Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Ремонт двигателя HL2215-450

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Рад приветствовать, коллеги! В электролетах я чайник, моя стихия ДВС, но попался в руки сгоревший моторчик EMAX HL2215-450. Очень хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    Ремонт двигателя HL2215-450

    Рад приветствовать, коллеги!
    В электролетах я чайник, моя стихия ДВС, но попался в руки сгоревший моторчик EMAX HL2215-450. Очень хочется попробовать электролетов, тем более уже есть батарея 1800мАч 15С и регулятор на 25А.
    Достался в разобранном состоянии и без сгоревших обмоток, т.е. установить диаметр провода, кол-во витков и способ намотки не представляется возможным. Моторчик имеет 9 зубов статора и 6 широких магнитов. Поиски в интернете привели к заводским ТТХ данного двигателя:
    No. Of cells 3-4x Li-Poly
    RPM/V 3850
    Max. efficiency current 8 - 10.5 A (>75%)
    No load current / 10 V 0,5 A
    Current capacity 40 A/60 s
    Dimensions 22x15 mm
    Shaft diameter 3 mm
    Weight 59 g
    Recomended model weight 450 class Ele. Heli.
    Recomended prop without gearbox 6"-8"

    В чем собственно и прошу помощи - как его мотать (диаметр провода, кол-во витков, способ соединия и намотки) и можно ли использовать этот вертолетный движок в модели самолета (для 3D пилотажа) и какой при этом винт наиболее оптимален? На сколько я понял из ТТХ, он высокооборотистый?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    No. Of cells 3-4x Li-Poly
    RPM/V 3850
    Его "штатные" обороты - 42 тысячи и выше! Без редуктора применить его к самолету будет очень непросто...
    А это значит что мотать его надо не штатно, а на большее количество витков...
    Поскольку исходных данных по проводам нет - начни с произвольного количества витков и померяй что получится.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Его "штатные" обороты - 42 тысячи и выше! Без редуктора применить его к самолету будет очень непросто...
    А это значит что мотать его надо не штатно, а на большее количество витков...
    Поскольку исходных данных по проводам нет - начни с произвольного количества витков и померяй что получится.
    Я так и предполагал, что без редуктора его не применишь. Держал в руках этот моторчик и BL2215/20 - один в один, только другого цвета и у того 14 магнитов при 12 зубах.
    Не верится что эта китайская поделка раскрутится до 40 тыс и не помрет от криво сбалансированного ротора...
    Уже намотал 14 витков - от 7-ми банок гидридов довольно не плохо (на глаз ) крутит слоуфлаерный 10х4,7.
    Буду экспериментировать дальше.

    Спасибо за ответ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом БК двигателя
    от maximius2009 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:53
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:17
  3. Нужна помощь в ремонте двигателя "Пилотаж"DT 2213/22
    от mewgun в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 19:34
  4. Новый двигатель или ремонт?
    от s_logv@list.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:45
  5. Ремонт двигателя багиры
    от KERDыK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения