Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Бесколлекторник+регулятор+акк???

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот тут меня кое что беспокоит, а именно: мотор от Хайвольта с винтом 8х6, контроллер Джети Адванц 18-3р (синего цвета) ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Бесколлекторник+регулятор+акк???

    Вот тут меня кое что беспокоит, а именно: мотор от Хайвольта с винтом 8х6, контроллер Джети Адванц 18-3р (синего цвета) и аккумулятор NiMH 8 банок. При работе движка, от 50% до 100% положения ручки, наблюдается дергание движка. Создается впечатление, что контроллер его останавливает и снова включает. Прироста мощности и оборотов нет Что бы это могло значить? Кто-то сталкивался с такой проблемой?


    С уважением
    Lonely Heart

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем привет.
    1. Если Аккумуляторы не держат большой ток, то возможно регулятор отсекает питание... НО!!! Снова включить мотор можно только после возврата ручки газа в нижнее положение. Рывков быть не должно.
    2. Синий регулятор это продвинутая версия, в которой есть возможность задавать ТАЙМИНГ. Возможно причина в том.
    Подробнее здесь:
    http://aircraft-world.com/prod_datasheets/ac-esc.htm
    http://aircraft-world.com/prod_datasheets/jeti_adv.htm
    3. Возможен элементарный брак регулятора.

    Рекомендую.
    1.Попробовать задать другие тайминги.
    2.Попробовать как работает мотор без винта (без нагрузки)
    3.Попробовать с нормальной Кадмиевой батареей.

    Причина Выпливет.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    С синими регуляторами работал только со стандартными таймингами, проблем не было, как впрочем и с красными. Указаная проблема встречалась при отладке движков и проявлялсь том случае если витков было меньше некоторого количества. Мне тоже кажеться что проблема может быть с таймингами. Попробуй вернуть стандартные. Кстати я не заметил накакой разници в выходной мощности при работе разных регуляторов а именно жети синего и красного а также модел моторс 25А и 40А. так что вопрос о таймингах остаеться открытым.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Да там с любым таймингом такое наблюдается Без винта, вроде, все нормально, не дергает. Что делать-то? Менять регулятор?

    С уважением
    Lonely Heart

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вероятно, происходит вот что:
    На больших токах, когда газ в максимум, а обороты еще не большие, магнитопровод статора входит в насыщение. На кривой самоиндукции появляются ложные провалы, которые схема определения положения ротора принимает за настоящие и привязка коммутации к положению ротора сбивается. Проверить можно осциллографом, желательно запоминающим. Будет виден двойной провал на кривой фазы.
    Как лечить?
    Можно поставить более продвинутый регулятор. Скажем, у Шульцевских есть защита от ложных провалов при насыщении статора. Но это дорого.
    Можно поставить винт полегче, чтобы максимальный момент снизить.
    Нельзя от мотора выжать больше момента, чем он может.
    Кстати, когда железо только начинает входить в насыщение, еще до сбоя синхронизации резко падает КПД и ток шурует в тепло.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Теория ясна но народ ставил ради интереса на эти моторы винты вплоть до 12х6, никакого кпд, бешеный нагрев и ток, но без провалов.
    Так что предлагаю отдать все это мне, подцепим к другому регулятору этот мотор и к этому регулятору другой мотор и все станет понятно. ежели мотор заменю без проблем ну а ежели регулятор то увы не знаю. Звони. Кстати такая хрень еще была когда были помехи а антенна была свернута колечком. И еще это сразу началось или чуть погодя?

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    2 hivolt: Угу. Сразу

    2 vovic: Эта зверюга очень резво отзывается на ручку газа Так что он раскручивается с 8х6 быстро


    С уважением
    Lonely Heart

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения