Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

помогите подобрать рег. и аккум.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Решил попробывать электро тягу. В этой теме полный профан, поэтому прошу помощи у знающих людей. Есть некий пилотажный самолёт под ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016

    помогите подобрать рег. и аккум.

    Решил попробывать электро тягу. В этой теме полный профан, поэтому прошу помощи у знающих людей.
    Есть некий пилотажный самолёт под ДВС 046-050, есть мотор AXI 4120-14. Вопрос- какой нужен регулятор и аккумулятор?(самолёт заточен под классический пилотаж F3A, время полёта желательно 10-12 мин.)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Судя по мотору жрёт 40 А в пике 60А
    значит рег бери с запасом 75А
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6624/
    отсюда и банки считай сам минимум 20С или такую
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7377/
    Вот!

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Решил попробывать электро тягу. В этой теме полный профан, поэтому прошу помощи у знающих людей.
    Есть некий пилотажный самолёт под ДВС 046-050, есть мотор AXI 4120-14. Вопрос- какой нужен регулятор и аккумулятор?(самолёт заточен под классический пилотаж F3A, время полёта желательно 10-12 мин.)

    тут похожее обсуждение http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79372

    но 10-12 мин с предлагаемым набором 6s2p 4200 mAh не получится(( надо рассматривать 6s от 5000 мАч и выше

    Коллега, интересно обменяться опытом, тем более, что в данный момент я почти в Климовске нахожусь (Львовский) !!

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    отсюда и банки считай сам минимум 20С или такую
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7377/
    Вот!
    А то что ини 3х баночные это ничего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    не моно и 4 и 5 банок шибче крутить будет!

    К товарищу из Львовского!!
    Это вы по воскресениям летаете ( еду из области и ктото летает слева около дач)
    Большое и страшное -народ тормозит и пужается !
    Здорово!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А то что ини 3х баночные это ничего?
    3 банки не пойдут. Почитайте поста про ЯК - закон Ома никто не отменял. Вкратце: Дя самоля определенной массы нужна опредленная мощность двигателя. Мощность равняется произведению тока на напряжение. Если увеличиваем напряжение (с 3-х банок 11.1В до 6 банок 22.2В), то ток уменьшается - снижаются трбеования к контроллеру и меньше вероятность перегрева мотора, а также Липо работают в более щадящем режиме - можно использовать менее емкие акки. Да, увеличивается масса мотоустановки, поэтому можщность мотора выбирается с учетом этого.

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    3 банки не пойдут. Почитайте поста про ЯК - закон Ома никто не отменял. Вкратце: Дя самоля определенной массы нужна опредленная мощность двигателя. Мощность равняется произведению тока на напряжение. Если увеличиваем напряжение (с 3-х банок 11.1В до 6 банок 22.2В), то ток уменьшается - снижаются трбеования к контроллеру и меньше вероятность перегрева мотора, а также Липо работают в более щадящем режиме - можно использовать менее емкие акки. Да, увеличивается масса мотоустановки, поэтому можщность мотора выбирается с учетом этого.

    Вон, Володимир, читающий в данный момент эту тему, подтвердит)))))))

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Вон, Володимир, читающий в данный момент эту тему, подтвердит)))))))
    Имеющийся мотор у автора темы расчитан на 4-5 липо - значит сборку из 6 липо к нему навешивать не совсем корректно, хотя вот тут пишут что можно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry612710 - превышение будет 20%, надо будет внимательнее подойти к выбору пропеллера, чтобы не перегрузить мотор и чтобы пропеллер мог выдержать большие обороты (будет до 17 тыс.) что впрочем для пилотажки не так критично (имхо).

    Хотя значительно лучше был бы мотор 4120/20 - тут и 6 липо и обороты до 10000, но пропеллеры больше диаметром.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Решил попробывать электро тягу. В этой теме полный профан, поэтому прошу помощи у знающих людей.
    Есть некий пилотажный самолёт под ДВС 046-050, есть мотор AXI 4120-14. Вопрос- какой нужен регулятор и аккумулятор?(самолёт заточен под классический пилотаж F3A, время полёта желательно 10-12 мин.)
    Павел! От 6 банок и выше. Никаких "3-4-5" - а то получите летающий сварочный аппарат с такими токами. Поднимать токи выше 40-45А бессмысленно, поэтому все идут путем увеличения напряжения. К сожалению мотор не самый удачный для пилотажки 46-50 класса. Он выдаст в пике 600ватт, а Вам нужно минимум 800-1000... Прикинтье, какой ток для этого он должен переварить - в дым весь выйдет...
    Вам нужно рассматривать AXI 4130/16, или его аналоги (пилотаж 4123/16, что-то из дуалскай)... И питать это 6 (хотя бы!) банок. У меня была а-ля F3A под 40 мотор весом 2,5 кг - 750-800 ватт было приемлемо, и не скажу что много... А уж когда речь идето о самолете .46-.50 класса (читай .60 - в идеале), то тут вопрос в киловатте и более. Я бы бы вообще делал такую машину уже под 8 банок (лучше 4130/20, обороты пониже) - но тут, как говорится, на вкус и цвет....
    Я кстати сейчас вынашиваю мысль о самолетке на батарейках в диапазоне .50-.90 класса.... Не знаю, как быстро перейду от мыслей к практике (держат только финансы - все расчеты готовы и ждут реализации) , но если что будет попадаться интересное - могу давать наводки...

    по регулятору - любой с поддержкой 6-8 банок, естессно ОРТО (-развязкой) и без боротового ВЕС-а. Борт питать от отдельных акков, или от внешнего импульсного ВЕС-а (будте внимательны при размещении и прокладке проводки - это сильный источник помех)...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хотя значительно лучше был бы мотор 4120/20 - тут и 6 липо и обороты до 10000, но пропеллеры больше диаметром.
    Совершенно верное замечание. Только мощности опять-же будет маловато... пропелер можно меньшего диаметра и большего шага - для F3А скорость потока не лишняя...

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    К сожалению мотор не самый удачный для пилотажки 46-50 класса.
    Извиняюсь, может быть ввёл в заблуждение. Самолёт Hotpoint-40, как и у Вас (достался на холяву в качестве приза).А мотор как бы лежит и на новый тратится не хочется.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вам нужно рассматривать AXI 4130/16, или его аналоги (пилотаж 4123/16, что-то из дуалскай)...
    У нас на поле с таким мотором не ахти как резво но летал самолёт 3,6 кг весом(по моему Едж ,90 класса)
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    по регулятору - любой с поддержкой 6-8 банок, естессно ОРТО (-развязкой) и без боротового ВЕС-а. Борт питать от отдельных акков,
    Регулятор хочу взять Маркус 75 ОРТО. Борт естественно отдельный.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    У нас на поле с таким мотором не ахти как резво но летал самолёт 3,6 кг весом(по моему Едж ,90 класса)
    Хех ))) Под 90-й класс несколько другие моторчики идут, из 5ххх серии ))

    Если хотпоинт - то моего 4123/16 было достаточно. 4120 акси - тоже хватит, но будет на пределе, ИМХО....
    Он дико летучий, ему много не надо )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать аккум
    от ghook в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 15:47
  2. помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20
    от Fed0r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 13:32
  3. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10
  4. Помогите подобрать приемник
    от IDM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 23:14
  5. Помогите подобрать связку мотор-рег-аккум
    от buldog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения