Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Ремонт двигателя HL2215-450

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Рад приветствовать, коллеги! В электролетах я чайник, моя стихия ДВС, но попался в руки сгоревший моторчик EMAX HL2215-450. Очень хочется ...

Ремонт двигателя HL2215-450

Рад приветствовать, коллеги!
    В электролетах я чайник, моя стихия ДВС, но попался в руки сгоревший моторчик EMAX HL2215-450. Очень хочется попробовать электролетов, тем более уже есть батарея 1800мАч 15С и регулятор на 25А.
    Достался в разобранном состоянии и без сгоревших обмоток, т.е. установить диаметр провода, кол-во витков и способ намотки не представляется возможным. Моторчик имеет 9 зубов статора и 6 широких магнитов. Поиски в интернете привели к заводским ТТХ данного двигателя:
    No. Of cells 3-4x Li-Poly
    RPM/V 3850
    Max. efficiency current 8 - 10.5 A (>75%)
    No load current / 10 V 0,5 A
    Current capacity 40 A/60 s
    Dimensions 22x15 mm
    Shaft diameter 3 mm
    Weight 59 g
    Recomended model weight 450 class Ele. Heli.
    Recomended prop without gearbox 6"-8"

В чем собственно и прошу помощи - как его мотать (диаметр провода, кол-во витков, способ соединия и намотки) и можно ли использовать этот вертолетный движок в модели самолета (для 3D пилотажа) и какой при этом винт наиболее оптимален? На сколько я понял из ТТХ, он высокооборотистый?
    Спасибо!

2.  

Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    No. Of cells 3-4x Li-Poly
    RPM/V 3850
    Его "штатные" обороты - 42 тысячи и выше! Без редуктора применить его к самолету будет очень непросто...
    А это значит что мотать его надо не штатно, а на большее количество витков...
    Поскольку исходных данных по проводам нет - начни с произвольного количества витков и померяй что получится.

Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение