Замена шестерни на валу двигателя... ???

Il_ya

КАК “ПЕРЕСАЖИВАТЬ” ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ С ДВИЖКА НА ДВИЖОК?
Печальный опыт неаккуратного “набивания” шестерни на вал уже есть… 😉 (замена редуктора целиком = минус 20$ 😢 )
А что же будет если её бедную (шестерню) надо будет переставлять многократно???!!!
ведь ресурс редуктора многократно превышает “срок” жизни мотора.
Покупать каждый раз новый редуктор…- что-то дороговато… 😃 😃 😃

Поделитесь реальным опытом, полалуйста…

да, и вопросик вдогонку - продольный люфт вала на speed400 - около 2,5-3мм? это нормально?

гром

по для заменышестерн есть съемник. можно посмотреть на сайте GWS .
П-образная скоба(перевернутаю горизонтально). с одной стороны прорезь (в эту прорезь вставляется вал между шестерней и корпусом мотора, а с другой стороны винт . при закручивании он выдавливает вал из шестерни.

Вечно_живой

первое, вщ многих каталогах шестерни соответствующего размера и профиля продаються росыпию, и если редуктор фирменый то в каталоге написано заказной номер шестерни.
второе, если надо переставлять шестерню,а при повторной пересадке она просаживаеться,то я в таком случае использую Локтайд двухкомпонентный, он есть в нормальных автомагазинах для склейки металов. Держит “железно”.

Il_ya

2 Вечно живой
В России сейчас еще “дикий” капитализм, - “…идет этап первоначального накопления капитала…” 😉 так ,кажется, по Марксу.
Магазины будут заниматься “глупостями” в виде мелочевки к дорогим узлам? - Врядли…невыгодно… 😦
Если я ошибаюсь,- то ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ !!
и забираю свои слова обратно в обмен на тел. такого магазина 😉

Вчера снял шестерню (нагрев на газу 30-40сек.)
Но теперь она на валу “как… в прорубе болтается…” 😠
Локтайд ,наверное, выход 😁
А с Локтайдом снятие шестерни возможно?

Вечно_живой

если хорошо обезжирить и правильно приклеить то непровернеться нивжизнь… 😉 клей надо подогреть до 40-50 градусов, текучесть клея увеличеваеться.
Снять елементарно,опять таки нагреванием, на клее написано до какой темпераруры он работает,выше разрушаеться…но все надо делать с умом…