вопрос по 2205\34

dvos

Собрал тут себе “карманный” зум (600мм),поставил 2205/34,винт 8"4,акк 2S1P 400Ма,рег стамина-7.Выяснилось,что емкости акка хватает на секунды 4 работы,после чего он высаживается.Возможно,думаю,винт великоват.Снимаю винт-таже песня.Теперь в расстройстве:менять акк при том же винте-выдержит ли регулятор?Сравнительно большое Kv-1530,подразумевается что ему(мотору) крутить надо маленькие винтики?Тогда на двух банках от него проку?Слишком большой акк(больше 950 Ма)-модель летать будет как утюг…Так собственно вопрос:какой акк и винт(ик) на данную мотоустановку поставить?

6wings

я на такого же “клопа” 4U ставил 2205/38, Стамину-7, винты 8х3.8, 9х5, батареи 2s750 и 2s1100 IRate.
Рег пришлось заменить на Стамину-12, т.к. седьмая часто вырубалась по перегрузке.
Вообще, то, как летает Клоп мне совершенно не понравилось. Я ожидал, что он будет всети себя как шок, но это оказалось отнюдь не так. Излишняя вертлявость по крену сохраняется даже при очень сильно зажатых расходах на элеронах, динамики же при вертикальных маневрах наоборот не хватает. Всяческие ухищрения вроде роговых компенсаторов на хвосте + увеличения расходов РВ, увеличения обдува хвоста и переноса батареи вниз под крыло, конечно, несколько улучшили картину, но сильно на общее поведение не повлияли. Еще несколько моих коллег, которые собирали эту модель, тоже остались ей недовольны. Пока что я не знаю еще ни одного человека, который сказал бы, что ему нравится то, как она летает. Т.е. оно, конечно, летает, и совсем даже не как утюг 😃, но удовольствия и проку от этого мало.

dvos
6wings:

я на такого же “клопа” 4U ставил 2205/38, Стамину-7, винты 8х3.8, 9х5, батареи 2s750 и 2s1100 IRate.
Рег пришлось заменить на Стамину-12, т.к. седьмая часто вырубалась по перегрузке.
Вообще, то, как летает Клоп мне совершенно не понравилось. Я ожидал, что он будет всети себя как шок, но это оказалось отнюдь не так. Излишняя вертлявость по крену сохраняется даже при очень сильно зажатых расходах на элеронах, динамики же при вертикальных маневрах наоборот не хватает. Всяческие ухищрения вроде роговых компенсаторов на хвосте + увеличения расходов РВ, увеличения обдува хвоста и переноса батареи вниз под крыло, конечно, несколько улучшили картину, но сильно на общее поведение не повлияли. Еще несколько моих коллег, которые собирали эту модель, тоже остались ей недовольны. Пока что я не знаю еще ни одного человека, который сказал бы, что ему нравится то, как она летает. Т.е. оно, конечно, летает, и совсем даже не как утюг 😃, но удовольствия и проку от этого мало.

Андрей,а какое полетное время с такими акками у Вас получалось?Моторчик оказался слишком прожорливый…

collapse
6wings:

Еще несколько моих коллег, которые собирали эту модель, тоже остались ей недовольны. Пока что я не знаю еще ни одного человека, который сказал бы, что ему нравится то, как она летает. Т.е. оно, конечно, летает, и совсем даже не как утюг 😃, но удовольствия и проку от этого мало.

Полностью подтверждаю сказанное…

4 секунды??? На аках 800мА время полета около 7-8 минут. Мотор правда не 2205 - у меня еще мощнее (хайвольт)…
Утюга из за лишних 30 грамм никакго не будет. Но сдается мне, что у вас на регуляторе высталено 3 банки вместо 2-х… Поэтому отсечка срабатывает…

dvos
collapse:

Полностью подтверждаю сказанное…

4 секунды??? На аках 800мА время полета около 7-8 минут. Мотор правда не 2205 - у меня еще мощнее (хайвольт)…
Утюга из за лишних 30 грамм никакго не будет. Но сдается мне, что у вас на регуляторе высталено 3 банки вместо 2-х… Поэтому отсечка срабатывает…

Во я ступил…Точно,так и было-заводская предустановка-три банки.Спасибо большое,все в порядке,работает!!! 😃

6wings
dvos:

Андрей,а какое полетное время с такими акками у Вас получалось?Моторчик оказался слишком прожорливый…

с винтом 9х5 и батареей 2s1100 я ставил таймер на 8 минут (моторного времени). Полётное время, конечно, больше.
Кстати, о летных качествах Клопа - Вадим Геннадьевич (VG) сделал предположение, что зло может корениться в том, что у этого среднеплана ось мотора, крыло и стабилизатор находятся на разной высоте относительно продольного центра симметрии. Проверить эту гипотезу каким-либо простым способом не представляется возможным (разве что, опустить пониже мотор), но делать это уже совершенно нет никакого желания. Планер - выброшенные деньги. Насколько хорошо летал технологически похожий на Клопа Воронобой (Robbe Pogo), настолько неинтерсно и даже в чем-то опасно летает Клоп - с винтом 8х3.8 у меня его однажды сдуло ветром за голову на проезжую часть. Просто не хватило тяги вернуться. Это была еще та картина - сел он в левом ряду пропеллером против движения и мчащиеся в этом левом ряду машины (они как раз гоняют в этом месте) его объезжали. Просто Тихий Ужос! С тех пор с таким маленьким винтом я на нём больше не летаю. Да и вообще, он уже 2 месяца висит на стенке. Абсолютно целый и исправный. С роговыми компенсаторами на хвосте, четырьмя неплохими сервами Пилотаж С-01 и даже с поисковой сиренкой.

dvos
6wings:

с винтом 9х5 и батареей 2s1100 я ставил таймер на 8 минут (моторного времени). Полётное время, конечно, больше.
Кстати, о летных качествах Клопа - Вадим Геннадьевич (VG) сделал предположение, что зло может корениться в том, что у этого среднеплана ось мотора, крыло и стабилизатор находятся на разной высоте относительно продольного центра симметрии. Проверить эту гипотезу каким-либо простым способом не представляется возможным (разве что, опустить пониже мотор), но делать это уже совершенно нет никакого желания. Планер - выброшенные деньги. Насколько хорошо летал технологически похожий на Клопа Воронобой (Robbe Pogo), настолько неинтерсно и даже в чем-то опасно летает Клоп - с винтом 8х3.8 у меня его однажды сдуло ветром за голову на проезжую часть. Просто не хватило тяги вернуться. Это была еще та картина - сел он в левом ряду пропеллером против движения и мчащиеся в этом левом ряду машины (они как раз гоняют в этом месте) его объезжали. Просто Тихий Ужос! С тех пор с таким маленьким винтом я на нём больше не летаю. Да и вообще, он уже 2 месяца висит на стенке. Абсолютно целый и исправный. С роговыми компенсаторами на хвосте, четырьмя неплохими сервами Пилотаж С-01 и даже с поисковой сиренкой.

Что ж,посмотрим что за зверь получился.Благодаря собственной тупости не облетал его сегодня,хорошо хоть причину выяснил (я ж на двух банках последний раз на торике с коллекторником летал),за что огромное спасибо Кириллу.А ворон сегодня в абрамцево с успехом погонял Арой от Потенски.