Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Самодельный Б.К. мотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Знающие обьясните пожалуйста,бк мотор для небольшой(вес 300гр. с потолочки) пилотажной модели как лучше спроэктировать? Вопрос первый по ротору: Всетаки ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118

    Самодельный Б.К. мотор

    Здравствуйте.
    Знающие обьясните пожалуйста,бк мотор для небольшой(вес 300гр. с потолочки) пилотажной модели как лучше спроэктировать?
    Вопрос первый по ротору:
    Всетаки какая минимальная толщина стенок в районе магнитов должна быть?,какая оптимальная толщина магнитов и
    какой оптимальный зазар между магнитами должен быть?,каков зазор между центром магнита и зубом статора?,и как его величина
    влияет на работу мотора?и еще-допустимо ли стакан изготовить из не электротехнической стали (напр. №3)?

    Вопрос второй:
    Разобрали 30 сидюков из них только в трех подходящее железо(фото в архиве),где можно взять нормальное
    небольшое железо????,
    На фото №1 статор от Валентина Суботина,говорят у него косяк( большой зазор между зубьями)-так-ли
    это?,и как это влияет на КПД?,на фото №2 радиус вершины зуба меньше внешнего радиуса этого статора
    (края зуба как-бы завалены внутрь),такой статор будет хуже работать???,какова должна быть оптимальная
    толщина набора статора и его наружный диаметр и вообще конструктивные размеры?,влияет ли материалл
    из которого изготовлен статор на КПД мотора и сильно-ли?
    Каков должен быть статор мотора для данной модели?, огромная просьба-спецы пожалуйста прокомментируйте!

    Очень надеемся на ответы.
    С Уважением.
    Авиамод. клуб.
    г.Шахты.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну ребяты Вы радуете столь вдумчивый подход редкость в наше время,для вашего возраста.
    на 300 гр будет достаточно высоты 5-6мм
    при столь малой высоте зазор 0.2 - нормален. (при 10-12мм лучше порядка 0.4-0.5мм)
    лучше использовать 9 зубое железо. Магниты можно ставить хоть вплотную и не больше полутора мм между.
    Какое железо на ротор пофигу лишь бы магнитилось хоть сталь 20 хоть 30ХГСА.
    толщина 0.6-0.7мм. Для двух банок лития порядка 15-16 витков звездой.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Ищите старые 4-36 скоростные самсунги, в них хорошие статоры 23.7х4.5-5.5 мм, а если повезет то в некоторых 4х скоростных есть еще и пара замечательных подшипников 3х7 мм.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Здравствуйте. Вот я к вам с такой проблемой. Давно собрал движок. Стандартный от Сидюка. Мотал его проводом 0.4 по 17 витков. Тип соединения (конец первой обмотки с началом второй и.т.д) не помню как наз-ся. Магниты 5х5х1. И вот подсоединял его к Tower pro 18. Наблюдается следующее. При попытки запрограммировать, не получается. А движок покрутится примерно 1-2 тыс. об/мин, секунд 30 и срабатывает отсечка. В чем может быть дело, в движке или контроллере?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_150_.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	20.5 Кб
ID:	116970  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну ребяты Вы радуете на 300 гр будет достаточно высоты 5-6мм
    Спасибо за ответы
    будет ли достаточно высоты 5-6мм?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    при столь малой высоте зазор 0.2 - нормален. (при 10-12мм лучше порядка 0.4-0.5мм)
    На каких магнитах?,и с какой формой вершины зуба?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    лучше использовать 9 зубое железо.
    Почему лучше?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Магниты можно ставить хоть вплотную и не больше полутора мм между.
    На мыло человек пишет совсем наоборот-"оптимально не менее одна треть
    ширрины магнита"
    ??????????
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Какое железо на ротор пофигу лишь бы магнитилось хоть сталь 20 хоть 30ХГСА.
    толщина 0.6-0.7мм.
    Многие говорят что разные марки стали конкретно по пропусканию магнитного потока отличаются
    ,проверено лично на щеточниках(при одинаковых размерах есть разница!!!,и у колекторов
    и у корпусов,проверено на Орионах и LRP)
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Для двух банок лития порядка 15-16 витков звездой.
    Перемотать всегда можно,а конструкцию менять это надо все заново делать.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    будет
    магниты толщиной от 1.5 до2
    лучше с полукруглой
    проще мотать и динамика на винте более правильная, меньше холостой
    слушайте больше
    канэчно, а лучше из электротехнической в идеале нарубленное из тонких колец 2мм шириной столбиком
    фанатизму вот не надо

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Здравствуйте.

    Сделал мотор, магниты Валентина Субботина!!!-(5х5х1мм)- http://shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsi...a65ef9f316be186 ,
    статор-20х5мм,зазор-0.3мм,оптимальный винт-7х5,оптимально-дельта 35 вит(,влез пров.-0.3мм,тяга всего-256 грамм при токе-7...8 Амп.

    Решил сделать более"тянуший"мотор.

    Знающие помогите пожалуйста определиться,оптимальный статор для бк мотора для небольшего(вес 300...400гр. с потолочки) пилотажного биплана ?
    В архиве имеется инфа человека который решил проблему
    тяги увеличением диаметра статора,прокоментируйте пожалуйста- так ли это????,
    опыта пока нету и хотелось-бы наверняка приличный мотор сделать,
    какое наиболее подходящее железо для такого мотора стоит выбрать???(фото в архиве)если можно
    конфигурацию конструктива немного ОПИШИТЕ, толщина пакета:№1-15мм,№2-8мм,№3-11мм(статоры от Субботина)
    ,№4-6мм,№5-якорь электродрели,№6-якорь кофемолки.
    огромная просьба-спецы пожалуйста прокомментируйте!
    Еще вопрос:
    Решил напилить магниты с винтчестеров,нашел с десяток 2х миллиметровых магнитов-подковок,в принципе нормально фрезой алмазной пилится с водой,
    потом надфильком фасочки,но самое тяжелое это магитную пыль
    с магнита удалять,магниты получились неплохие(5х8х2мм)- но по силе гораздо СЛАБЕЕ тех которые
    я преобрел -!!!-(5х5х1мм) http://shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsi...a65ef9f316be186
    знающие пожалуйста подскажите-изменитсяли тяга мотора или неизменится если например
    магазинные-( http://shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsi...a65ef9f316be186 ) магниты
    заменить на пиленные магниты с винтчестеров???
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Сделал мотор, магниты Валентина Субботина!!!-(5х5х1мм)- http://shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsi...a65ef9f316be186 ,
    статор-20х5мм,зазор-0.3мм,оптимальный винт-7х5,оптимально-дельта 35 вит(,влез пров.-0.3мм,тяга ///
    заменить на пиленные магниты с винтчестеров???
    насчет пиленных магнитов разговор уже был, они теряют свои магнитные св-ва при нагревании, а в б.к. моторе темпиратура не хилая поднимается.
    Сам пробовал отклеить тоненьки магнитик на пламене, отклеить отклеил, а ном перестал магнитится.

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от maximka_x Посмотреть сообщение
    насчет пиленных магнитов разговор уже был, они теряют свои магнитные св-ва при нагревании, а в б.к. моторе темпиратура не хилая поднимается.
    Сам пробовал отклеить тоненьки магнитик на пламене, отклеить отклеил, а ном перестал магнитится.
    В винтах магниты почти не приклеены,я больше десятка без нагрева разобрал ,поддел ножом магнит и все,
    бывает никель отлетает но его всеравно снимать надо перед распиливанием,осторожно!!!-никель очень острый зараза.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    В винтах магниты почти не приклеены,я больше десятка без нагрева разобрал ,поддел ножом магнит и все,
    бывает никель отлетает но его всеравно снимать надо перед распиливанием,осторожно!!!-никель очень острый зараза.
    Но в предыдущем посте Вы сказали что после распилки они слабее покупных, так при распилке какая их темпиратура была ? Вот они и утратили свои магические св-ва.

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от maximka_x Посмотреть сообщение
    Но в предыдущем посте Вы сказали что после распилки они слабее покупных, так при распилке какая их темпиратура была ?
    Вот они и утратили свои магические св-ва.
    При распилке алмазной дисковой фрезой магниты вообще холодные,с водичкой и на железной планке и по направляющей,
    фреза лезет как в масло,одна минута и пропил насквозь 2х мм. магнита!!!,а вот размер подгонять тяжело,ничего не видно за
    магнитной пылью
    прилипшей к магниту,которую очень трудно удалить,я снимал пыль щепал мокрой ватой,так что нагрева небыло,просто магниты
    с винтов слабее!!!

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    прилипшей к магниту,которую очень трудно удалить,я снимал пыль щепал мокрой ватой,так что нагрева небыло,просто магниты
    с винтов слабее!!!
    попробуйте разным скотчем, двусторонний самый липки , должно все прилипнуть.

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    83
    Тоже пилил :-) Интересныйе магниты, только намагничены были неправильно :-(
    Удаляется лучше всего пыль (прошу не смеяться) хорошопрожеванной жевательной резинкой. Без разницы, Стимарол, орбит....

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Здравствуйте.
    Сделал на половину моторчик,берут сомнения -доделать или новый начать?
    посадил на горячую железный стакан к Д16Т фланцу,натяг 7 соток,
    вошел спокойно,потом когда подостыл выпрыгнул со звоном!?,
    Я чуть наждачкой обнизил и посадил на эпоксидку.
    Не знаю выдержит-ли?,нахлест у меня-5мм.
    Господа кто знает-подскажите как это делается?
    Какой нахлест в мм. должен быть?,вообще все допуски посадки и если то начем клеится для этого узла
    Спасибо.
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    н.новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Сделал на половину моторчик,берут сомнения -доделать или новый начать?
    посадил на горячую железный стакан к Д16Т фланцу,натяг 7 соток,
    вошел спокойно,потом когда подостыл выпрыгнул со звоном!?,
    Я чуть наждачкой обнизил и посадил на эпоксидку.
    Не знаю выдержит-ли?,нахлест у меня-5мм.
    Господа кто знает-подскажите как это делается?
    Какой нахлест в мм. должен быть?,вообще все допуски посадки и если то начем клеится для этого узла
    Спасибо.
    Подрастающее поколение прямо таки радует, красивый ротор сделал!
    Я точил стакан без натяга, чтобы плотненько садился, ну может быть сотки 2-4 натяг, от руки так плотненько садился, нахлест делал 2 мм, и сажал на анаэробный фиксатор резьбы(продается в автомагазинах), будет даже лучше если найдешь локтайд( тоже клей для металлов,лучше красный, производит его фирма хенкель, которая делает все клеи "момент")им же магниты хорошо клеить.
    Если движок сильно нагреваться не будет то смола должна выдержать.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Подрастающее поколение прямо таки радует, красивый ротор сделал!
    Кривой только весь,десятка биения,яйцом от того что на горячую сожал(до соломенного прогревал)и нахлест огромный(5мм),
    конечно буду новый делать и на оправке клеить.
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    Я точил стакан без натяга, чтобы плотненько садился, ну может быть сотки 2-4 натяг,
    от руки так плотненько садился, нахлест делал 2 мм,
    А не развалится???-2 мм ВСЕГО!!!!
    Цитата Сообщение от gosha-nn Посмотреть сообщение
    и сажал на анаэробный фиксатор
    резьбы(продается в автомагазинах), будет даже лучше если найдешь локтайд
    ( тоже клей для металлов,лучше красный, производит его фирма хенкель,
    которая делает все клеи "момент")им же магниты хорошо клеить.
    Спасибо за совет,вы второй мне за фиксатор резьбы говорите,можно-ли такой использовать???(фото в архиве)
    На воздухе красный ни сохнет нифига????(капля 6 часов ни загустела),а в соединении
    напр._болт и гайка намертво схватывает за 15 мин.
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    На воздухе красный ни сохнет нифига????(капля 6 часов ни загустела),а в соединении
    напр._болт и гайка намертво схватывает за 15 мин.
    Так и должно быть - принцип действия локтайта в том, что он "схватывается" в отсутствии кислорода.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Сделал вот такой моторчик,будет нормально летать ну на биплане весом грамм 400????
    Может перемотать стоит???,или не стоит???
    Все холодное при макс.-8 ампер и рег и мотор,пробовал на "Dualsky-1050mAmp\h"-2 липоля.
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Сделал вот такой моторчик,будет нормально летать ну на биплане весом грамм 400????
    Может перемотать стоит???,или не стоит???
    Все холодное при макс.-8 ампер и рег и мотор,пробовал на "Dualsky-1050mAmp\h"-2 липоля.
    По моему весьма пристойно

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    По моему весьма пристойно
    Подскажите пожалуйста-а модель будет нормально с таким здоровенным винтом (11х5") летать,
    или все-же лучше перемотать,сколько витков и какой винт лучше использовать???,
    Самолетик свой первый делаю,поэтому посоветуйте пожалуйста и вообще кто может.
    Если можно фотки ваших,да и вообще путевых моторов детально бы выложил кто,
    ну и теорию с практикой,ну например молоток зуба почему у Вас сильным радиусом края???,
    и как зазор(между зуб магнит)проэктировать что-ли?,о форме зуба вообще???
    Спасибо
    Вложения

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Здравствуйте всем!
    Решил еще два моторчика для сравнения сделать(заготовки в архиве),
    а тот что выше фотка тестил с ак-рами и винтом(в этом архиве) из -
    http://www.rc-model.ru , к стати странно?-посылка из Красноярска до Ростова на Дону
    с етими ак-рами и винтиками дошла всего за три дня(рекорд!!!),вообщем моторчик на этом липоле с оранжевым
    винтиком(в архиве) при 13 Амп 780 грамм тянет,да... еще при 12ти зубом железе с 14 магнитами чото вообще "компрессии"
    вообще не чувствуется???
    Вложения
    • Тип файла: rar ___.rar‎ (80.4 Кб, Просмотров: 117)

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    да... еще при 12ти зубом железе с 14 магнитами чото вообще "компрессии"
    вообще не чувствуется???
    ИМХО, крутящий момент тоже будет почти не чувствоваться. Он будет заметно меньше чем если бы было 16 магнитов.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ILPetr Посмотреть сообщение
    ИМХО, крутящий момент тоже будет почти не чувствоваться. Он будет заметно меньше чем если бы было 16 магнитов.
    Почему тогда на фирменных бк моторах по 14 магнитов при 12 зубом статоре??????

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Почему тогда на фирменных бк моторах по 14 магнитов при 12 зубом статоре??????
    Не знаю. Но при простой намотке мы на трех соседних полюсах получаем один период синусоиды магнитного поля. Если на их приходится 2 магнита, то все очевидно как работает с максимальным крутящим моментом, бо двигатель синхронный и магниты находятся в областях наибольшей напряженности магнитного поля. Если магнитов пропорционально больше, например в 2 раза, то часть магнитов просто не работает - они в области нулевого потока. В обсуждаемом случае количество магнитов не пропорционально количеству полюсов, т.е. большая часть магнитов не взаимодействует с полем статора в точках максимальной напряженности магнитного поля. Но вот если я разбираю моторчик от сидюка, то я вижу 9 полюсов статора (3х3) и 12 (6х2) полюсов на роторе, т.е. "регулярность" имеет место, хотя половина полюсов ротора работать не будет :-) . (Возможно, в сидюках так принято делать для обеспечения условий нормального старта и работы датчиков Холла).

  28. #25
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    ... еще при 12ти зубом железе с 14 магнитами чтото вообще "компрессии" вообще не чувствуется???
    посмотрите здесь (сообщение #29)

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    ИМХО, неправильно это Хайвольт пишет... "Компрессия" - это, как я понимаю, результат неоднородности магнитного сопротивления в радиальном направлении. Если количество магнитов "регулярное", то подобные неравномерности будут при любом количестве полюсов, если "нерегулярное", то может и не быть, но тогда крутящий момент при простой намотке упадет...

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    посмотрите здесь (сообщение #29)
    Хорошая ссылка,
    Хайвольт пишет:

    "По поводу "компрессии". чем выше качествово мотора тем легче он крутится
    ежели его просто крутнуть и тем тяжелее при закороченых проводах.
    В идеале "Компрессии "при незакороченых проводах не должно быть совсем."

    Мотаться должен так???
    Вложения

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Мотаться должен так???
    Так тоже можно, но при 12 магнитах такая намотка даст в полтора раза бОльший момент и два раза мощность :-) .

  32. #29
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ILPetr Посмотреть сообщение
    Так тоже можно, но при 12 магнитах такая намотка даст в полтора раза бОльший момент и два раза мощность :-) .
    позвольте уточнить - почему?
    вот здесь довольно часто упоминаемая таблица по намотке БК, так вариант 12/12 вообще не рассматривается
    и еще пример из моего не богатого опыта: когда делал движок из CD 9/12 при установке магнитов заметил - если зазоры между магнитами были не равномерные то "компрессия" была довольно большой. Когда зазоры выровнял - почти исчезла.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    позвольте уточнить - почему?
    вот здесь довольно часто упоминаемая таблица по намотке БК, так вариант 12/12 вообще не рассматривается
    И что? Я писал про 9х12 и 12х16. Почему? Извините за цитату из самого себя:
    при простой намотке мы на трех соседних полюсах получаем один период синусоиды магнитного поля. Если на их приходится 2 магнита, то все очевидно как работает с максимальным крутящим моментом, бо двигатель синхронный и магниты находятся в областях наибольшей напряженности магнитного поля.
    Но это для простой намотки. Для изображенной на ссылке IVANа сильно зависит от алгоритма контролера, для самого простого (или умного :-) ) количество магнитов должно быть равно количеству полюсов у статора. Но это для "двухполюсных" магнитов, для намагниченных радиально - количество магнитов должно быть в два раза больше количества полюсов статора.
    Цитата Сообщение от 670748
    и еще пример из моего не богатого опыта: когда делал движок из CD 9/12 при установке магнитов заметил - если зазоры между магнитами были не равномерные то "компрессия" была довольно большой. Когда зазоры выровнял - почти исчезла.
    Стало быть радиальная неравномерность магнитного сопротивления "уровнялась", точнее ПОЧТИ. При нерегулярном расположении магнитов (12х14) подобное "уравнивение" получается быстрее из-за того, что количество полюсов на статоре четное (4х3), а на роторе нечетное (14 магнитов это 7х2).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моторама под б/к мотор.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:00
  2. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  3. Самодельный регулятор для б/к?
    от Jonh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 11:58
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения