Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Настройка мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Было их 2: yokomo 23t stock и trinity caliber 14x2 т.к. yokomo разбираемый - разобрал, trinity - не очень разбираемый, ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Настройка мотора

    Было их 2: yokomo 23t stock и trinity caliber 14x2
    т.к. yokomo разбираемый - разобрал, trinity - не очень разбираемый, но тоже разобрал, переставил подшипники и ротор в yokomo, собрал - но теперь работает как-то странно - запускается не спервого раза, иногда для запуса нужно сдвинуть ротор рукой и только потом раскручивается, про и искры летят - особенно на торможении.
    тайминг - нерегулируемый! крышка жестко крепиться на винтах. Мотор yokomo -

    http://shopping.rcmodel.com.hk/product_inf...roducts_id=1716

    В чем проблема? Может здесь кто знает :rolleys:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Доброго дня...
    Если не клинит мотор после сборки ( свободное врашение руками ) то причина скорее всего в :
    1. Не притёртые щётки ( обкатать, на сухо или на мокро )
    2. Сдвинута фаза ( установить после обкатки )
    Полезно проверить коллектор на предмет К.З. и прочее...

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не только КЗ, но и обрыв, и межвитковое замыкание ит.п.
    Проверять можно цифровым тестером на самом маленьком пределе измерения, на Омах. Сопротивление у трехламельного ротора между любыми парами ламелей должно быть одинаковым. Но нужно, чтобы прибор показывал десятые доли Ома.
    Если переставлял ротор с одного мотора на статор другого мотора, тайминг - т.е. положение щеток относительно магнитов статора может оказаться очень далеко от необходимого. Потому что сдвиг угла коллектора относительно полюсов ротора у разных фирм разный. Надо регулировать щеточный щит.

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    спасибо за информацию!
    а если щетки закреплены и не регулируются- значит статор и ротор не совместимы? и как определить в какую сторону поворачивать и на какой угол?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Если на самом деле не двигаются то вряд-ли что либо сделаешь...
    Но так бывает редко, присмотрись к конструкции мотора.
    Вращать - это сложно сказать, ведь неизвестна начальная ( нулевая точка ) . Как правило устанавливается пункт минимальный ток/максимальные обороты, двигая щёточный узел по направлению вращения мотора. Проблема - от которого момента :rolleys: . Напряжение питания при установке опережения не имеет значения, как правило это 3В...

  8. #6
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    ну повращать - это скажем не совсем проблема - но хоть какой порядок - 1-5 градусов или же 25-35?
    Сорри за глупые вопросы

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ну ты загнул... 3-10 градусов, не более...Но могу ошибаться, подожди, может Володя подскажет...

  10.  
  11. #8
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    спасибо, вечером попробую

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Щётки прикатай...Иначе вся работа - коту под хвост... :rolleys:

  13. #10
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    спасиб за инфу!
    оказалось что:
    взял мультиметр у друга, оказалось у одной ламели нет контакта с другими, значит он и работал только на 2-х обмотках, поэтом и запускался не всегда, а только когда исправные ламли под щетками были. Грустно ( придется искать новый ротор

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Это называется обрыв. Как же надо было его курочить при разборке. :rolleys:
    Со следующим - поаккуратнее.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Зря ты так думаешь, для "грусти" места нет .
    Перемотать одну секцию в таком якоре нет проблем.
    Всего то что нужно, это желание, немного терпения и руки.
    Потом сам удивишься, как это просто. А может даже и перематывать не придется. Осмотри внимательно, через линзу, коллектор на предмет плохой паики или обрыва у ламели ( пошевели концы обмоток иголкой). Плохой контакт пропаяй, если обрыв ( и провод с внешних витков) то аккуратно пинцетом оттяни провод , нарасти его и припаяй на место . Не забуть про изоляцию. Если оторвался конец от внутренних витков то придется перемотать секцию. Аккуратно смотай провод , а главное посчитай сколько витков, запомни в каком направлении намотан провод и какой конец куда соединен.
    А дальше дело умелых рук, берешь такой же провод и аккуратно не спеша все восстанавливаешь. И нет проблем .
    Удачи в творчестве.

  16. #13
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    ок, обязательно попробую - терять то нечего )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой мотора регуля
    от djidai в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:12
  2. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  3. Проблема по настройке мотора
    от mashkov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 09:23
  4. Мотор от TowerHobbies PRO .46 BB ABC и настройка XX
    от boldive в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 07:54
  5. Прошу возмездной помощи в настройке мотора gx-40
    от binomax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения