Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите с бк

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ситуация такая: произошел перегрев системы - двиг и рег сильно нагрелись, сейчас наблюдается следующее: двиг крутится в обратную сторону но ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193

    Помогите с бк

    Ситуация такая: произошел перегрев системы - двиг и рег сильно нагрелись, сейчас наблюдается следующее: двиг крутится в обратную сторону но не быстро - сильно греется, при включении пищит - еле слышно, так вот что делать и что сломано?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: произошел перегрев системы - двиг и рег сильно нагрелись, сейчас наблюдается следующее: двиг крутится в обратную сторону но не быстро - сильно греется, при включении пищит - еле слышно, так вот что делать и что сломано?
    Не пробывали другой двиг или рег поставить (так сказать методом исключения), сразу будет ясно рег или двиг.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    нет не пробовал, потому как не чем, но вот такой вопрос - будет ли поврежденный мотор крутиться ? могут ли магниты свою силу потерять при перегреве тут и как он в этом случае ведет себя

    вот передо мной рег: снята термоусадка, видно что кондеры вздулись но не вытек электролит

    кстати, когда мотор вращается, провода подключения мотора нагреваются сильно ну и соответственно и сам мотор

    из всего я грешу на рег, на коллекторной системе у меня такое же случалось когда при термоперегреве вылетел кондер параллельный силовым входным кабелям, на бк - эти кондеры тоже же наверное параллельно аккам стоят?

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    нет не пробовал, потому как не чем, но вот такой вопрос - будет ли поврежденный мотор крутиться ? могут ли магниты свою силу потерять при перегреве тут и как он в этом случае ведет себя

    вот передо мной рег: снята термоусадка, видно что кондеры вздулись но не вытек электролит

    кстати, когда мотор вращается, провода подключения мотора нагреваются сильно
    Опыта у меня по бесколлекторникам моло но из из мало мальских познаниях в электротехнике ........Попробуйте прозвонить обмотки на двигателе (может их коротнуло на корпус, по этой причине и провода могут греться), а чтобы размагнитить магниты тепература должна быть гдето 160 градусов, но в этом случае как правило обмотка сгарает полностью и мотор перестаёт крутится вообще! Кандёры меняйте однозначно если они вздулись значит это уже не кандёры (ёмкость падает в несколько раз), посмотрите выходные транзисторы на реге хотябы визуально (хороший пробой обычно видно), хотя если их пробьёт мотор тоже крутиться не будет , хотя если один пробит то возможно и будет вращаться (медленно), и нагрузку держать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    нет не пробовал, потому как не чем, но вот такой вопрос - будет ли поврежденный мотор крутиться ? могут ли магниты свою силу потерять при перегреве тут и как он в этом случае ведет себя

    вот передо мной рег: снята термоусадка, видно что кондеры вздулись но не вытек электролит

    кстати, когда мотор вращается, провода подключения мотора нагреваются сильно ну и соответственно и сам мотор

    из всего я грешу на рег, на коллекторной системе у меня такое же случалось когда при термоперегреве вылетел кондер параллельный силовым входным кабелям, на бк - эти кондеры тоже же наверное параллельно аккам стоят?
    Похоже у вас регулятор накрылся. Кондеры это семечки - последствие перегрузки, скорее всего в регуляторе накрылись какие-то ключи. Часть обмоток управляются, часть нет - ток идет напрямую. Вот и получаете малые обороты при диком токе потребления. За счет постоянного поля, создаваемого неуправляемой обмоткой, мотор начинает крутиться в другую сторону.
    Либо ремонтировать регулятор, либо новый покупать.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вскрытие показало: регулятор жив пищит, ключи живы - нет даже признаков разогрева остатков канифоли вокруг, ну а сами выглядят хорошо, кондеры перепаял поставил с запасом, вместо 25 вольтовых поставил 50 вольтовые

    как умирают ключи: полностью выгорают или бывает что все красиво, а он мертвый ?

    двиг мерял между собой обмотки - везде поровну, контакта с корпусом - нет

    да кстати если рег сгорает остается ли работать на нем BEC? на моем все впоряде! сервы крутятся (соответственно и приемник работает)

    двиг намотан по колхозному - обмотки собраны в кольца (ни на что не намотаны) и просто вклеены в корпус - так что выдрать их не повредив будет весьма проблематично

    сегодня двиг уже не крутился (а после аварии он поменял направление при нетронутой аппаратуре) а дергался из стороны в сторону

    нужны будут фотки - выложу

    вобщем завтра поеду в магазин прозванивать и рег и мотор
    но все таки вы тоже предлагайте что еще проверить

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    все красиво, а он мертвый ?
    Бывает и так. Прозванивать надо. ВЕС может и работать, по сути это отдельный стабилизатор для бортового питания в общей схеме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Определить по внешнему виду состояния ключа невозможно в 90% случаях, в 10% действительно дело доходит до разрушения корпуса транзистора, что видно глазом. При выходе ключа из строя, чаще бывают два состояния: обрыв цепи и короткое замыкание внутри структуры транзистора. В некоторых случаях ключ может превратиться в сопротивление, которое будет зависеть от напряжения на нем и тока. Диагностировать ключ - полевой транзистор, в схеме можно только с помощью осциллографа, проверив что имеется на входе транзистора и на его выходе.
    Не имея возможности провести проверку с помощью приборов, можно взять заведомо хороший мотор и подключить его - 100% проверка.
    ВЕС действительно цепь отдельная и то, что он работает, не говорит о иправности всего регулятора.
    Раз мотор дергается, скорее всего полностью накрылся один из ключей какой-то обмотки. В результате импульсы идут только на две обмотки или вообще на одну.
    Как вариант - возьмите светодиод, припаяйте к нему последовательно сопротивление от 500 Ом до 2 кОм и подключайте его между выводами регулятора (без мотора), если между какими-то двумя выводами светодиод гореть не будет, значит импульсов там нет, значит менять выходной ключ.
    Замена кондеров на кондеры с большим напряжением, излишне. Конденсаторы вздуваются не из-за превышения напряжения, в данном случае, а из-за больших импульсных токов проходящих через них.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    всем спасибо, но вот заключение, конечно же был просто подкинут другой мотор и оказалось, что регулятор ЖИВОЙ! пищит, и все на нем работает как и было, ну а кондеры по любому нужно было менять, но пока временно на проверку поставил те, что быле дома в арсенале, а если ужставить нормальные - ехать нужно на рынок, пока времени не было.

    умер мотор! причем как я и подозревал - сели магниты, обмотки абсолютно все целые - о чем говорит установка в мотор другого ротора, причем сами магниты тоже своеобразно сели: примерно в одном положении диаметрально какая то секция жива, а какая то нет, что и заставляет мотор дергаться, а вот примерно как там выглядит магнитная обстановка:


    так вот собственно вопрос: как если возможно возродить мотор?


    красный цвет - мертвые стороны, белый - живие, примерно такое там состояние
    Изображения  

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    всем спасибо, но вот заключение, конечно же был просто подкинут другой мотор и оказалось, что регулятор ЖИВОЙ! пищит, и все на нем работает как и было, ну а кондеры по любому нужно было менять, но пока временно на проверку поставил те, что быле дома в арсенале, а если ужставить нормальные - ехать нужно на рынок, пока времени не было.

    умер мотор! причем как я и подозревал - сели магниты, обмотки абсолютно все целые - о чем говорит установка в мотор другого ротора, причем сами магниты тоже своеобразно сели: примерно в одном положении диаметрально какая то секция жива, а какая то нет, что и заставляет мотор дергаться, а вот примерно как там выглядит магнитная обстановка:
    так вот собственно вопрос: как если возможно возродить мотор?
    красный цвет - мертвые стороны, белый - живие, примерно такое там состояние
    Странно как то, может магниты такие х....е?!, а мотор то какой?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну мож я и не спец но в этих самых областях железо к ротору не липнет, кстати я так и не понял каким образом там магниты расположены, но выяснил то что мотор по статору - 2-х полюсный а назывался он так : MegaX MB28-4505 6-12В 3600 об/в





    как выяснилось нагревание проводов проихходит не от короткого замыкания, так как обмотки живы, а из за того что магниты то больше не магниты и полусается что полю статора нечего крутить, цепляет какие то там остатки и крутит как ему вздумается, у меня такая тема на вентиляторе напольном была, там статор грелся из за того что ротор был из другого двига - диаметр меньше, а когда все родное напялил на вал - все стало клево

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Это теперь что, магниты перемагничивать?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    скорее всего, но выглядят они не просто: цилиндр с дыркой по длине в центре, а самих магнитов не видать - как разобрать не понятно,

    но уже решил - брать новый мотор и не париться там все слишком хитро

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Я вот тут поискал в инете по названию движка и нашел только инранеры. Если это инранер, то возможно так и должно быть. Они то на 2-4 полюса делаются а ты их аж 8 нарисовал...... Может их и должно быть 4. А неработает по другой причине. У меня аутранер дергался из за межвиткового. И то его найти почти не возможно было. Прибор не брал, а вот когда за вал крутиш пальцами, то он крутился туго, как будто крутиш генератор который под нагрузкой... Купить новый само собой нужно, но и этот нада разобрать и посмотреть, пофоткать и выложить на форум, или отдать комуто кто это сделает, всетаки остальным полезно и интересно узнать будет где собака порылать....

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    мотор по ходу тут одноразовый, витки просто сложены почти кольцами и вклеены в корпус послойкой посредством компаунда, так что ели перематывать то витки будет проблематично посчитать, а мотор давно разобрал, снял подшипники и бананы с разъемов, а остальное выкинул, хрен с ним уже мне кажется по тому что я увидел внутри, ремонта он не заслуживает - сделан голимо никакого сердечника, нихрена нет

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    срочно

    дайте кто нить ссылку с теорией как намотать бесколлекторник с 2-мя полюсами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помогите с бк)) системой
    от borod@ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:55
  3. Помогите разобраться с БК системой Xcelorin
    от pashken в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:18
  5. Помогите с бк
    от andreiyiy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения