Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Крепление двигателя?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить. А какой предпочтительнее???? заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Крепление двигателя?

    Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
    А какой предпочтительнее????
    заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
    А какой предпочтительнее????
    заранее спасибо.
    Если рама примет любой, то лучше валом внутрь, тогда не погнёшь...
    Крепление винта из алюминия ломается одинакого хорошо.
    Прежде чем покупать мотор, узнай о наличие запасных цапф, летят они с каждым сломанным винтом.

    Правда всё выше сказанное относится к мотору 3019.... может у тебя подругому будет...

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
    А какой предпочтительнее????
    заранее спасибо.
    1. Крепить мотором вперед (валом внутрь самолета) легче и проще, но при сильном ударе об асфальт, можно разбить весь мотор.
    2. При креплении мотором внутрь, валом вперед посложнее (если нет готовой моторамы), но при ударе всю энергию примет на себя моторама, а не мотор, поэтому может пострадать только вал, что не так страшно.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    1. Крепить мотором вперед (валом внутрь самолета) легче и проще, но при сильном ударе об асфальт, можно разбить весь мотор.
    2. При креплении мотором внутрь, валом вперед посложнее (если нет готовой моторамы), но при ударе всю энергию примет на себя моторама, а не мотор, поэтому может пострадать только вал, что не так страшно.
    А если использовать крепление моторамы на рейке, причем мотораму крепить не болтами, а циакрином, то и валу ничего не делается. Кроме того аллюминиевая моторама работает ко всему прочему еще и как радиатор. У меня на Цессне 2213й с такой моторамой легко крутил винт 1147GWS , в то время как поставив этот же мотор на Симпл 400, но уже с обратным креплением мотора, получил его сгоревшим через 4 минуты полета, при винте 1047GWS/

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. крепление двигателя
    от ALEKS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 15:47
  2. Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.
    от typod в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 16:29
  3. Крепление двигателя
    от Oxpa в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:52
  4. Положение бака при креплении двигателя головой вниз
    от MegamahFX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 11:34
  5. Крепление двигателей двс.
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 04:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения