Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Измерить статическую тягу

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Какую бы не сложную приспособу можно сделать чтобы изменить статическую тягу движка не имея в наличии самолёта под него? P.S. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310

    Измерить статическую тягу

    Какую бы не сложную приспособу можно сделать чтобы изменить статическую тягу движка не имея в наличии самолёта под него?
    P.S. Движок не маленький, пол кило весом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    как Ломоносов еще в 18 веке измерял-моторчик с винтом на весы (или через систему блоков), тяга вертикально вверх, на сколько уменьшатся показания весов при включении моторчика-такая и тяга

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    как Ломоносов еще в 18 веке измерял-моторчик с винтом на весы (или через систему блоков), тяга вертикально вверх, на сколько уменьшатся показания весов при включении моторчика-такая и тяга
    Ориентировочная тяга этого мотора - свыше 5 кг. Сам весит пол кило как я писал выше. Так что вместе с весами вверх улетит

    Либо гири надо искать и на весы докладывать, но 6 кг гирь у меня пожалуй не найдётся.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Красный кирпич одинарный весит примерно 3.5 кг. Два кирпича+сверху фанерка для крепления мотора связать проволокой. Все на электр.весы,обнулить и вкл. мотор. На табло чистая тяга.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Так что вместе с весами вверх улетит
    Можно и наоборот, чтобы тяга на весы давила, такой вот конструкцией, прикинуть только размеры и прочность под движок. Да и на будущее этот стенд пригодится.

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для таких движков надо делать более основательно.
    по варианту параллелограмма.
    внизу крепится моторама с движком, а вверху (через рычаг с малым ходом) весы.
    в точках крепления вертикальных отрезков к горизонтальным на подшипниках.
    верхняя часть параллелограмма неподвижна, ходит только нижняя (моторама с двигателем),ход небольшой.
    получается что-то типа параллельных качелей.
    в результате получется надежное крепление двигателя, а за счет малого хода, трением в шарнирах можно пренебречь.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Существует в природе "закон инверсии" . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Существует в природе "закон инверсии" . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы
    Грусть в том, что при инверсии гайка, крепящая винт, тоже норовит не затянуться, а открутиться.
    Шрам на моей руке- на память.
    Так что, берем на кухне обычный безмен, привязываем веревочку к хвосту самолета- и меряем.
    Точность пониже- зато лицо цело
    А если нет шасси- приматываем самолет к любой тележке (игрушечная коляска, машинка и т.д) и делаем см. выше.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Существует в природе "закон инверсии" . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы
    Измерял абсолютно аналогично(причём довольно продолжительное время), ничего не открутилось (тяга была ок. 1,5 кг)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    [quote=foxfly;689555]
    Грусть в том, что при инверсии гайка, крепящая винт, тоже норовит не затянуться, а открутиться.

    Ну если так то можно просто винт или кок упреть в подшипник, лежащий на весах и опять же толкать


    ...попытка нэ пытка!-правда товарисч Бэрия?...

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Какую бы не сложную приспособу можно сделать чтобы изменить статическую тягу движка не имея в наличии самолёта под него?
    P.S. Движок не маленький, пол кило весом.
    Это штойо Вы там такое затеяли интересное? Тоже хочу... ))

    Я когда на "фанерке" и весах мерял 4122/16 с 15" винтом - в комнату заходил на корточках прикрываясь большим офисным креслом.... Потом убирался по пол-часа после каждого запуска - бумаги и чертежи выдувало изо всех полок и лотков по всему офису......
    Такое лучче гденить в гараже проводить.... И из за угла пробовать....
    Если мне после 2212 и 9х6 шесть швов на вены наложили, про моторчег тягой в 5 кило как-то даже думать стремно )

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А если нет шасси- приматываем самолет к любой тележке (игрушечная коляска, машинка и т.д) и делаем см. выше.
    так лучче всего, думаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор TowerPro W30A и статическая тяга.
    от avalanch в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:36
  2. Вопрос по статической тяге
    от RealVVS в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 15:28
  3. ZDZ-40, статическая тяга ?
    от Dim@ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:07
  4. Статическая тяга моторов Saito
    от Romires в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:31
  5. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения