Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Два рега для 2-х моторников. Как правильно?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня докам и спецам! Собственно вопрос в заголовке. И речь идет о безколлекторных моторах. Правда думается что и для ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Два рега для 2-х моторников. Как правильно?

    Доброго дня докам и спецам!
    Собственно вопрос в заголовке.
    И речь идет о безколлекторных моторах. Правда думается что и для коллекторников то же самое...
    Так вот, поиском ничего не нашел . Но где то проскочила инфа, что у удного из регов , надо чего то не подключать к приемнику (один из проводов и вроде +)?! Что то связанное с ВЕС.
    Если же ничего не мешает "спарить" два рега через обычный "тройник", то позволяет ли такое "запараллеливание" , увеличить количество сервомашинок ?
    Опять же про ВЕС... Насколько можно увеличить ?
    Или в данной концепции , встроенными ВЕС-ами не пользуются вообще, а добавляют в цепь отдельное устройство?


    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Доброго дня докам и спецам!
    Собственно вопрос в заголовке.
    И речь идет о безколлекторных моторах. Правда думается что и для коллекторников то же самое...
    Так вот, поиском ничего не нашел . Но где то проскочила инфа, что у удного из регов , надо чего то не подключать к приемнику (один из проводов и вроде +)?! Что то связанное с ВЕС.
    Если же ничего не мешает "спарить" два рега через обычный "тройник", то позволяет ли такое "запараллеливание" , увеличить количество сервомашинок ?
    Опять же про ВЕС... Насколько можно увеличить ?
    Или в данной концепции , встроенными ВЕС-ами не пользуются вообще, а добавляют в цепь отдельное устройство?
    С уважением.
    1. Именно связано с ВЕС - у одного из регов надо удалить плюсовой провод (вынуть из разьема и изолировать). Если же бортовая нагрузка велика и один ВЕС не справляется, то можно от второго запитать часть нагрузки - но не через приемник, т.е. городить "огород" или что-то существует уже готовое (я не в курсе).

    1а. У Джети Спин ВЕС импульсный и могут быть варианты... У них же (пишут) выключатель по сути рвет провод питания от ВЕСа к приемнику.


    2. Внешний ВЕС под требования бортовой нагрузки - это самое надежное, не будет зависеть от нагрева рега...

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    1. Именно связано с ВЕС - у одного из регов надо удалить плюсовой провод (вынуть из разьема и изолировать). Если же бортовая нагрузка велика и один ВЕС не справляется, то можно от второго запитать часть нагрузки - но не через приемник, т.е. городить "огород" или что-то существует уже готовое (я не в курсе).

    2. Внешний ВЕС под требования бортовой нагрузки - это самое надежное, не будет зависеть от нагрева рега...


    Отозвавшихся на вопрос - катастрофически мало!
    Либо тема не актуальна, либо че то я туплю, гдето...
    Либо не в эту ветку забабахал.
    Но все же.
    Отдельный , ВЕС при уже имеющихся двух, в регуляторах - как то кощунственно (да и накладно) использовать!
    Неисчерпанный, потенциальный потенциал! Во выразился... Да и никогда не поздно его добавить, собственно...
    Ну должен же быть выход из такой ситуации?
    Гдето, опять-же (просто не смог найти снова, Буржуинский сайт) .Была инфа об использовании ВЕС-ов обоих регулей, через диоды Шотки .
    Может кто знает о чем речь ??

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Либо тема не актуальна, либо че то я туплю, гдето...
    Либо не в эту ветку забабахал.
    Но все же.
    Наверное я написал все, что можно...
    Отдельный , ВЕС при уже имеющихся двух, в регуляторах - как то кощунственно (да и накладно) использовать!
    Неисчерпанный, потенциальный потенциал! Во выразился... Да и никогда не поздно его добавить, собственно...
    Ну должен же быть выход из такой ситуации?
    Гдето, опять-же (просто не смог найти снова, Буржуинский сайт) .Была инфа об использовании ВЕС-ов обоих регулей, через диоды Шотки .
    Может кто знает о чем речь ??
    Обычно один ВЕС выдает достаточное количество энергии для питания машинок. Трабл будет если это большой самолет и маленький регулятор с маленьким ВЕСом, что в общем то нонсенс... Всегда можно подобрать подходящий регулятор и в том числе по данным его ВЕСа, ну а внешний, отдельный ВЕС - это обычно при использовании сборки АКБ на большое напряжение (параметрические встроеные ВЕС с наращиванием напряжения АКБ не могут питать бОльшую нагрузку)...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Вот, что знаю я, т.к. тоже интересуюсь данными вопросами, а их здесь 2:

    1. 2 контроллера. Выдергиваете красный провод из одного. Второй будет питать приемник и (главным образом) сервы.
    2. Надо понять, какой ток дает встроенный BEC регулятора, и сколько потребляют машинки.
    Обычные (китайские) регуляторы расчитаны на 3-4 ~9 гр. машинки. Если используете больше машинок, или более
    мощные, очень желательно ставить отдельный BEC (отключив плюсовой провод и от 2-го контроллера).
    Чем больше напряжение (банок), тем более нагружен и ненадежен BEC. Поэтому многие мощные контроллеры,
    расчитаные на 5+ банок не имеют встроенного BEC вообще.

    Чисто экномически, считаю более целесообразным купить 2 простых контроллера и отдельный BEC,
    нежели 2 (доргих) контроллера с продвинутыми BEC и как-то их сопрягать (электричество покупаю в Китае-Гонконге.
    Там 30-40A регулятор стоит $20-40, а отдельный BEC $15), поэтому использование диодов шотки не рассматривал,
    и по соображениям надежности тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор хода для 2-х ходовых двигателей
    от Дзян-Дземинь в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 22:56
  2. Помогите подобрать ЗУ для 2-х батарей
    от smgoblin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 10:46
  3. Стеклоплатиковый фюзеляж для 2-х метрового бензиныча
    от LOGRUS в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения