Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Направление вращения при редукциии... HELP !!!!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеем SPEED400 на 7,2V с редуктором GRAUPNER 2.33 При подключении с соблюдением полярности - винт вращается в обратку (по часовой). ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    Направление вращения при редукциии... HELP !!!!

    Имеем SPEED400 на 7,2V с редуктором GRAUPNER 2.33
    При подключении с соблюдением полярности - винт вращается в обратку (по часовой).
    Вопрос : как решить проблему? - перекинуть полярность?
    Вроде уже писалось, что просто так это делать на двигателе нельзя?
    А еслои можно, - то где перекидывать? - на входе регулятора или на входе движка.
    Извините, ну ДУБ я в электрике и электронике..

    PS Заранее спасибо за помощь и ....
    что не послали...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    На клеммах мотора. Потеряем немного в мощности - но это мелочи...

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Подтверждаю правильность предыдущего ответа.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Или можно использовать редуктор у которого направление вращения входного и выходного вала совпадают: с внутренним зацеплением ведущей шестерни или двухступенчатый или планетарный.
    Насколько, в какую сторону и как правильно надо крутить заднюю стенку мотора ?
    Может её надо подкручивать всем моторам что продаются , чтоб максимум отдачи получить ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Или можно использовать редуктор у которого направление вращения входного и выходного вала совпадают: с внутренним зацеплением ведущей шестерни или двухступенчатый или планетарный.
    Насколько, в какую сторону и как правильно надо крутить заднюю стенку мотора ?
    Может её надо подкручивать всем  моторам что продаются , чтоб максимум отдачи получить ?
    на тех моторах, которые я видел (дешевых) щетки стоят по центру, чтобы мотор с одинаковой (но не максимальной) эффективностью крутил в обоих направлениях. Если реверс не планируется, та заднюю стенку нужно повернуть против направления вращения, на "опережение зажигания". Обычно там прямо три прорези для фиксации есть. Но можно шпенек срезать и попробовать подкрутить плавно - по максимуму оборотов и минимуму тока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изменение направления вращения сервы
    от СКЛЯРЫЧ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:40
  2. Направление вращения ОР
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 03:20
  3. Про направление вращения хвостового ротора
    от Andro в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 03:28
  4. направление вращения хвостового винта
    от helic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:02
  5. Вопрос про направление вращения главного ротора
    от wwm в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения