Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый всем день! Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691

    Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux

    Добрый всем день!
    Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
    Р.S. Регулятор Markus 20
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день!
    Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
    Р.S. Регулятор Markus 20
    Заранее спасибо.
    Конечно нет!
    Зайдите на сайт пилотажа, там в мануале все дохотчиво написано.
    Я на этом моторе летаю с моделями до 600 грамм. А даже для простого пилотажа желательно тяга к весу 1:1.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.

    Коллега прав!
    На таком моторчике далеко не улетите, даже если хорошо разгоните самолетик, а с 12" винтом сожжете или регулятор или моторчик ч-з минуту, это в случае если он его сможет раскрутить!
    Минимум, что вам подойдет, это 3007, а оптимально 3013.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день!
    Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
    Р.S. Регулятор Markus 20
    Заранее спасибо.
    На полёт блинчиком в штиль хватит. На пилотаж? Ну разве что на петлю с разгона.
    Винт 12" нельзя сгорит нафиг. Максимум 11"х 4,7.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.
    Можно но лучше 11х4,7

    ЗЫ
    А чего за самолёт, можно по подробнее.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Можно но лучше 11х4,7

    если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.
    Вопрос а зачем?
    22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
    При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Спасибо всем!
    Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.
    да, действительно, чой-то я загнул, пардон, 20А, будет достаточно

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем!
    Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.
    Простите за нескромный вопрос.
    Если вы его построили можете фотку выложить?

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос а зачем?
    22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
    При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.
    У меня этот мотор смог проработать 7 минут с пропеллером 12Х3,8 после чего КЗ и в перемотку... перегрелся!

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день!
    Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
    Р.S. Регулятор Markus 20
    Заранее спасибо.
    Ну грамм 800 он тянет, с пропеллерами до 12Х3,8 (это его смерть) от 3S1P... У меня летал на ЗУМе (600грамм полетного веса) от 9Х3,8 (ну совсем транспорт), 11Х4,7 (ничего так, с попытками повисеть) и до 12Х3,8 который его и спалил через 7 минут полета с попытками висения (+25С воздуха).

    ЗЫ АКБ 3S1P 1600 и 2100 Пилотажевские, таймер ставлю на 10минут.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета
    Ох уж эти сказочники
    Вы это хорош у меня хлеб отбивать.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказочники
    Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
    У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео http://video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео http://video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.
    Блин вы всетаки померьте тягу
    И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
    Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
    И думаю будете сильно удивлены результатами.
    ЗЫ
    Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать).
    Законы физики едины для всех.
    А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин вы всетаки померьте тягу
    И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
    Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
    И думаю будете сильно удивлены результатами.
    ЗЫ
    Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать).
    Законы физики едины для всех.
    А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.
    Ну незнаю, двигатель точно такой. Токи не мерил, аки после полёта ну может совсем малость тёплые. Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй, ставил винт 11x4.7 летает побыстрее и свечёй ускорение тоже большое, но висеть на таком винте плохо, большой крутящий момент.

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Летаю на винтах 10*3,8 и 10*4,7... тяги достаточно для самолета 1 м. ... полет около 10-12 минут с висениями и т.д...аккумы 3s1p 1800 мАч YOUTONG 20C.... Регулятор Markus Hobby 30

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Ну незнаю,
    Вот именно
    Ключевое слово незнаю.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Токи не мерил,
    Так вы померьте.
    Ключевое слово не мерил.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй,
    Верю что так оно и есть.
    А теперь, посчитаем уважаемые моделисты.
    Рекомендуемый вес суепр зума 430г, ежели допустить что увас там "батарейка" тяжелее и ещё каието изменения, то думаю всё одно в грамм 550 уложится.
    Для висения достаточно тяги 1,1 а у вас извините приблизительно 1,4 так что с таким моторм ваш самолёт так и должен себя вести и при этом это не значит, что тяга мотора превышает заявленную продавцом.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    аки после полёта ну может совсем малость тёплые
    Ваши акки если я не ошибаюсь, у вас 3s 2100 даже при 10С не будут этим мотором нагружаться на все 100%. Думаю что скорее всего у вас пилотажевские у них максимальный ток 33А, мотр же потребляет максимум 20А так что даже на всём газу ваши акки нагружаются тока на 60-70% а по скольку постоянно на всём газу обычно не летают то средняя нагрузка врятли превышает 50-60%.
    Народ может нестоит выдавать субъективных сказок.
    Которые как вы видили не выдерживают простенького расчета.

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказочники
    Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
    Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
    Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
    У вас либо весы для обвешивания покупателей, либо в нефтекамске трава забористей...
    Так все, давайте закруглятццо. Щас напишут что с 2209 2 кило сняли....
    Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
    Если кто нить еще напишет что с 2213 сняли кило - пожалуюсь модератору...

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день!
    размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.
    Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее...
    Впечатлило!...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
    Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.
    Не знаю что вы там на мерели и чем. Единственный мотр котрый при наиболее близких параметрах выдаёт тягу 1000г- 1100г в статике-это хайвольт 10, а мотр от ПЭ-ЖЭ 22 серии в статике 1200г и при этом ещё и не греется- это очередная сказка. У мого сына на 600г тренере стоит такой же мотр и после 8 минут полёта честно говоря удержать его руками тяжеловато- жёться, и это при том что в статике обычно нагрузка выше, темболее что частенько ежели 22 мотру дать в статике полню нагрузку он может просто сгореть, не сразу конечно минут эдак через 7-8.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее...
    Впечатлило!...
    Коллега целиком и полностью поддерживаю вашу прозьбу.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
    Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
    Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь...
    Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
    Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь...
    И я о томже
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с)
    Ну да и ещё получится разовый генератор дыма и электро прикуриватель с крылышками.
    А чё удобно висит себе походи прикуривай.

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
    Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.

    Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
    0.5л - весы показали 0.5кг
    1л - показания 1кг
    1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
    Далее: самолет когда еще был новый в снаряженном состоянии весил 680г. После нескольких крашей и ремонтов сейчас весит 800г. При этом я не замечаю что он стал хуже летать. Тяга явно больше веса самолета - взлет с рук практически вертикально вверх.
    Еще - когда я покупал самаль и аппаратуру в магазине не было в наличии двигателя под этот самолет и продавцы предложили этот, более мощный чем требуется, типа "будет как зверь рвать".
    А то что у вас такой двигатель не дает 1кг тяги - так это китайцы виноваты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9070090.jpg
Просмотров: 252
Размер:	38.4 Кб
ID:	111770
    Фото с маркировкой двигла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9070091.jpg
Просмотров: 249
Размер:	52.0 Кб
ID:	111771
    Самаль - размах 940мм длинна 970мм

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Должен давать не более 850 при 14,5 А.
    Ток меряли?

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.
    О, да-да. Извините.
    И земля до кучи плоская. Это я уже слышал.

    Древил, я уж не знаю, где Вы там ошибаетесь. То ли в весах, то ли со способом измерения (я кттаи так и не понял, как вы умудряетесь мерять тягу с самолетом, подвешенным к весам). Если это в виде безмена - то с работающим мотором он может показать вообще что угодно, хоть 10 кг....
    Самое смешное, что такая тяга на этом моторе недостижима даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ. попробуйте просчитать ее в любой программе для расчета мотоустановок. 2213 у меня был. И xxxx/20, и xxxxx/22. И не надо мне рассказывать как с какой мощностью моторы этой серии работают...
    Слава богу, пользовался от 50-ваттных до киловаттных, и кое что в них понимаю...
    Вам говорят - ошибка - так нет, Вы же долдоните одно и тоже, веселя окружающих своим упорством, вместо того что бы подумать, откуда у Вас такие безумные результаты получаются... А то что мотор при этом еще и не греется, это уже вообще на грани здравого рассудка....

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо. То что он летает и может взлететь с места вертикально вверх - факт. Так что тяга уже как минимум 800. По моим измерениям от 900 до 1100г.
    Изначально эти замеры я затеял когда подбирал размер винта.
    с винтом 9x4 тяга 500г
    9x6 тяга 600г
    10x5 тяга 1000г. - на нем я и остановился
    Я не спец в двигателях и не могу объяснить расхождение с теорией - может маркировка на двигателе не совпадает с действительностью.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
    0.5л - весы показали 0.5кг
    1л - показания 1кг
    1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
    Мдя уж незнаю как там на счёт наркомани но думаю такого без стакана точно не придумать.
    Забыли про вес бутылки приблизительно 100г ну и точность всего этого огорода думаю не превыщет 10-15%
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Самаль - размах 940мм длинна 970мм
    Блин и такой самоль у вас весит 1 кг
    Ну тогда все ваши измерения полная туфта
    Есть оч хороший способ проверки, идете в любой маг и взвешиваете свой самоль и думаю убеждаетесь в ощибочности своих измерений

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо.
    Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы... ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
    Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр.... После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
    И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно ?

    Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно... Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо...

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы... ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
    Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр.... После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
    И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно ?

    Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно... Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо...
    Нет, просто товарисч взвешивал тягу самоля винтом к земле,= вот и кг.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Да ладно, коллеги, чего вы так на человека набросились,
    все же просто - применялись хозяйственные весы,
    отсюда и размер погрешностей повсюду с самого начала.

    В таких весах главная фигня для моделизма -
    они именно на легких объектах больше всего врут.
    Могло и полтора кило получиться

    На детских тефалевских электронных весах и то погрешность 10 грамм по инструкции, реально может и больше.

    Кстати сделать из 600 грамм 800 очень просто: поставить камеру!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее...
    И мне!

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.

    Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.
    Боюсь, что это будет на пределе. Я бы ставил 3013 на вский случай. При размахе в 145 - лобовое сопротивление здоровое, я бы чуть перестраховался с мощностью мотора. Вес-весом, но самолетко ИМХО немаленький сам по себе....

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Боюсь, что это будет на пределе. Я бы ставил 3013 на вский случай. При размахе в 145 - лобовое сопротивление здоровое, я бы чуть перестраховался с мощностью мотора. Вес-весом, но самолетко ИМХО немаленький сам по себе....
    Поддерживаю, 3007-30 прикольный, но лучше что-нибудь типа 3013-3019.
    Разница в цене и массе совсем никакая для такого размера.

    А какая все-таки модель?

  39. #36

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Решил не создавать тему, а написать тут. Сегодня из двигателя, который тут обсуждается аккуратно вытащил все застрявшие песчинки. Подключил к регулятору, мотораму прикрепил к дощечке + груз /(грамм 600-700). Винт 7х5. Так вот, оно работало, но сильно грелось. Это из-за веса, или же из-за неисправности мотора?

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Решил не создавать тему, а написать тут. Сегодня из двигателя, который тут обсуждается аккуратно вытащил все застрявшие песчинки. Подключил к регулятору, мотораму прикрепил к дощечке + груз /(грамм 600-700). Винт 7х5. Так вот, оно работало, но сильно грелось. Это из-за веса, или же из-за неисправности мотора?
    уппс.... Может недо конца прочистил? Коллеги, а возможна ли вообще такая вещь, как "перекрут" по оборотам? 7х5 с 2213 - этож обороты какие даст!!!

    добавил: не, мотокалк пишет что не так много, в пределах 10к...

    что-то не в порядке. 7х5- около 5А - считай вообще без нагрузки

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Согласен,разница в цене мизирная.Скольки амперный регулятор нужен будет для 3013-3019?Я так понимаю тяги лишней не бывает,т.к. сам летаю на Ил-18.
    Недавно облетывал Метроид,поставил мотор бесколекторный фирмы GWS тяга с винтом 9х5, 620 гр, вес модели 600 гр, так на облете происходило непонятное для меня,а именно, пара минут все изумительно,модель изумительно слушается, спустя некоторое время самолет начинает затягивать на пикирование,а исправить это не возможно т.к. не слушается руля высоты на кабрирование только на пикирование, почему непонятно.И так пару раз,благо удавалось принудительно сделать обратную петлю и посадить самолет верх пормашками, с минимальными последствиями.Винт толкающий,выкос 3 гр вниз.
    Р.s. Как разделаюсь с командировками обязательно выложу разные фото по Ут-2.А сейчас сижу в интернете по телефону.

  42. #39

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    уппс.... Может недо конца прочистил? Коллеги, а возможна ли вообще такая вещь, как "перекрут" по оборотам? 7х5 с 2213 - этож обороты какие даст!!!

    добавил: не, мотокалк пишет что не так много, в пределах 10к...

    что-то не в порядке. 7х5- около 5А - считай вообще без нагрузки
    А может он грелся из-за недогрузки? Кстати груз он по чуть-чуть двигал с края стола

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    такой же 2213/22 моторчик стоит на "кошельке" от пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/ при полетном весе 396 грамм (взвешивал снаряженный, готовый кполету самолет, на цифровых весах)и винте 10х4,7-11х4,7 полет приблизительно 10-12 минут, на акках кокам 3s1p 910ма.тяги хватает на все и движок чуть теплый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Pilotage SR20L-5400
    от Черт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 23:18
  2. Лучший винт для Pilotage DT2213/22 Delux
    от AZET в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:08
  3. Регулятор хода для Pilotage dt2213/22 Delux
    от ssshom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 16:54
  4. Регулятор хода для Pilotage dt2213/22 Delux
    от ssshom в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения