Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Вопрос намотчикам б/к

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм высота 11 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35

    Вопрос намотчикам б/к

    Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
    высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
    Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
    Буду очень благодарен за любые советы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
    высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
    Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
    Буду очень благодарен за любые советы!

    Посмотрите этот ресурс http://www.powercroco.de/ очень много информации для самодельщиков...
    Если у вас есть тахометр, то получить такое же Кв как у акси не будет проблем.
    Для каждого форм фактора статора (точнее статор+ротор) есть некая зависимось.

    Кв*H*N=const

    где H-высота статора, N-количество витков

    Берёте ваш статор, мотаете какоето количество витков N1, дальше меряете Кв1. Дальше из пропорции определяете сколько нужно витков чтоб получить то Кв2 какое вам надо: N2=N1*Кв1/Кв2 (не меняя тип намотки)

    Мотать нужно одножильным проводом максимального сечения, какое влезет..

    На сайте который вам привёл выше очень много информации: как мотать, как выбрать правильно толщину ротора и т.д. вплоть до калькулятора для расчётов толщины зазора статор-ротор (для тех кто не знает что такое тригонометрических функций)

    Если есть проблема с немецким то в сети есть переводчик...

    Если будут вопросы то задавайте.. Может и г-н Hivolt поможет.. но вы сначала всё таки почитайте.. много вопросов отпадёт, а ещё больше появится.

    Удачи вам в ваших начинаниях!

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    В том то и дело что тахометра нет, а методом тыка перематывать много раз не очень то хочется. За ссылку спасибо, очень интересный и познавательный сайт.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    В том то и дело что тахометра нет, а методом тыка перематывать много раз не очень то хочется. За ссылку спасибо, очень интересный и познавательный сайт.
    В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В порядке бреда - если взять регулятор Jeti Spin и к нему Jeti Box - то будут реальные данные оборотов мотора, максимального тока и при каком напряжении это получено - т.е. сразу получаешь и обороты на вольт и ток ХХ и мощность от выбраной батарейки..
    Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя ), так что этот вариант отпадает.
    Может быть сам HIVOLT подскажет, у его двигателей похожие размеры 23 10/10, а у моего 23.7 11/???.
    И еще один вопрос, каким проводом все таки лучше мотать в одну жилу толстым, или в несколько тонким проводом.Хочется невозможное, чтобы движок поменьше жрал и подольше летал. Из личного опыта общения с б/к мне кажется движки намотанные тонким проводом в несколько жил греются меньше и потребляют ток так же меньше.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
    высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
    Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
    Буду очень благодарен за любые советы!
    Самый простой совет-не мучиться!
    AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
    Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или "как нибудь"...?
    Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
    "Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится.
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Самый простой совет-не мучиться!
    AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
    Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или "как нибудь"...?
    Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
    "Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится.
    Удачи.
    На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс....!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    На мировой уровень не претендую, мне так чисто для себя, полетать. Понимаю что проще купить и не мучится, но сам процесс изготовления б/к своими руками-это намного интересней и приятней, чем просто купить в магазине. Как в анекдоте "Порутчик вы любите детей? -Нет, но сам процесс....!!!
    Ну, против Ржевского- не попрешь

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Самый простой совет-не мучиться!
    AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
    Хотеть конечно, не вредно. Но двигатель, к примеру, надо намагничивать ПОСЛЕ сборки в специальной намагничивающей машине. Она есть? Или "как нибудь"...?
    Ротор после намотки- нужно динамически балансировать. Тоже-как нибудь?
    "Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится.
    Удачи.
    Баба Яга против!
    То, что мотается - балансировать не надо - оно не крутиться ;-)
    То, что крутиться, намагничивать не надо - в магнитомягкое железо вклеены готовые магниты...
    Все, что требуется от "самодельщика" - это запихнуть более толстый провод в махонькое окошко между острых зубов :-)))
    И главное - изделие мирового уровня сначала было сделано так же ручками... Понимающими что хотят!

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
    "
    Как нибудь" изделие мирового уровня -не получится
    .
    А что такое изделие мирового уровня очень интересно ?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
    А куда деваться убогим ? Им же Hivolt как вероятным противникам в поставках отказал. Вот и закупают что ни попадя

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    14-15 витков звездой проводом типа 0.63. во всяком случае мои 14 витковые очень прилично себя ведут с 14 витками на винте 11*4.7
    "
    Александр, а прилично это как? Знаю не по наслышке ,что у ваших двигателей тяга очень солидная, соответственно и аккумулятор они высасывают ну очень быстро. Ваша 10ка с винтом 8х6 на крыле ZAGI размахом 1,2 м творит такоее...., короче "бешеная табуретка". А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно, отсюда вопрос, может быть добавить пару- тройку витков, сделать 16-18, ну и провод чуть потоньше? И сколько же все таки об/вольт будет, хотя бы приблизительно,при вашем варианте?

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    850 примерно у меня а у Вас будет около 800

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно
    У меня та же десятка спокойно и размеренно таскает и пилотажку с 10х6 GWS и фан с 10х3,8 АРС, довольно гуманно относясь к аккам.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя ), так что этот вариант отпадает.
    Вот воскресный полет принес инфу для размышления (я все о Джети спин) - мотор Акси 2814/20, в даташите указан винт 11х4,7 - полетали - МАХ ток 15,3А при 11,11 вольт, т.е даже не достигнут верхний порог диапазона эффективных токов (8-17), не говоря уж о предельном 25А :-)

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
    для низкоскоростного я бы сделал около 0.4. Хотя здесь нужно смотреть на конфигурацию зуба если широкий и плоский то можно и 0.5

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Самый простой совет-не мучиться!
    AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
    будете смеяться, но-просто потому- что дешевле чем аналоги...
    вернее отношение цена/качество выше.
    кстати акси по механике- далеко не фонтан, (по крайней мере что у нас продается)

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Вчера перематывал двигатель и возникла одна интересная мысль , а что если мотать не в две - три жилы сразу, а по очереди. Берем провод например 0.3, мотаем как обычно виток к витку ну скажем 15 витков на 1,4,7 зубья девятизубого статора, потом поверх наматываем еще 15 витков на эти же 1,4,7 зубья, а если три жилы, то еще одну обмотку аналогичным способом. Потом соединяем все три обмотки в параллель, как говориться одна фаза готова. Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А ведь всё равно, перспективный способ!

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А ведь всё равно, перспективный способ!
    Действительно, может кто знающий подскажет? При такой намотке получится разная длина проводов из за разного диаметра намотки, соответственно и сопротивление разное, из -за него же и индуктивность разная, а вот как это будет работать если его запаралелить?
    Получится больший ток будет идти по проводу с меньшим сопротивлением, тоесть намотаному первым. Хотя и разница там не большая, но всеже вероятность перегорания провода намотаного первым, тоесть находящегося снизу будет немного повыше..... Что не есть гуд, лучше бы верхний перегорал первым, меньше мотать было бы, а так все равно всю обмотку снимать прийдется.

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен.
    Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности)

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от maximka_x Посмотреть сообщение
    Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности)
    Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление...
    А какая плотность будет менятся?

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gerich Посмотреть сообщение
    Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление...
    А какая плотность будет менятся?
    Внутренний провод получится с меньшим сопротивлением, в более тяжелом тепловом режиме - на него прийдется больше тока и больше будет шанс перегорания или КЗ.

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Внутренний провод получится с меньшим сопротивлением, в более тяжелом тепловом режиме - на него прийдется больше тока и больше будет шанс перегорания или КЗ.
    Подозрительно молчит HIVOLT

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Подозрительно молчит HIVOLT
    Он мотает толстым проводом - как можно толще и следовательно мало "ниток" в намотке

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    и что такого уж и помолчать нельзя.
    алигн 600xl почти таки сделан, 5 проводов внижнем слое 5 в в верхнем.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Он мотает толстым проводом - как можно толще и следовательно мало "ниток" в намотке
    ага толстый это гууд

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от gerich Посмотреть сообщение
    Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление...
    А какая плотность будет менятся?
    чем глубже, тем короче провод, чем дальше, тем длиннее - соответственно разное заполнение магниторовода медью. А про соротивления сенсей уже высказался.

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ага толстый это гууд
    А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут......... Или я не прав?

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут......... Или я не прав?
    А у меня мотается . тока часа за 2-3.

  34. #31

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Блин. А у меня проблема вылезла. Решил поганять свой перемотаный движок подольше, чем просто убедится что крутится. Через некоторое время (не долго он работал) я его фиганул на полный газ. Через 10-15 секунд он тупо остановился. Убрал газ, начал потихоньку добавлять. На 90-100% газа движек вырубается. Прото отключается. Может отсечка (хотя акумулятор новый и свежезаряженный на 2200мАч) 3-4 раза так пробовал, потом решил попробовать ротор. Довольно таки теплый. Дотронулся до статора - кипяток, хоть подкуривай от него.
    Двигатель BW40D-05-8.5 (Wind) http://www.aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm Статор 12 зубов, высота около 10мм, диаметр около 32мм 14 магнитов. Было намотано по 15 витков провода 0,2-0,25 на каждый зуб. Посоветуйте чем и как его лучше намотать, чтобы характеристики были как можно ближе к заводским (или лучше). Ато блин по форумам полазиш, куча мнений и все противоречивые. Может есть кто знающий, кто сможет подсказать толковую мысль? Пропеллер использовался 11х5,5. Раньше он летал с 10х8 по 20 минут на этом аккумуляторе.

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Никто ничего не подскажет??? Жаль . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже......

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Никто ничего не подскажет??? Жаль . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже......
    Доброго времени суток Всем!
    А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.

    У меня вот тоже вопрос возник к опытным людям (опыта по перемотке бесколлекторников у меня ни какого, коллекторники мотал лет 17 назад) , имеется мотор 1540об\в, рекомендуемые винты для него 8 х 4 на 3 ЛиПо (тяга пимерно 800 - 900 гр), рабочая нагрузка до 20 Ампер, магниты звери какие то стоят, "компрессия" по сравнению с "пилотажем" например раза в 3 - 4 больше, чувствуется, что из него можно выжать ЕЩЁ, провод на нём гдето 0.23 - 0.25мм в три провода. Я на него поставил винт 10 х 3.8 и видно подогрел (не долго ему осталось), вобщем я так понял, что мотор "горячий", можно ли его перемотать, чтобы получилось примерно 900 - 1000 об\в, чтобы ставить на него винты большего диаметра (для пилотажки) . Если нужна информация про двигатель более подробная , (Соберу, померю ) то какая?? На сайты "неНецкие" ходил, но с немецким плохо совсем , а ПРОМТ только на анГильском. Может кто даст совет по сечению провода, и колличеству витков (я так понимаю их надо увеличить). Или всё таки надо будет методом проб и ошибок !?

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Всем!
    А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.

    У меня вот тоже вопрос возник к опытным людям (опыта по перемотке бесколлекторников у меня ни какого, коллекторники мотал лет 17 назад) , имеется мотор 1570об\в, рекомендуемые винты для него 8 х 4 на 3 ЛиПо (тяга пимерно 800 - 900 гр), рабочая нагрузка до 20 Ампер, магниты звери какие то стоят, "компрессия" по сравнению с "пилотажем" например раза в 3 - 4 больше, чувствуется, что из него можно выжать ЕЩЁ, провод на нём гдето 0.23 - 0.25мм в три провода. Я на него поставил винт 10 х 3.8 и видно подогрел (не долго ему осталось), вобщем я так понял, что мотор "горячий", можно ли его перемотать, чтобы получилось примерно 900 - 1000 об\в, чтобы ставить на него винты большего диаметра (для пилотажки) . Если нужна информация про двигатель более подробная , (Соберу, померю ) то какая?? На сайты "неНецкие" ходил, но с немецким плохо совсем , а ПРОМТ только на анГильском. Может кто даст совет по сечению провода, и колличеству витков (я так понимаю их надо увеличить). Или всё таки надо будет методом проб и ошибок !?
    Собственно вот такой мотор http://www.himodel.com/electric/HiModel_A2...less_Motor.html , и вот такие тех. параметры: Статор - диаметр 23.7мм, высота 10мм, число зубов 9. Магниты - 12 шт - 10 х 5 х 2 мм. Зазор между статором и магнитами 0.35 мм. Вопрос, каким можно проводом намотать, и сколько примерно витков, чтобы получить 900 - 1000 об/в, при потреблении тока не более 20 Ампер (имеется рег на 25 ампер)??

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.
    С винтом..... 11х5,5.............
    Интересно, никто не знает или это военная тайна? Просто не пойму, ток маленький а греется.... А хочется чтобы наоборот.

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Блин. А у меня проблема вылезла. Решил поганять свой перемотаный движок подольше, чем просто убедится что крутится. Через некоторое время (не долго он работал) я его фиганул на полный газ. Через 10-15 секунд он тупо остановился. Убрал газ, начал потихоньку добавлять. На 90-100% газа движек вырубается. Прото отключается. Может отсечка (хотя акумулятор новый и свежезаряженный на 2200мАч) 3-4 раза так пробовал, потом решил попробовать ротор. Довольно таки теплый. Дотронулся до статора - кипяток, хоть подкуривай от него.
    Двигатель BW40D-05-8.5 (Wind) http://www.aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm Статор 12 зубов, высота около 10мм, диаметр около 32мм 14 магнитов. Было намотано по 15 витков провода 0,2-0,25 на каждый зуб. Посоветуйте чем и как его лучше намотать, чтобы характеристики были как можно ближе к заводским (или лучше). Ато блин по форумам полазиш, куча мнений и все противоречивые. Может есть кто знающий, кто сможет подсказать толковую мысль? Пропеллер использовался 11х5,5. Раньше он летал с 10х8 по 20 минут на этом аккумуляторе.
    А провод 0.2-0.25 в одну жилу или в несколько? И винт 11х5,5 мне кажется большой для этого движка, 10х4.7 это максимум для него. Диаметр около 32мм это диаметр статора или ротора?

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Никто ничего не подскажет??? Жаль . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже......
    А тяга осталась прежней? Фокус в том, что сопротивление амперметра слишком велико для таких цепей и в результате он показывает криво измереный ток и в добавок ток тоже ниже обычного...
    Нужен или специальный низкоомный шунт или безконтактное измерение тока...

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А провод 0.2-0.25 в одну жилу или в несколько? И винт 11х5,5 мне кажется большой для этого движка, 10х4.7 это максимум для него. Диаметр около 32мм это диаметр статора или ротора?
    Провод скорее 0,25 (замеренно 40 витков штангелем 10,5мм Ну плюс еше беру погрешность на зазоры между витками и толщину лака.......) был намотан в 5 жил . Сейчас намотан 0,18 в 8 жил
    Диаметр 32мм это самого статора
    Да куда на него 10х4,7. он с ним себя от земли не оторвет. У него 850 оборотов на вольт. Он все лето пролетал на 10х8 и не грелся, рег тоже не грелся. Аккумулятор за 20 минут непрырывного полета (3 банки липолек на 2,2 амперчаса) грелось (в 40 градусную жару) не сильнее чем они бы просто на солнце лежали.
    Это вот с сайта где покупал:
    Тяга: 750г (3xLiPo 12x6), 595г (3xLiPo 11x4.7)
    Но 600 грамм мало я 750 хочу но винт 12" не влазит. Вот решил мож 11х5,5 чуток больше потянет.

    А тяга осталась прежней?
    Тяга субьективно упала и сильно, но
    1 точно померять нечем.
    2 Винт стоял 10х8 а сейчас 11х5,5
    3 На поле ехать чтобы в воздухе посмотреть нету смысла, потому как газу больше 65% он тупо вырубается. И нету нормального старта. Тоесть медленно он тоже не крутится потому как не может решить в какую сторону ему крутится. Газа на 30% и он начинает уверенно крутится и тяги добавляет до 65%, а потом тупа стает, тоесть регуль его вырубает. В редких случаях работает и на 100% газа но тяга от 65 до 100% сильно не меняетмся. Регулятор с инранером работает отлично (когда тайменги уменьшу) а тут не знаю кто виноват. Регуль новый, тока купил а движок перематывал сам первый раз в жизни. Так что склонен грешить на движек. (вернее кривые руки и незнание матчасти) потому и спрашиваю.

    сопротивление амперметра слишком велико для таких цепей и в результате он показывает криво измереный ток
    Ну я и не претендую на точность до сотых. Старый регулятор с этим движком и этим тестером проверял. Это было еще до моего первого полета, я их тока купил. То прибор ампер 14-16 показывал на полном газу. (Точно не помню уже да и не стояли циферки на одном значении, прыгали в этом районе...)

    Да, кстати, не знаю имеет ли это значение или нет, но 10х8 винт стоял GWS а 11х5,5 стоит APC (если ничего не перепутал в буковках) но тот был тонкий и рыжий, а этот масивный и серый.

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Собственно вот такой мотор http://www.himodel.com/electric/HiModel_A2...less_Motor.html , и вот такие тех. параметры: Статор - диаметр 23.7мм, высота 10мм, число зубов 9. Магниты - 12 шт - 10 х 5 х 2 мм. Зазор между статором и магнитами 0.35 мм. Вопрос, каким можно проводом намотать, и сколько примерно витков, чтобы получить 900 - 1000 об/в, при потреблении тока не более 20 Ампер (имеется рег на 25 ампер)??
    Похоже я не вовремя влез в ваши дебаты, извиняюсь! Ну тогда может хоть кто нибудь может подтвердить или поправить мою информацию, которую я "наковырял" вот здесь http://www.powercroco.de/9N12P2410.html , как я писал , с неНецким плохо совсем, понял вот что : диаметр статора 24мм, высота 10 мм, число зубов 9, магниты 12 шт - 10х5х1.2мм, зазор между статором и магнитами 0.3 мм, провод 0.85мм, колличество витков 8, 1100 об\в . Винты по таблице подобрать можно давольно таки в приличном диапозоне. К моим исходным данным эти параметры очень даже близко подходят. Собственно вопрос , правильно я понял параметры по неНецки или чего то упустил??

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Ну наконец то собрал свой движок, Kv получилось примерно как я и хотел (определил чисто визуально, т.е на глаз)
    В один провод намотать 18 витков ну никак не получалось, провод хоть и 2000г но лак с него отлетал при сгибах только так, поэтому мотал в 4 жилы 0,3 мм. Параллельно делал еще один движок ( попался хороший набор из си-ди ромов) и выявилась одна интересная весчь , когда крутишь ротор на маленьком двигателе то четко ощущаешь 36 "щелчков", а на большом только 9. В том и другом случае статор 9 зубьев, магнитов 12, единственное отличие на большом магниты склеены из двух (ох и муторное это дело клеить их когда они друг от друга отскакивают )Может кто подскажет отчего так происходит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____190.jpg
Просмотров: 98
Размер:	97.2 Кб
ID:	115283Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____881.jpg
Просмотров: 65
Размер:	82.1 Кб
ID:	115284Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____890.jpg
Просмотров: 69
Размер:	60.7 Кб
ID:	115285
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____883.jpg
Просмотров: 67
Размер:	81.9 Кб
ID:	115286Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____885.jpg
Просмотров: 50
Размер:	64.5 Кб
ID:	115287Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____888.jpg
Просмотров: 75
Размер:	93.6 Кб
ID:	115288
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____889.jpg
Просмотров: 108
Размер:	51.4 Кб
ID:	115289
    P.S. Где то слышал что есть программка для компа, при помощи которой можно измерять обороты движков, если кто знает буду очень благодарен за ссылку. Ну или может быть у кого нибудь есть схема простого тахометра, буду так же очень признателен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. б\к XYH Ok-3530 вопрос по применению
    от psn151 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 21:09
  2. вопрос по б/к двигателю
    от Dzima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:51
  3. вопрос по б.к. системам
    от ШYRИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:12
  4. Управление б.к.электромотором - пара вопросов
    от sleepy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 15:57
  5. Б.К. Aurora 400T Вопросы...
    от GreenRover в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения