Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Какая тяга у этого мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530 В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Какая тяга у этого мотора

    Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
    В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
    В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.
    Могу дать один очень простой совет, (опыта по бесколлекторникам правда у меня совсем мало, но не так давно сам выбирал, подбирал моторчики) и Умные, Знающие люди дают простую формулу на каждые 10 Ампер приходится 500 грам тяги (с погрешностью на винты), то есть если рабочая нагрузка у мотора 20 Ампер, то тяга ПРИМЕРНО будет 1 кг. Из моих наблюдений по описаниям и инструкциям к моторам, это действительно так.
    Прошу КОРЕФЕЕВ сильно неругать меня , если я не прав!

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
    В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.
    И будет у вас 800 грамм тяги на АПСе 10х7, при 27 Амперах, достаточно?

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Спаибо. Подружился с Мотокалком, теперь сам могу считать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    И будет у вас 800 грамм тяги на АПСе 10х7, при 27 Амперах, достаточно?
    Думаю, больше. 800 г выдает Dualsky 2830/10 с 11х5 на 19 А. Причем уже смонтированный на самолет.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Причем уже смонтированный на самолет.
    А что, смонтированный больше или меньше даст!

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А что, смонтированный больше или меньше даст!
    Меньше, естественно. Угадайте, почему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Меньше, естественно. Угадайте, почему.
    Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
    Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
    У вас есть данные?

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
    Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
    У вас есть данные?
    А какие еще нужны данные?
    Все верно: был у меня самолет- классический верхнеплан. Летал на .46 моторе, как птица: с рук- вверх под 45 грд.
    Насмотревшись картинок про ДПЛА, я его переделал на толкающий винт: т.е. крыло- то же, движок-тот же- компоновка другая.
    И все. Получил тупую- претупую деревяшку, которая еле- еле с разбега летала. Да и летала, как утюг.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.
    У меня этот двиг выдал 1560гр на стенде с винтом 11х4.7 при 27 амперах но он идетв трёх вариантах 1430-1200-1000 об на вольт я юзал 1200.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спосибо за простой ответ. Выбор сделал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая тяга приблизительно у такого мотора
    от Сергей Хлупин в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 23:22
  2. Стенд для проверки тяги винта и мотора
    от AZET в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 21:50
  3. Какая частота у этого кварца ?
    от Scat в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 12:39
  4. Какая тяга у двигатея
    от Шурик1 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 02:06
  5. А как узнать какая у моего мотора тяга?
    от sergeeff в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения