Подскажите по креплению винта

arcad

Взял движок Dualsky 3530. В комплекте идет вал переходник под винт, шайба и одна гайка для затяжки винта. Достаточно такого крепления винта - шайба, гайка, или поставить под гайку шайбу гровер. Не отвернется гайка при работе?

foxfly
arcad:

Взял движок Dualsky 3530. В комплекте идет вал переходник под винт, шайба и одна гайка для затяжки винта. Достаточно такого крепления винта - шайба, гайка, или поставить под гайку шайбу гровер. Не отвернется гайка при работе?

Не надо никаких гроверов: при работе двигателя гайка пытается ЗАТЯНУТЬСЯ.Если, конечно он крутится в нужную сторону(против часовой, когда смотришь со стороны винта)А если не в ту- никакой гровер не поможет:(

Володимир
arcad:

Взял движок Dualsky 3530. В комплекте идет вал переходник под винт, шайба и одна гайка для затяжки винта. Достаточно такого крепления винта - шайба, гайка, или поставить под гайку шайбу гровер. Не отвернется гайка при работе?

Ну возьми другую гайку - с пластиковым фиксатором…

arcad

Понял, спасибо.
Крутится против часовой.

arcad

Еще один вопрос. Сзади двигателя выходит ось 4 мм. диам., на ней стоит стопорное кольцо с потайным винтом. Это общая ось движка или дополнительная, которую можно снять. ?
Извините, но это мое первое общение с бесколлекторниками.

111

это стопорное кольцо предназначено для того, чтобы при установке на ось с этой стороны толкающего винта не вырвало вал (стопорное колечко слабенькое, а этот стопор хоть какая-то страховка).

Володимир
arcad:

Еще один вопрос. Сзади двигателя выходит ось 4 мм. диам., на ней стоит стопорное кольцо с потайным винтом. Это общая ось движка или дополнительная, которую можно снять. ?
Извините, но это мое первое общение с бесколлекторниками.

Вообще то это перед 😃
торчит вал, на который цангой можно посадить винт. Но при неудачной посадке (морковка) легко погнуть вал мотора! Поэтомы аутранеры “принято” ставить наоборот - корпусом вперед и винт крепить на корпус через переходник… Ну а чтобы вращающийся корпус не улетел вместе с винтом - вал страхуют стопором (теоретически не должно возникать сил выдернуть вал - но практически бывает…)