Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ремонт БК

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20. снял ротор, но не могу отделить статор и крышку для моторамы. и вопрос, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35

    Ремонт БК

    выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20. снял ротор, но не могу отделить статор и крышку для моторамы.


    и вопрос, весь перематывать? и как, помогите пожалусто, это мой первый двигатель, еще не летал даже (
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_11_07_2251.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	32.6 Кб
ID:	125958  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20. снял ротор, но не могу отделить статор и крышку для моторамы.


    и вопрос, весь перематывать? и как, помогите пожалусто, это мой первый двигатель, еще не летал даже (
    Чтобы отделить это надо прикрутить винты туда, где крепиться движек к мотораме (чтобы было за что вытягивать),засунуть мотор в духовку нагретую до 200 градусов, а потом уже тащить. На горячем. Железо приклеено эпоксидкойю Отсюда и метод. Правда не факт, что провода не порвутся при этом...

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20.
    Классная фраза можно цитировать в шутках нашего форума.

    Только без обид 'WaZZaP'.
    Первое что необходимо, это разобраться, что такое это "двигатель БК" и где у него средний провод?

    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    и вопрос, весь перематывать? и как, помогите пожалусто, это мой первый двигатель, еще не летал даже (
    'WaZZaP' прочитайте побольше информации про моторы бк на форуме и сайте. Готовтесь перематывать свой бк. После некоторой сноровки перематывается за час плюс разборка, спайка сборка.
    Подсказка у этого мотора намотано 10 витков провода на 1 зуб статора.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    ну может и смешно получилось, я понимаю что в моторе все катушки равнозначные, просто из двигателя выходят три провода а он какрас по середине

    значит как я понял:
    1. Нагреть до 200 градусов
    2 Разъеденить статор и крушку переднию. Чем потом изолировать статор? наверное будут повреждения после удаления старой проволки
    3 перемотать и подпоять провода. мотать 10 витков на катушку одним проводом или несколькими и какой толщины? ничем пропитывать не надо? смолой например
    4 крышку к статору прилеплевать на смолу?
    5 мож чтото еще?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    и еще вопросик, как подшибники выдернуть?

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    podskazhite kak podshibniki vidernut, nihochetsia novii pakupat'

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    ну может и смешно получилось, я понимаю что в моторе все катушки равнозначные, просто из двигателя выходят три провода а он какрас по середине

    значит как я понял:
    1. Нагреть до 200 градусов
    2 Разъеденить статор и крушку переднию. Чем потом изолировать статор? наверное будут повреждения после удаления старой проволки
    3 перемотать и подпоять провода. мотать 10 витков на катушку одним проводом или несколькими и какой толщины? ничем пропитывать не надо? смолой например
    4 крышку к статору прилеплевать на смолу?
    5 мож чтото еще?
    На ВСЕ ваши вопросы были ответы на этом форуме. Раз по пять за год.

    У Вас есть желание учиться на свойх ошибках?

    Вы еще не задали кассической вопрос. Как правильно наматывать (схема намотки)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat' a kak motat' ia znaiu

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    вообщем что я имею:
    1 подшибники снял
    2 нагреваю на пояльнике, катушка на статоре крутится но не вылазиет... пока не вылазиет
    3 понял, пот 10 витков, а одним проводом или несколькими и какая толщина?

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    вообщем что я имею:
    1 подшибники снял
    2 нагреваю на пояльнике, катушка на статоре крутится но не вылазиет... пока не вылазиет
    3 понял, пот 10 витков, а одним проводом или несколькими и какая толщина?
    Вот 1,2,3,4 тут ответы практически на все или почти на все ваши вопросы.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat' a kak motat' ia znaiu
    Если одним проводом то Ф 0,5мм тратится около 7метров провода на все три обмотки.
    Другой вариант четыре провода Ф 0,2 в пучке расход аналогичен.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?
    Для начала необходимо прозвонить обмотки на взможность КЗ на статор и межобмоточный КЗ.
    А каую схему намотки вы использовали?

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вместо динамометра для измерения мощности советую воспользоваться амперметром и вольтметром

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    как понимаю эти приборы подключать между аккумулятором и регулятором. А какие показания нормальные, т.е. Должны быть?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ток - амперы, напряжение - вольты
    Что значит, нормальные? Оригинальный 2213/20 может в непродолжительном пике скушать без ущерба для себя до 25-30 А при напряжении 9-11 В в зависимости от того, на какой пропеллер нагружен. Это означает, что в него можно кратковременно вогнать мощность примерно до 250-300 Вт, получив тягу около 1.2-1.3 кг, что и было неоднократно подтверждено экспериментами.
    Но рабочие токи для продолжительных режимов, конечно, гораздо меньше. Иначе всё сгорит нафих.
    Кстати, не вздумайте такие токи измерять обычными китайскими цифровыми приборами - у них слишком большое своё собственное внутреннее сопротивление и они будут ограничивать ток мотора. Впрочем, это Вы и сами услышите по максимальным оборотам, подключив регулятор к батарее напрямую или через такой прибор.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от WaZZaP Посмотреть сообщение
    Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.
    Чтой то мне кажется не правильная схема намотки. Ссылочку на схему пжалста.
    Тестерами нужно измерить ток и напряжение холостого хода.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом БК двигателя
    от maximius2009 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:53
  2. Ремонт БК регуля! кто имеет опыт , отзовитесь!
    от Серёжкер в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 21:39
  3. Помогите с ремонтом БК мотора
    от Дим Димыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 21:47
  4. Ремонт бк
    от AUS16 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 04:43
  5. Помогите с ремонтом бк!
    от Zino в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения