особенность, поскольку их подключают паралельно а согласовать, тоесть поставить дополнительный резистор в истоке считается роскошью, то они горят иногда. У меня на Jety70A при токе 45а тоже один полевичок вигорел я этим регулятором ещё год пользовался, да сейчас он живой.
    Теперь по полевикам 4435 это не IRF a Si ,, а он аналогичен IRF7416 немного лучше IRF7424 сопротивление открытого перехода у первого(при4,5в) 35милиоМ у второго 22.
    С N каналиным лучше что есть у IRF это 7831 и7832 так что успехов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Спасибо за конкретный ответ.
    Теперь дополнительные вопросы:
    1 Дополнительный резистор куда ставится, между чем и чем, его номинал и модно ли его самому туда всобачить?
    2 Если не секрет на Jety 70A какие и сколько транзисторов стоят?
    3 7832 помоему на 20А расчитан. Если их ставить два, то 7424 ставить по 3-4 в плече? Или там уже без согласования не обойтись?

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Теперь дополнительные вопросы:
    1 Дополнительный резистор куда ставится, между чем и чем, его номинал и модно ли его самому туда всобачить?
    2 Если не секрет на Jety 70A какие и сколько транзисторов стоят?
    3 7832 помоему на 20А расчитан. Если их ставить два, то 7424 ставить по 3-4 в плече? Или там уже без согласования не обойтись?
    1 Я же написал что это роскош!!! место для их установки увеличит габариты, на резисторах будет падать напряжение,которе будет ещё и греть регулятор. Поэтому производители решили наверно так можно а вось пронесёт.

    2- На 70А регуляторе стоит 8 полевиков IRF7413 паралельно, но управляются они через драйвер IR2102, при замене их на 7832 120А ток не проблема для регулятора.

    3 В регуляторах с полевиками на разных структурах(как правило это не дорогие регуляторы) условия работы Рканального (верхнего) очень непростые они и от питающего напряжения сильно зависят да и сопротивление перехода у них почти на порядок выше, если чтото городить для улучшения их работы, то лучше от них вообще избавится и использовать Nканальные с драйверами, но это будет уже не простой регулятор(не дорогой).Из того что приходилось видеть регуляторы с током до 25-30 делают на полевиках с разными проводимостями, а выше уже драйверами на N канальных. Вот примерно такая ситуация в этом деле.

    Вам будет достаточно поменять выгоревшие.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Вам будет достаточно поменять выгоревшие.
    Понял, не дурак. Был бы дурак - не понял бы......

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Пришел новый регулятор Tower pro 30A. И сразу возникло куча вопросов. Пдключаю инранер. Тюлюлюкает, потом через 5-6 сек пиликает и готов к работе. Даю газу, все работает, крутится (без пропелера и редуктора, тоесть в холостую.). Хотя есть какието неправильные рывки в работе, тоесть не гладко работает. Убираю газ - останавливается. Снова добавляю и тут засада, он не крутится, вернее крутится но подергивается и крутится очень медленно, тоесть1 оборот за 2-3 сек... И больше разогнать его не удается. Регулятор при этом греется быстро, (сгоревший ваще почти не грелся) А кондер тот что на питание, электролит (сбоку платы регулятора висит), так он ваще греется так что пальцем не дотронишся... Ставлю аутранер (тот с которым сгорел предыдущий регуль). Тоже пиликает как и предыдущий движек но крутится ваще не хочет, сделает очень медленно один оборот, или меньше, останавливается и дергается как маятник. Это регулятор бракованый, движки гавкнулись или я дурак? Но инранер работал отлично пока подшипник в редукторе не полетел......

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Пришел новый регулятор Tower pro 30A. И сразу возникло куча вопросов.
    Но инранер работал отлично пока подшипник в редукторе не полетел......
    Не было у меня какого регулятора, но с китайцами приходилось общатся.К сожалению не всё так просто,я себе брал у них 120а регулятор с интерфейсным кабелем USB. Всё запустилось можно было с компа и проверять работу регулятора, да и настроек было не мало, вобщем мне понравился.
    Но я обратил внимание на то что при изменении таймингов обороты и ток остаются темыже!!! Вобщем с китайцами это как по минному полю.

    Смотрел инструкцию на твой регуль там нет никаких настроек, возможно это регуль для импелеров, а там инранеры.

    Ещё один момент ты ничего не писал про аккумулятор, такое поведение регуля может от него быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	21.3 Кб
ID:	110775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	18.8 Кб
ID:	110776  

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Не было у меня какого регулятора, но с китайцами приходилось общатся.К сожалению не всё так просто,я себе брал у них 120а регулятор с интерфейсным кабелем USB. Всё запустилось можно было с компа и проверять работу регулятора, да и настроек было не мало, вобщем мне понравился.
    Но я обратил внимание на то что при изменении таймингов обороты и ток остаются темыже!!! Вобщем с китайцами это как по минному полю.

    Смотрел инструкцию на твой регуль там нет никаких настроек, возможно это регуль для импелеров, а там инранеры.

    Ещё один момент ты ничего не писал про аккумулятор, такое поведение регуля может от него быть.
    А аккумулятор каким местом может быть? У меня 3S Li-Po 2200мАч почти новый, циклов 10-12 мож заряжал, восновном током 0,8А, иногда 2А. 0,8А через балансир. 2А тритоном (на поле) но без балансира. Как регуляторы такие настраиваются я не в курсе. По умолчанию написано старт вроди медленный. Как настраивать регулятор при первом запуске читал на этом форуме. На моем так не прокатило. Когда на передатчике газ на максимуме, включаю рег. Пищит (тюлюлю) Газ на средину - молчит. Газ на минимум - пищит (пип пип). Если газ на минимуме и включаю регуль, то сначала (тюлюлю) потом секунд через 5 (пип пип). Можно работать. На том что сгорел небыло такого. там раз пишало и все - готов к работе.
    Аутранер после нескольких эксперементов пустил дымок. Сразу его вырубил. Разобрал, вроди ниче не видно. Так как больше ничего не придумал решил его перемотать, чем сейчас и занимаюсь. Кстати он еще новым иногда выдергивался. Я грешил на то что пропелер флаперонит. Обороты не сильно большие, но всеже не видно что и как. Темболее это происходило хаотично и в основном в полете когда газу резко даш. Но пару раз показалось что это не пропеллер а движек колбасило, типа он терял ориентацию и не знал куда крутится. дродал туда-сюда и все. Самолет при этом терял тягу. Приходилось газ на минимум и плавно добавлять. в последнее время это становилось все чаще и чаще пока не сгорел регуль. Может в этот момент он и сгорел, незнаю потому как самолет был на максимальном удалении от меня. Я токо успел заметить как лопасти разлетаются в разные стороны и выклюяил мотор.
    И еще вопросик. Электролит что на питании стоит в регуляторе почему греется как утюг?

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мдя.... перемотка ничего не дала. Он как дергался так и дергается..... Дым правда с него не идет уже да и ротор крутится рукой нормально. После того как сгорел регулятор ротор крутился как будто в чемто вязком находился и если его резко крутнуть и отпустить он тут же останавливался. А сейчас крутится легко и по энерции еще пару оборотов делает если крутнуть рукой.....
    Подскажите как лучше мотать 12и полюсник с 14ю магнитами??? Было намотано по 15 витков провода диаметром примерно 0,25мм в 5 слоев. Ща попробую схему намотки приартачить.... Намотал по 14 витков провода ПЭЛ 0,18 в 9 слоев по той же схеме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.gif‎
Просмотров: 80
Размер:	7.9 Кб
ID:	110799  

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    После того как сгорел регулятор ротор крутился как будто в чемто вязком находился и если его резко крутнуть и отпустить он тут же останавливался. А сейчас крутится легко и по энерции еще пару оборотов делает если крутнуть рукой.....

    Похоже проблема была с двигателем он коротнул и в этот момент поотрывало лопасти. А старий регулятор удалось востановить.

    Подскажите как лучше мотать 12и полюсник с 14ю магнитами??? Было намотано по 15 витков провода диаметром примерно 0,25мм в 5 слоев. Ща попробую схему намотки приартачить.... Намотал по 14 витков провода ПЭЛ 0,18 в 9 слоев по той же схеме.
    По поводу намотки: ну примерно так, тока я не любитель большого количества проводов но это не имеет большого значения. А с инранером рег работает. То что ты писал о работе регуля может быть связано с тем о чём я уже писал, для инранеров тайминги могут быть 2-5Град. а для аутраннера нужно 25-30. При малих таймингах как раз и будут гретса кондёры и не устойчиво работать двигатель (обороты срываются при резком перемещении газа). Посмотри на Хаймодель на импелеры и какие регуляторы к ним рекомендуются???

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Что значит не любитель большого количества проводов? Диаметр провода или количество витков? Или мотать через зуб?
    Малось раздуплился с програмированием регулятора. Ставил тайминги 2 градуса, инранер работает но иногда дергается. Ставил тайминг 30 градусов. Инранер только дергается впрочем как и аутранер. Тоесть аутранер дергается при любом положении. Нужно искать у когото заведомо рабочий движек и пробовать. Может сам регуль бракованный... В магазине сказали слать его обратно - поменяют либо на такой же либо на Dynam30A либо
    Sword-25A (китайский Hobby Wing) Что бы вы посоветовали? Этот мне нравится тем что он програмируется и есть температурный датчик. Тоесть он при перегреве вырубается (правда я так и не понял, полностью или тока двигатель? )
    Кстати, забыл сказать ( может это тоже както влияет) на роторе стоит 14 магнитов но растояние между ними не одинаковое, тоесть 7 штук вплотную друг к другу и с другой стороны также. А между этими группами зазор 1-1.5 мм Так шло с магазина, я ниче не переделывал да и незнаю как отколупать эти магниты, они приклеены хорошо а сами хрупкие....

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл сказать ( может это тоже както влияет) на роторе стоит 14 магнитов но растояние между ними не одинаковое, тоесть 7 штук вплотную друг к другу и с другой стороны также. А между этими группами зазор 1-1.5 мм Так шло с магазина, я ниче не переделывал да и незнаю как отколупать эти магниты, они приклеены хорошо а сами хрупкие....
    Блин!!! Аккумуляторы таайменги, неравномерность расположения магнитов имеет большое значения, возможно изза этого и проблемы.

    По поводу регулятора тот вариант о котором ты писал не имел настроек??или китайци что то новое сваяли.За сам Регулятор совет дать не могу не мой размерчик.

    Провода-- я мотаю одним или 2проводами.

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Магититы мне тоже не нравятся, но с самого начала то этот двигатель работал и не плохо....... (ну подглючивал, но летать то можно было.)
    Старый регулятор это был мой первый в жизни регулятор и я про настройки ваще тада еще ничего не знал. я денек с ним помучался (включаю все - не работает, вырубаю аккумулятор и сразу же подключаю. И так несколько раз пока двигатель запуститься. Так было раза 3-4 ) Зато потом ему пофиг было, инранер или аутранер, просто любой движек подключил и летаеш..... А сам регуль нонейм. На нем ниче небыло нарисовано и документов при нем небыло никаких. Отправитель сказал что на 25 ампер и это все что я про него знаю ито поверил на слово..... Был он в красной полупрозрачной термоусадке........ Может это у нас уже сами гдето клипают, хотя печатка заводская и многослойная.....
    На счет проводов - многослойным мотать легче и заплонение плотнее. Одним перематывал-намучался. Кстати перемотал по другой схеме - через зуб. Тоесть обмотка на 6-и зубах из 12. Не изменилось ваще ниче. Так же само дергается. Тайменги тоже не помогают. на 2 градуса инранер без редуктора запускается но работает тоже с рывкаи, а вот с редуктором и пропелеромон уже не запускается, токо дергается как и аутранер. Седне если найду гдето движек рабочий попробую его запустить, если не заработает - регуль назад отправлю, пускай мняют. Ато я уже задолбался обмотки мотать. Мож там и не движок виноватый был......

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата: "Старый регулятор это был мой первый в жизни регулятор и я про настройки ваще тада еще ничего не знал."

    С похожим вопросом столкнулся на точно таком реге пока не откалибровал джойстик и не запрограммировал регуль. Мануал, что на "хаймодел" - не совсем тот.
    Не советовал бы "в лоб" испытывать новый/рабочий двиг (если еще и чужой) без предварительной настройки регулятора.

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Dimich Посмотреть сообщение
    Не советовал бы "в лоб" испытывать новый/рабочий двиг (если еще и чужой) без предварительной настройки регулятора.
    Поздно, опробовали. Результат тот же. Старый регулятор если востановлю, попробую его попрограмировать, а вдруг и он програмируется. Этот я програмировал уже милион раз, все комбинации перепробовал, семья с дому чуть не выгнали, их этот писк уже заколебал был. Результат один и тот же. Двигатели дергаюстя и крутятся ооооооооочень медленно 3-4 оборота в минуту и это все рывками. Как будто одна фаза не работает... Но это ладно, отошлю обратно - поменяют, но сегодня полетушки пропустил из за этого. Абыдна.
    Еще вопрос, если кто знает. На движке была обмотка в 5 слоев провода 0,25мм . у меня есть 0,18мм. в 10 слоев не влазит то же количество витков( 15). Что лучше, уменьшить количество витков или количество жил в жгуте провода? И сколько нужно жил 0,18 если было 5 жил 0,25? Диаметр статора 32мм, 12 полюсов. По паспоту тяга 750 грамм KV: 850 об/V. Так вот чтобы примерно такие же характеристики получились или лучше.....

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Эх.... Отправил сегодня регулятор обратно. Бум ждать новый..... А на старый транзисторы обещали не раньше чем к концу недели... Двигатель перемотал проводом 0,18 в 8 слоев по 15 витков. Пробовал мотать 0,8мм в один провод и через зуб - тяжело очень, заполнение идеальное не получается, и постоянно межвитковое замыкание. Тонким проводом мотается с первого раза. Прийдет регулятор, попробуем что получилось. Пробовал его подсоеденить к инранеру. Кручу за вал рукой - инранер тоже пытается крутится но видать ему мощи не хватает, а быстрее крутануть пльцами не получается. Но всеже он попытки прокрутится делает, может еслибы без редуктора и пропелера то и покрутился бы, да разбирать не охота. Я токо закончил его ремонтировать. Ось при морковке на пайпере погнулась и подшипник 3х6 лопнул. Взял под ось направляющую с CDрома, штук 5 сверел запорол пока в ней дырку просверлил 0,8мм. Зато потом быстренько резьбу нарезал, сделал паз для стопорного кольца, поставил подшипник (заказывал вместе с регулятором. Не ожидал что будут, но они как раз и оказались в наличии), Вобщим получилось лучше чем новый. Потому и разбирать жалко.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    А аккумулятор каким местом может быть? У меня 3S Li-Po 2200мАч почти новый, циклов 10-12 мож заряжал, восновном током 0,8А, иногда 2А. 0,8А через балансир. 2А тритоном (на поле) но без балансира. Как регуляторы такие настраиваются я не в курсе. По умолчанию написано старт вроди медленный. Как настраивать регулятор при первом запуске читал на этом форуме. На моем так не прокатило. Когда на передатчике газ на максимуме, включаю рег. Пищит (тюлюлю) Газ на средину - молчит. Газ на минимум - пищит (пип пип). Если газ на минимуме и включаю регуль, то сначала (тюлюлю) потом секунд через 5 (пип пип). Можно работать. На том что сгорел небыло такого. там раз пишало и все - готов к работе.
    Аутранер после нескольких эксперементов пустил дымок. Сразу его вырубил. Разобрал, вроди ниче не видно. Так как больше ничего не придумал решил его перемотать, чем сейчас и занимаюсь. Кстати он еще новым иногда выдергивался. Я грешил на то что пропелер флаперонит. Обороты не сильно большие, но всеже не видно что и как. Темболее это происходило хаотично и в основном в полете когда газу резко даш. Но пару раз показалось что это не пропеллер а движек колбасило, типа он терял ориентацию и не знал куда крутится. дродал туда-сюда и все. Самолет при этом терял тягу. Приходилось газ на минимум и плавно добавлять. в последнее время это становилось все чаще и чаще пока не сгорел регуль. Может в этот момент он и сгорел, незнаю потому как самолет был на максимальном удалении от меня. Я токо успел заметить как лопасти разлетаются в разные стороны и выклюяил мотор.
    И еще вопросик. Электролит что на питании стоит в регуляторе почему греется как утюг?
    У регулятора довольно жестко оговорены длины проводов до мотора и до батарейки. Как пример Jeti Spin 44 до мотора не больше 10 см, до батарейки 20-25 см или дальше но каждые 20 см должны быть "оснащены" кондером. Иначе поведение регулятора может "удивить" неприятно...
    Электролит греться не должен! Греется - значит что-то не то с входным напряжением... Или его нагревает что-то рядом..

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У регулятора довольно жестко оговорены длины проводов до мотора и до батарейки. Как пример Jeti Spin 44 до мотора не больше 10 см, до батарейки 20-25 см или дальше но каждые 20 см должны быть "оснащены" кондером. Иначе поведение регулятора может "удивить" неприятно...
    Электролит греться не должен! Греется - значит что-то не то с входным напряжением... Или его нагревает что-то рядом..
    Имхо кондер может греться еще и от высокочастотных помех (частота включения-выключения полевиков х3)- вариант что провода до аккумулятора длинные ,либо последний не тянет данный БК мотор.

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    3 В регуляторах с полевиками на разных структурах(как правило это не дорогие регуляторы) условия работы Рканального (верхнего) очень непростые они и от питающего напряжения сильно зависят да и сопротивление перехода у них почти на порядок выше, если чтото городить для улучшения их работы, то лучше от них вообще избавится и использовать Nканальные с драйверами, но это будет уже не простой регулятор(не дорогой).Из того что приходилось видеть регуляторы с током до 25-30 делают на полевиках с разными проводимостями, а выше уже драйверами на N канальных. Вот примерно такая ситуация в этом деле.
    Драйверы -- это что, пара транзисторов с вольтодобавкой, или что-то более умное?

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Драйверы -- это что, пара транзисторов с вольтодобавкой, или что-то более умное?
    Безусловно там немного мозгов есть!!! Развязка верхних ключей и защита от одновременного открытия(сквозной ток)

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    В конце концов концами наконец пришел новый регулятор, и что самое приятное, он работает. С програмированием не совсем разобраля, инструкция на английском и более чем краткая. Но тайминги регулируются, там только 2 выбора. Меньше 6-и зубов и больше 6-и зубов статор. В первом положении инранер с пропелером держал в руках, так чуть сам с ним не улетел. А вот аутранер дергался и более явно чем со старвм регулятором. А вот после перепрограмирования все пошло как по маслу. Крутит отлично но вот тяги у БК стало поменьше. (чисто субьективно. ) Незнаю на что грешить. Он был намотан в 5 жил провода 0,25 по 15 витков, щас 8 жил 0,18 и тоже 15 витков. может провода мало? Нада было в 9-10 жил мотать? Но и пропелеры разные, тот сломался а такого же нет. Старый был 10х8 а сейчас 11х5,5. БОльшего шага нету пока, так что адекватно сравнить тягу не могу. Есть 10х6 и 9х6. Больше винтов пока нету.

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    В конце концов концами наконец пришел новый регулятор.
    Но тайминги регулируются, там только 2 выбора.

    Меньше 6-и зубов и больше 6-и зубов статор. В первом положении инранер с пропелером держал в руках, так чуть сам с ним не улетел. А вот аутранер дергался и более явно чем со старвм регулятором. А вот после перепрограмирования все пошло как по маслу.
    Я рад что у тебя всё получилось. Ты написал бы марку регулятора, а вось прийдётся заказивать и себе.

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Я рад что у тебя всё получилось. Ты написал бы марку регулятора, а вось прийдётся заказивать и себе.
    Регулятор DYNAM
    Model: ESC-30A
    Size(mm): 50 X 25 X 7
    Weight: 23g
    Current: 30A
    NiCd/NiMh] /servos: 6/4 8/4 10/3
    [Li-xx]/servos: 2/4 3/3
    http://www.dynam-rc.com/products/esc/brushless.htm
    Кстати у ребят Tower Pro 30A и работает отлично, и програмируестя более тонко, просто у меня наверное бракованый попался. Но его заменили без разговоров.

    Еще не все получиось. Двигатель перемотал, работает отлично, НО. Субьективно тяга намного меньше. Возможно потому что лететал на винте 10х8 а сейчас 11х5,5 . Мотокальком пользоватся не умею, да и двигатель как там выставить не знаю, он нонейм. БК намотан был проводом 0,22-0,25 в 5 жил. Сейчас 0,18 в 8 жил. Количество витков то же (15). Вот и незнаю, либо провод толще нада, либо пропеллер поставить 10х8 чтобы хоть субьективно правильно оценить. Что будет если я добавлю жил в намотку и уменьшу количество витков до 10-13? Я понимаю что обороты увеличатся, а вот на счет мощьности, температурного режима? Тяга изменится или нет? (соответствено винт с меньшим шагом будет использоватся).

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Ещё один момент ты ничего не писал про аккумулятор, такое поведение регуля может от него быть.
    А что за програмулина такая? (в прикрепленных изображениях ) Можно ли самому такое сделать? Всмысле програматор и програмулину эту скачать гдето?

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    А что за програмулина такая?
    Я писал о регуляторе на 120А всё с него.Здесь можно подробно посмотретьРегулятор
    Но как я писал тайменги помоему там не изменяются. Подобная фишка есть и на Фениксах, в Харькове при мне через ноутбук обновляли прошивку на регуляторах Феникс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Регулятор для БК мотора
    от lushano в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:00
  2. Продам Регулятор для БК
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения