Греется двигатели из CD-ROM. Прошу совета...

ilya514

Приветствую ВСЕХ!!!

Проблема вообщем следующая:
Прочитал статью на modelism.net/article_cd_m.php и решил повторить весь процесс.
Имеем регулятор на 10А, винт 9х4,7 , 2s Li-Po. Примерно через 20-30 секунд работы на полном газу двигатель сильно разогревается (почти до дыма), а рег чуть теплый. Статор намотан проводом около 0.4мм (15 витков). Пробовал перематывать несколько раз от 12 до 19 витков , результат тот-же. Может винт великоват??? Просто я начинающий. Помогите плиз разобраться…
Заранее спасибо

dmitryu

Какие магниты, какой диаметр и толщина статора?

IVАN
ilya514:

Приветствую ВСЕХ!!!

Проблема вообщем следующая:
Прочитал статью на modelism.net/article_cd_m.php и решил повторить весь процесс.
Имеем регулятор на 10А, винт 9х4,7 , 2s Li-Po. Примерно через 20-30 секунд работы на полном газу двигатель сильно разогревается (почти до дыма),
а рег чуть теплый.
Статор намотан проводом около 0.4мм (15 витков). Пробовал перематывать несколько раз от 12 до 19 витков , результат тот-же. Может винт великоват???
Просто я начинающий. Помогите плиз разобраться…
Заранее спасибо

Люди пишут:

Под руку движек попался движек с диаметром железа 24 мм 9 зубов и толщиной набора 5 мм.
Взял провод 0,5 мм и на каждый зуб намотал по 21 виток, соединил обмотки звездой. И тут встал вопрос с магнитами - где взять.
После некоторых изысканий решил воспользоваться магнитами из HDD. Благо под рукой было несколько убитых. В одном из них
оказались два магнита толщиной 1 мм и большой площади, при этом по всей площади один полюс с одной стороны, а другой на второй.
С помощью натфиля и тисков (надпиливал натфилем ломал в тисках) напилил 12 магнитов 5х5х1 и циакрином вклеил их в чашку ротора чередуя полюса.
В сборе вес мотора 28 грамм.
В ходе испытаний оказалось что движек слишком оборотистый, при приемлимом токе (порядка 5А) оптимальным оказался винт 6х4".