Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Режимы регулятора оборотов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Не подскажите в Пилотажевском регуляторе 30А есть режимы коммутации: с завода стоит автоматическое, есть для двигателей с внешним ротором, мягкий ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Режимы регулятора оборотов

    Не подскажите в Пилотажевском регуляторе 30А есть режимы коммутации:
    с завода стоит автоматическое, есть для двигателей с внешним ротором, мягкий режим для многополюсных двигателей.
    Не стоит установить жесткий режим22,,,30градусов.
    Двигатель пилотажевский с внешним ротором.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не стоит установить жесткий режим22,,,30градусов.
    Двигатель пилотажевский
    Не стоит, проверено на аналогичном моторе(у Вас вроде 30хх), хуже работает, эти режимы для высокооборотистых двигов.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо понял.
    а откуда вы знаете что у меня 3017???

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а откуда вы знаете что у меня 3017???
    Из подтишка слежу за постройкой вашей "лавки"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо большое за ваше внимание.
    Не знал что вы читали.
    Скоро новые фотки выложу.
    тут на днях влючал мотор на полную секунд на 10
    и вы знаете даже провода между аккумулятором и регулятором стали горячими не говоря о самом регуляторе.
    До какой температуры нагреваеться регулятор?????
    у меня Пилотаж на 30А
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ваше внимание.
    Не знал что вы читали.
    и вы знаете
    Э-э-э Вован, Вы это если лично ко мне, то особо на меня нерасчитывайте, я ещё сам новичок . Но помоч конечно помогу чем смогу, хотя советовать по тому, чего даже в руках недержал (регов от Пилотажа у менЕ НЕТу), это с моей точки зрения не есть хорошо, но всё же инструкций много пришлось перелопатить перед походом по магазинам, да и форум помогает хорошо (на то он и форум):
    1. С каким винтом Вы двиг крутили?
    Второе и самое главное. Рег на 30 А мне кажется для этого движка слабоват, я бы взял Ампер на 40-45.
    3. Греться рег может давольно сильно, тем более в статике(на земле, в руках) градЮков эдак до 90-100, в некоторых регах отсечка(защита) по перегреву запрограмирована аж на 110 градусов, поэтому их и стараются ставить , что бы обдув у них был хороший.
    Хотя честно говоря сам тут сталкнулся с проблемой, с регами. У меня мотор 30хх с регом Дулски на 30А и винтом 10х5, работать отказывается, ближе к полному газу, срабатывает защита по перегрузке, а с регом от Химодель на 25А работает прекрастно и особо сильно не греется не двиг, не рег. Тот же Дулски 30А прекрасно работает с двигом 2213 и винтами 9х4.7-9х6. Вот и думай тут, кто из производителей свои параметры завышает, а кто занижает

    Но ещё раз повторюсь этот рег (Пилотаж 30А) мне кажется слабоват для этого двигла (может поэтому и греется сильно), я думаю Гуру-электролётчики это подтвердят.

    А фоток по "лавке" ждём, особенно отчёт с полётов (всё таки мне кажется тяжеловат он у Вас получился, хотя с таким движком можно и ......... ну это уже другая тема).

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    спасибо за разьяснения.
    По инструкции для этого мотора 3007 нужно 12-15 Ампер.
    у меня с запасом 30 ампер.
    Единственное непонятно зачем там написано ВЕРТОЛЕТНЫЙ
    и чем он от самолетного отличаеться????
    Винт стоит 11*4,7
    может на самом деле на месте нагрузка больше на мотор???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    По инструкции для этого мотора......
    "у меня 3017???....... По инструкции для этого мотора 3007....... "

    Во блин, то один, то другой, а это совсем разные вещи! "говорите точно, скоКа вешать в граммах"
    Если 3007, то подойдёт.
    Вертолётный, скорее всего отличается, только присутствием говернёра (должен програмироваться), и может быть ещё запрограмирован изначально на плавный(мягкий) старт, а так помоему никакой разницы нетУ. Опять же оговорюсь, информация только из инструкций.
    И ещё, мне кажется на истребитель лучше ставить винтик поскоростнее, тем более вес большой а площадь маловата.
    Нагрузка на мотор в статике есеССено больше, в воздухе двиг разгружается, да ещё и обдувается встречным потоком.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да у меня конечно 3007
    Это я дурканул.
    А вот винт поскоростнее это какой размер?????

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А вот винт поскоростнее это какой размер?????
    10х5.5, 10х6, 10х7. Диаметр по меньше, шаг побольше, можно в мотокалке подсчитать, ну или опытным путём.
    Винт 11х4.7, больше для "фанов" подходит.

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    10х5.5, 10х6, 10х7. Диаметр по меньше, шаг побольше, можно в мотокалке подсчитать, ну или опытным путём.
    Винт 11х4.7, больше для "фанов" подходит.

    только сухие факты

    мотор DT 3007/30 (Пилотажевский)
    рег Стамина 30А (Пилотажевский)
    ЛиПо Pilotage X-Power 3s2100
    винт АРС 10х5
    самоль Экстра the World Models размах 1030 http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...he+World+Models (штатно, кстати, к нему идет мотор аналог 2213)
    взлетный вес получился 860 гр (после усиления планера и оклейки капота стеклом изнутри)

    рег греется, провода не замечены. потребляемый ток на полных оборотах неизвестен (хочу купить Е-метер для подобных измерений, да все никак). Батарея подогревается ощутимо. Хватает на 7-8 минут полета.
    Кстати, у 3007/30 потребляемый ток будет чуть ниже, чем у 3007/20, я так думаю (непонятно, какой у автора)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать регулятор оборотов
    от Georgik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42
  2. Сломался регулятор оборотов?
    от DinAlt в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:02
  3. Универсальный программатор для регуляторов оборотов
    от evgeny72 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения