Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

я правильно опнимаю, что для мотора пофиг напряжение +

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; главное, не привысить допустимые токи?... Или я ошибаюсь? имеется ввиду БК естессно......

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    я правильно опнимаю, что для мотора пофиг напряжение +

    главное, не привысить допустимые токи?... Или я ошибаюсь?
    имеется ввиду БК естессно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    главное, не привысить допустимые токи?... Или я ошибаюсь?
    имеется ввиду БК естессно...
    Тренируясь в намотке БК - намотал буквально по 5 витков на железо пилотажевского 2213 - мотор крутился, все ОК (не летал ибо проба) - но проводка и регулятор сильно грелись уже на холостых оборотах! ИМХО кроме предельных оборотов по пропеллеру будет перегрузка и по току, который ухудшит КПД...

    Однако как бы прикинуть сколько можно "перекаливать"? Не сильно рискуя мотором и регом...

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Однако как бы прикинуть сколько можно "перекаливать"? Не сильно рискуя мотором и регом...
    Есть такое понятие - допустимая мощность. Кроме того, существует зависимость количества витков, оборотов и момента.
    И для полного счастья есть еще индуктивное сопротивление, магнитное насыщение... Вот в кратце, что надо учитывать при переделке движков.
    Без понимания всей этой примудрости лучше не браться за такую модернизацию. 99%, что будет только хуже.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Без понимания всей этой примудрости лучше не браться за такую модернизацию. 99%, что будет только хуже.
    Никакой переделки (пример о 5 витковом моторе просто для понимания ситуации) - банально можно ли запитать мотор, которому предписано 3S от 4S?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Какие переделки? Вы о чем?...
    Я вроде ясно спросил - при выдерживании допустимого тока (может я винты 6х2 поставлю, вместо 9х6) можно ли питать мотор более высоким напряжением, чем ему предписано?...
    Мотор расчитан на 6 банок, а я ему дам 8.... при тех же допустимых токах (винт уменьшили, например). Чем это может быть чревато для мотора? Ток если тот же , с чего бы обмоткам гореть??... Или все-таки конечная мощность ограничена? Чем? Меня это принципиально интересует.
    А что там кто мотать собрался, и какие косяки при этом лезут - совершенно неинтересно, чесное слово...

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Греться будет значительно сильнее. Если учесть, что они и так на пределе, я бы не стал. Регулятор выдержит, если не превышена допустимая мощность. ( Рабочая а не пиковая. )

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    В некоторых пределах допущение верно. Просто при том же токе
    1. начнут серьезно расти обороты и может быть достигнут предел оборотов по полю регулятора.
    я раскручивал 12 полюсник с Кв 2000 до 44х тысяч под редуктор, при этом мощность снимаемая со 100гр мотора была в районе 800вт.
    2 допустимый ток все таки немного упадет так как ток холостого почти полностью идет в тепло а допустимый ток расчитывается исходя из баланса тепловых потерь.
    к примеру при холостом 1А и 10 вольтах на оборотах близких к максимальным на моторе выделится 10вт тепла плюс потери на активном сопротивлении обмоток 30вт в сумме допустим 40вт. тогда при в полтора раза большем напряжении
    тепловые от холостого вырастут до 15 вт а потери на активном будут допустимы на уровне 25Вт дабы соблюсти баланс правда на большрой скорости и обдув лучше и охлаждение тоже.
    3 ну и подшипники там и балансировка, то что живет на скажем 20 тыщах оборотов вполне может помереть на 40
    Вот вроде и все
    Спасибо за хороший вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Александр! Спасибо большое!
    Я примерно предполагал, что тепло вырастет в каких-то пределах (и КПД будет падать в некоторых).
    Но главное, что поднятие мощности (чисто мощности, без привязке к оборотам, тяге и пр.) в принципе возможно, при относительной безопасности мотора... Имперически это понимал, но внятных объяснений этому найти не мог даже для самого себя. Но теперь есть полная "разблюдока" ...
    Меня интересовало понятие "мощность" против понятия "допустимый ток"...
    Приятно, что собственные мысли текут в верном направлении

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    еще кпд немного вырастет потому как мощность при росте напряжения обычно растет быстрее потерь за исключением моторов с уж очень большими потерями на холостом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 03:42
  2. Подскажите как правильно подобрать регулятор к мотору
    от G.Roman в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:34
  3. Что происходит при уменьшении напряжения не цифрового передатчика?
    от Jolyk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 20:21
  4. Помогите плизз найти правильную распайку шнурка для футабф 9
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 16:22
  5. Помогите плизз анйти правильную распайку шнурка для футабф 6
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2002, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения