Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Моторы Dualski

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос обладателям моторов Dualski. Какие подшипники имеют эти движки? Втулки скольжения? или шарики? И почеу они дешевле своих собратьев?...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3

    Моторы Dualski

    Вопрос обладателям моторов Dualski. Какие подшипники имеют эти движки? Втулки скольжения? или шарики? И почеу они дешевле своих собратьев?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Degreez Посмотреть сообщение
    Вопрос обладателям моторов Dualski. Какие подшипники имеют эти движки? Втулки скольжения? или шарики? И почеу они дешевле своих собратьев?
    Подшипники шариковые, а дешевле - так это рынок, зачастую платим за бренд, а не за качество.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Подшипники шариковые, а дешевле - так это рынок, зачастую платим за бренд, а не за качество.
    По поводу DUALSKY- когда я год назад его купил и принес к матерым электролетчикам: ни фига себе- "компрессии" нету - первое, что они сказали. Так они дергания при вращении рукой называют.
    А когда включили и померяли тягу и ток : ни фига себе- AXI отдыхает: это было второе, что они сказали.
    Ну а когда у меня самолет влетел со всей дури в мерзлую землю и погнулась дюралевая насадка М8, а мотору- хоть бы что: ни фига себе, это уже я сказал. Насадку новую выточил, глину из мотора выковырял- до сих пор летает.
    А по поводу цен: если внезапно обострилась крутизна- купи AXI ровно в 2 раза дороже.
    И будет счастье

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    По поводу DUALSKY- когда я год назад его купил и принес к матерым электролетчикам: ни фига себе- "компрессии" нету - первое, что они сказали. Так они дергания при вращении рукой называют.
    А когда включили и померяли тягу и ток : ни фига себе- AXI отдыхает: это было второе, что они сказали.
    Ну а когда у меня самолет влетел со всей дури в мерзлую землю и погнулась дюралевая насадка М8, а мотору- хоть бы что: ни фига себе, это уже я сказал. Насадку новую выточил, глину из мотора выковырял- до сих пор летает.
    А по поводу цен: если внезапно обострилась крутизна- купи AXI ровно в 2 раза дороже.
    И будет счастье
    Не всё так хорошо. Дуалскай---лотерея. Могут попасться хреново намотаные провода, может и не очень то сбалансированный попасть. У самого были два мотора. Один--такой же живучий и классный как у Вас. Второй... Полное Г.
    П.С. Тут к стати были уже темы по качеству ДуалСкаев, можно порыскать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Не всё так хорошо. Дуалскай---лотерея. Могут попасться хреново намотаные провода, может и не очень то сбалансированный попасть. У самого были два мотора. Один--такой же живучий и классный как у Вас. Второй... Полное Г.
    П.С. Тут к стати были уже темы по качеству ДуалСкаев, можно порыскать.
    Не могу сказать ничего по поводу Ваших моторов- может, мне повезло:но не далее, как позавчера купили другу похожий комплект- только у меня 4250, а у него- 3542 (послабее)
    За год они добавили качества!
    Все сделано очень чисто.
    У регулятора появился выключатель питания (не надо теперь в самолете размыкать провода) Движок- тоже без проблем.
    Все включили, попробовали.
    Все отлично работает. Инструкции- на русском!

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что за регулятор с выключателем? я брал когда у них 30амперный регулятор он был без выключателя

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а что за регулятор с выключателем? я брал когда у них 30амперный регулятор он был без выключателя
    Кроме выхода ВЕС из регулятора торчит еще один разъем. К нему подключается идущий в комплекте выключатеь борта. Когда он выключен- отрубается и выход ВЕС и силовая часть (т.е. регулятор не пищит, что нет сигнала) и ток потребления от аккумулятора=0.
    Во всяком случае мультиметр на 1мА ничего не показывает.
    Регулятор- из последней партии: при нас вскрывали "посылки".
    Так что, когда появилась данная опция- не знаю.
    Возможно- два дня назад

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    В COOTE от арт-теч такой-же рег с разъемом, только вместо выключателя стоит заглушка с перемычкой

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В COOTE от арт-теч такой-же рег с разъемом, только вместо выключателя стоит заглушка с перемычкой
    ИМХО - выключатель это лишний элемент ненадежности. Лучше заглушить и запаять.
    Имел опыт отрыва провода выключателя на плате под термоусадкой причем в полете...
    Оговорюсь сразу - регулятор был JETI 18 (синий). В результате обесточенный борт и падение в спирали электропланера с 20м высоты. Хорошо хоть болты крепления крыла заменил на капроновые и стабилизатор сделал съемным, так что пострадал только стеклянный фюз.

    А мотор (у меня 3536) хороший, грамотный, хотя и нежный. Бить его не советую, стараюсь ставить на амортизирующие моторамы из EPP.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ИМХО - выключатель это лишний элемент ненадежности. Лучше заглушить и запаять.
    Имел опыт отрыва провода выключателя на плате под термоусадкой причем в полете...
    Оговорюсь сразу - регулятор был JETI 18 (синий). В результате обесточенный борт и падение в спирали электропланера с 20м высоты. Хорошо хоть болты крепления крыла заменил на капроновые и стабилизатор сделал съемным, так что пострадал только стеклянный фюз.

    А мотор (у меня 3536) хороший, грамотный, хотя и нежный. Бить его не советую, стараюсь ставить на амортизирующие моторамы из EPP.
    Ну, при таком пессимизме- и разъем ВЕС- оторвать и припаять
    Просто разъемы при вытаскивании не надо тащить за хвосты- тогда они не отрываются.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Подтверждаю - хорошие моторы.
    У меня ДуалСкаи стоят на 8 разных самолетах из 14. Был бы больший процент, но сильно раньше их просто не было.
    Диапазон от ХМ2812 до ХМ6350.
    Правда регуляторы предпочитаю JETI SPIN.
    Один для катаны от себа даже перематывал, просто оборотов побольше хотелось а в линейке не было.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Кроме выхода ВЕС из регулятора торчит еще один разъем. К нему подключается идущий в комплекте выключатеь борта. Когда он выключен- отрубается и выход ВЕС и силовая часть (т.е. регулятор не пищит, что нет сигнала) и ток потребления от аккумулятора=0.
    Во всяком случае мультиметр на 1мА ничего не показывает.
    Регулятор- из последней партии: при нас вскрывали "посылки".
    Так что, когда появилась данная опция- не знаю.
    Возможно- два дня назад
    А марку регулятора можно узнать?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - хорошие моторы.
    У меня ДуалСкаи стоят на 8 разных самолетах из 14. Был бы больший процент, но сильно раньше их просто не было.
    Диапазон от ХМ2812 до ХМ6350.
    Правда регуляторы предпочитаю JETI SPIN.
    Один для катаны от себа даже перематывал, просто оборотов побольше хотелось а в линейке не было.
    Сейчас у них в каждом типе- три вида по K/V.
    Выбирай-не хочу. Ничего мотать не надо.
    Кстати, вопрос: когда перематывали- мощность не упала? Раньше электромоторы (в авиации) запрещалось разбирать под страхом лишения 13 зарплаты- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)"коротятся" и слабеют раза в два! Может у современных не так?

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    (- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)"коротятся" и слабеют раза в два! Может у современных не так?
    А это как? Хоть магнетизм материалов изучал почти 30 лет назад, но как помню из теории, испортить магнит можно двумя способами - нагрев до большой температуры и механические сильные удары. А вот изъятие магнита из места установки, может повлиять только на систему, но не на размагничивания самомго магнита.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Сейчас у них в каждом типе- три вида по K/V.
    Выбирай-не хочу. Ничего мотать не надо.
    Кстати, вопрос: когда перематывали- мощность не упала? Раньше электромоторы (в авиации) запрещалось разбирать под страхом лишения 13 зарплаты- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)"коротятся" и слабеют раза в два! Может у современных не так?
    Мне не хватило
    Мощность не упала (читайте хайвольта )
    Зато винтик поменьше и скручивающий момент тоже.
    Да и при разборе магниты не трогаются, как стояли на своих местах так и стоят.
    В общем результат меня полностью удовлетворил.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    в наличии 2830CA10T 2шт,8T, 3530CA12T и 3536CA9T.
    3530 как говориться "с места в карьер" плодоносящая махровая марковка с 10 метров. Подшипник корнешно зашумел, но после 24 часов полета на планере вроде приработался, работает и сейчас. Все остальные без падения, наработка на пилотажках и фанах от 10 до 15 часов. Когда в магазине Пилотаж мне предлагают пилотажевские движки в полтора раза дороже я просто недоумеваю, так и хочется сказать, вы чЁ ебн..лись?

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    в наличии 2830CA10T 2шт,8T, 3530CA12T и 3536CA9T.
    3530 как говориться "с места в карьер" плодоносящая махровая марковка с 10 метров. Подшипник корнешно зашумел, но после 24 часов полета на планере вроде приработался, работает и сейчас. Все остальные без падения, наработка на пилотажках и фанах от 10 до 15 часов. Когда в магазине Пилотаж мне предлагают пилотажевские движки в полтора раза дороже я просто недоумеваю, так и хочется сказать, вы чЁ ебн..лись?
    Говорить так- некультурно, но идея мне- нравится: пилотаж покупает в неизвестных китайских деревнях черте какой товар, лепит на него этикетки- а цены лупит, мама не горюй!

    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    А это как? Хоть магнетизм материалов изучал почти 30 лет назад, но как помню из теории, испортить магнит можно двумя способами - нагрев до большой температуры и механические сильные удары. А вот изъятие магнита из места установки, может повлиять только на систему, но не на размагничивания самомго магнита.
    Я тоже изучал примерно тогда же, даже название помню:"точка Кюри". Но суть дела уже забыл, почему и спросил

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Говорить так- некультурно, но идея мне- нравится: пилотаж покупает в неизвестных китайских деревнях черте какой товар, лепит на него этикетки- а цены лупит, мама не горюй!
    Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.
    Не ту страну назвали Гондурасом...

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.
    нормальное положение весчей
    я в Москве на Ленинском в 1000 мелочей регулярно по нормальным ценам закупаю как армированный скоч так и ленту-липучку - так и клей - в частности различные УХУ

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нормальное положение весчей
    я в Москве на Ленинском в 1000 мелочей регулярно по нормальным ценам закупаю как армированный скоч так и ленту-липучку - так и клей - в частности различные УХУ
    Это при том, что в 1000 мелочах ценники тоже, раза в 2 вздернуты
    И все равно дешевле получается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор DUALSKY
    от gomer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 11:55
  2. Б.К. моторы Dualsky
    от SergeyFM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:41
  3. Кто что-нибудь знает про мотор Dualsky xm pr.25?
    от sasha2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения