Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от doctor66 такой же 2213/22 моторчик стоит на "кошельке" от пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/ при полетном весе 396 грамм (взвешивал снаряженный, ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от doctor66 Посмотреть сообщение
    такой же 2213/22 моторчик стоит на "кошельке" от пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/ при полетном весе 396 грамм (взвешивал снаряженный, готовый кполету самолет, на цифровых весах)и винте 10х4,7-11х4,7 полет приблизительно 10-12 минут, на акках кокам 3s1p 910ма.тяги хватает на все и движок чуть теплый.
    Ну... это в общем норма, еще бы ему тяги не хватало... Я Вам больше скажу. Акков 900мА вероятнее всего не хватает по токоотдаче, и мотор у Вас крутит не на все 100% от сових возможностей (это подтверждается очень большим временем полета для акков такой емкости - при токах под нагрузкой с максимальным КПД, а это 14-15А для 11х4,7 - 900мА хватит на минуты 4-5 от силы, а Ваши акки отдают 9-10А всего)
    Для такого самолета вполне хватило-бы.... акси 2212/20 ( у пилотажа пустует ниша между 2209 и 2213 - а акси 2212 - как раз туда) , да и 2209 - то же. Кстати возможно, что с 2209 большой разницы вы бы не ощутили (какни странно это звучит), кроме еще небольшого уменьшения веса, грамм в 30-40....
    Попробуйте как нибудь акки ~1500мА, они смогут отдать ампер 15, и моторчик задышит в полную грудь - получите вообще монстра, и с тягой 2 единицы от веса самолета и скоростью поболее раз в несколько...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Так какой же все таки поставть мне мотор и регулятор?Столько много мнений по разным моторам,что я запутался.Тяговооруженность больше 1 для 3d пилотажа я думаю ни к чему.Так чтобы летал более менее как прототип.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Так какой же все таки поставть мне мотор и регулятор?Столько много мнений по разным моторам,что я запутался.Тяговооруженность больше 1 для 3d пилотажа я думаю ни к чему.Так чтобы летал более менее как прототип.
    думаю, 3013, и регулятор от 30А, но это все условности. Пока не понятен сам самолет - сложно что-то советовать.

  5. #44

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    здесь в описании двигателя четко написано «DT2213/22 Delux» может развивать тягу более 800 грамм.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь...
    16А*12B=192Вт

    А то что самоль такой тяжелый стал, то я уже писал бил я его несчадно. И постепенно бальза стала превращаться в фанеру + капот из бутылки + клей.
    А меньше 600 он и новый не весил. Как летает самоль меня устраивает - бочки, петли, перевернутый полет. А большего пока пилот не умеет.
    Но как правильно замечено точность измерений хозяйственными весами плюс минус 100г как минимум.
    Точные измерения тока и веса скоро будут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    А,что значит,непонятный самолет?

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    16А*12B=192Вт
    14-15А*10-9,5в (9,5 при акках 1000-1500)=140-150вт.

    или у Вас самолет с 65Ач автомобильным аккумулятором летает при 12 вольтах?

    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Точные измерения тока и веса скоро будут.
    А кому это нужно? 2213 известен вдоль и поперек... что 20, что 22 витковый....Я могу Вам без точных измерений расскзаать, что у Вас будет и на каком винте...

    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    здесь в описании двигателя четко написано «DT2213/22 Delux» может развивать тягу более 800 грамм.
    800 развивает. Более (в штатных режимах) - нет.
    Хотя, может где-то дать 810 г тяги. Это будет более; - к пилотажу не придраться...

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А,что значит,непонятный самолет?
    Ну, абстрактный размах, площадь и вес - мало что говорят. Может он у вас триплан с профилем толщиной с руку? тогда ему 400 ватт на кило надо будет.
    тяга нужна хотя бы 0,7-0,8. Но ТЯГА не определяющий параметр. Вам нужна мощность, суммарная. Ватт 250. Либо более. Поэтому я и пишу про 3013 или 3019. У меня самого самолет размахом 130см и весом в 1 кило. Но я не додумался пока на него ставить мотор с тягой более 800 грамм

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Так какой же все таки поставть мне мотор и регулятор?Столько много мнений по разным моторам,что я запутался.Тяговооруженность больше 1 для 3d пилотажа я думаю ни к чему.Так чтобы летал более менее как прототип.
    А что говорит [upl]http://www.modelmotors.cz/[/url] - в правой половине страницы есть вес модели и тип пилотажа?
    А что говорит Мотокальк если спросить его Моторвизар?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    Прикупил пару аков 1500 3s1p, на выходных буду пробовать

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    [quote=collapse;596644]

    А кому это нужно? 2213 известен вдоль и поперек... что 20, что 22 витковый....Я могу Вам без точных измерений расскзаать, что у Вас будет и на каком винте...

    Мне, мне, мне надо!!! Если вы такой знаток в этих моторах подскажите чего от него можно ждать вот в такой комплектации: имеется двиг 2213\20, рег 25 Ампер, ЛиПо 2200мАч, винты АРС 9 х 4.7, 10 х 3.8, 10 х 4.7, 10 х 5. Планируется всё это поставить на пилотагу с размахом 1100 мм , и полётным весом 730 грамм , собственно посоветуйте какой винт поставить (висение пока не планируется, не дорос ещё до этого, но в будущем.......) Кстати при покупке продовец ссылался на некие эксперименты этого движка с винтом 10 х 4.7 , тяга была 1040 грамм (с его слов).
    Вопрос к "collapse " разумеется. Заранее спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что говорит [upl]http://www.modelmotors.cz/[/url] - в правой половине страницы есть вес модели и тип пилотажа?
    А что говорит Мотокальк если спросить его Моторвизар?
    Оба способа - не прокатывают.
    Акси вешают свои таблички на сайте не понятно из чего исходя... Наверное предсталяют, что самолет - эта такая круглая лошадь в ваакуме... Очень идеалистические показатели, к тому же не говорящие ни очем.
    А мотокалковский мотовизард - это вообще улет. Такие предложения иногда выкидывает - непонятно, почему этот модуль оттуда еще не удалили насовсем...
    Мотокалком можно смело пользоваться в нормальном - расчетном режиме...

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Мне, мне, мне надо!!! с винтом 10 х 4.7 , тяга была 1040 грамм (с его слов).
    Вопрос к "collapse " разумеется. Заранее спасибо!
    Ээээ.... ну что я, нанятый оператор счетной машины, что-ли? А самому, руками и чуть-чуть головой поработать?...
    Давайте я Вас (да и всех остальных) пошлю...
    сначала сюда
    потом сюда (чуть пролистайте вниз)

    кстати на те же ссылки можете посылать продавцов, если они чего-то странное говорят

    А потом - будут Вам и винты, и токи, с какава с чаем... Сколько захотите, хоть все винты пересчитаете под все моторы...

  14. #51

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    [b]
    А кому это нужно? 2213 известен вдоль и поперек... что 20, что 22 витковый....Я могу Вам без точных измерений расскзаать, что у Вас будет и на каком винте...[/i]
    Не кто за язык не тянул! Особенно посмотрите второе предложенице! Ваши слова. МотоКальк имеется, просто хотелось бы так сказать как это всё на практике работает!

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вообще, не упирайтесь в тягу. Я кроме шуток сказал, что тягу можно снять любую. Достаточно поставить огромного диаметра винт с очень маленьким шагом. Тяги будет за глаза. Но самолет лететь не сможет - только висеть на месте вертикально, пусть и с привязанным кирпичем. Потому как вы потеряете другой не менее важный параметр - скорость потока воздуха от винта...
    Это как сообщающиеся сосуды - при одинаковой мощности поднимаемо дно - уменьшаем другое... Вот на этом и балансируем. Тяга как факт нужна для вертикального маневра, мода на это слово пришло вместе с 3Д самолетами, для которых важно уверенно выполнять вертикальные фигуры и силовую бочку, а скорость самолета как раз наоборот, может быть ниже (поэтому площадь крыльев и рулевых у 3Д намного больше - чтоб не срываться и терять управление на малых скоростях). Ту-154 имеет тяговоруженность 0,3... Что, плохо летает? Гонки, летающие под 300км/ч тоже имеют тягу меньше веса (но огромную скорость потока) Кстати тяга постоянна только в турбинах и импеллерах. А у винта она падает пропорционально набору скорости самолета.
    Поэтому говоря о тяге опередлитесь, зачем она вам нужна. Она конечно нужна, для того же взлета, но при тяге 0,6-0,8 от веса самолет уже взлетает с небольшим пробегом по полосе.... Для копий - 0,4-0,5 - тоже вполне нормально. Для винтовых самолетов оперируют мощностью ВМГ - это основной показатель, а тяга - всего лишь одна из вытекающих .
    И как распределить эту мощность между тягой, скоростью и пр. - решают исходя из конкретных задач для самолета. Подбирая пропорции диамера винта (тяга) и его шага (скорость)
    Принято считать, что для средней нормальной пилотажки достаточно 250 ватт на 1 кг, а для 3D - около 300-350. Конечно, хорошо иметь запас по мощности. Но когда вес самолета и емкость акков ограничена - можно ограничиться этими цифрами - зачем возить лишнее?...

    Надеюсь, доступно изложил? Кстати подобное описание люди делают по несску раз в месяц. Непонятно, почему это приходиться делать чнова и снова. Видимо читать форум никому неохота...

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не кто за язык не тянул! Особенно посмотрите второе предложенице! Ваши слова. МотоКальк имеется, просто хотелось бы так сказать как это всё на практике работает!
    Тогда возможная причина Вашего вопроса одна из двух:
    1. Либо Вы не умеете им пользоваться (мотокалком)
    2. Либо нечего было сказать, но влезть очень хотелось.

    На практике будет так же как и в мотокалке.

    Вы не указываете какие винты Вы собираетесь применять. Расброс от АРС серии Е до серии SF на некоторых винтах будет процентов под 20...
    В общем и целом:
    9х4,7 - экономно для акка. Для пенолета грамм 400 будет достаточно шустро и приемлемой тягой. Для самолета потяжелее - маловато (на мой вкус), хотя тоже летабельно.
    9х6 - ураган. Будет носиться как пуля. Самый оптимальный винт для /20, особенно для классической пилотажки
    Нагрузочка на мотор приличная.
    10х3,8 - фанистый. Тяги грамм 800, скорость низкая. Для пилотажки с большой нагрузкой на крыло - не фонтан, вплоть до сваливания на малом газу, для 3Д - самое то...
    10х4,7 - перегиб. Нагрузка уже предельная, тяги грамм 900 с гаком. Можно спалить мотор, если долго гонять.
    10х5 - то же, только чуть серьезнее

    Первые 3 винта - по собственным ощущениям с двумя 400-450г. ЕПП-летками, торо-900, и с 600-граммовой бальзовой Экстрой-300. Последние 2 винта - не пробовал ввиду ненужности, токи расчитаны мотокалком...

    Я Вас удовлетворил?

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надеюсь, доступно изложил?
    Более чем!!
    Я просто думал может у вас есть какой то практический случай. А насчёт всех этих правил мне известно уже давно (занимался лет 17 назад в авиакружке, матчасть помню ещё, да и книжек ещё осталось умных с тех пор, собственно с них и возобновилась эта наркотическая зависимость "Авиамоделизм") . Спаибо , Удачи!

    P.S. Пока писал вы уже дали вполне полный совет. Про МотоКальк буду иметь ввиду (честно говоря не очень я ему доверял) Спасибо ещё раз!!

  17. #54

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    А какой винт лучше для 2213/22 под 2s 2100(16С) (25А рег)?
    С винтом APC 9/4,5E он уменя ест от аккумулятора 4,5А и летает 30 мин. Дает ~350г и нормальную скорость (тренер,вес фюзеляжа самолета 300г крыла 100, без крыла из рук рвется в верх если приотпустить, с крылом уже нет).
    Мне бы теперь винтик что бы Супер зум вертикали делать заставить, а 3S не покупать.

  18. #55

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    А какой винт лучше для 2213/22 под 2s 2100(16С) (25А рег)?
    С винтом APC 9/4,5E он уменя ест от аккумулятора 4,5А и летает 30 мин. Дает ~350г и нормальную скорость (тренер,вес фюзеляжа самолета 300г крыла 100, без крыла из рук рвется в верх если приотпустить, с крылом уже нет).
    Мне бы теперь винтик что бы Супер зум вертикали делать заставить, а 3S не покупать.
    Где то в числах наврали.
    С этими числами у Вас КПД выше 100 процентов.

  19. #56

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Где то в числах наврали.
    С этими числами у Вас КПД выше 100 процентов.
    Я говорю примерно 300-400 грамм тяги, фюз(300г) вылетает из рук вверх.
    А ток такой потребляется от акка точно. Это не мультиметр а нормальный миллиамперметр (класс точности 1) + шунт на 7,5 ампер

  20. #57

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Я говорю примерно 300-400 грамм тяги, фюз(300г) вылетает из рук вверх.
    А ток такой потребляется от акка точно. Это не мультиметр а нормальный миллиамперметр (класс точности 1) + шунт на 7,5 ампер
    4.5 А на 7,0В это 31,4 Вт .
    При 100 процентах КПД 31,4 вт при 314 гр тяги это 10 м/с.
    Т.е 36 км/ч.
    Реальный общий Кпд не превысит 50 проц.
    Вот и не стыковка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Pilotage SR20L-5400
    от Черт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 23:18
  2. Лучший винт для Pilotage DT2213/22 Delux
    от AZET в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:08
  3. Регулятор хода для Pilotage dt2213/22 Delux
    от ssshom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 16:54
  4. Регулятор хода для Pilotage dt2213/22 Delux
    от ssshom в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения