Кок на винт.

arcad

Народ, подскажите, как подбирается кок на винт. Исходя из чего, или от каких исходных данных начинать двигаться. А то коков разных размеров много.

Aleksnake
arcad:

Народ, подскажите, как подбирается кок на винт. Исходя из чего, или от каких исходных данных начинать двигаться. А то коков разных размеров много.

наверное начать с задачи. Зачем он нужен? Он порядочно обтикаемость задаёт, без дополнительных воздухозаборников нельзя, мотор сгорит. Отсюда наверное и идти…
А модель какая?

lurii

Кок - обтекаемость потока и эстетическая составляющая самоля, в двс еще и для стартера.
Кок должен плавно переходить в капот фюзеляжа - отсюда и подбираем диаметр кока - лучше всего экспериментальным путем в магазине попробывать несколько диаметров прикладывать к капоту.
Ну еще и по цвету разные бывают - тож в соответствие с цветом самоля подбирается.
Для двс есть еще металлические - вероятно влияют на центровку.
Подбирать кок специально для винта … смысла не вижу, не ну если винт на пропсейве стоит … тогда и кок не нужен.

arcad
Aleksnake:

наверное начать с задачи. Зачем он нужен? Он порядочно обтикаемость задаёт, без дополнительных воздухозаборников нельзя, мотор сгорит. Отсюда наверное и идти…
А модель какая?

Вот такая, еще недостроенная. Электричка.

10 days later