Режимы регулятора оборотов

vovan1972

Не подскажите в Пилотажевском регуляторе 30А есть режимы коммутации:
с завода стоит автоматическое, есть для двигателей с внешним ротором, мягкий режим для многополюсных двигателей.
Не стоит установить жесткий режим22,30градусов.
Двигатель пилотажевский с внешним ротором.
Спасибо

samodelkin79
vovan1972:

Не стоит установить жесткий режим22,30градусов.
Двигатель пилотажевский

Не стоит, проверено на аналогичном моторе(у Вас вроде 30хх), хуже работает, эти режимы для высокооборотистых двигов.

vovan1972

Спасибо понял.
а откуда вы знаете что у меня 3017???

samodelkin79
vovan1972:

а откуда вы знаете что у меня 3017???

Из подтишка слежу за постройкой вашей “лавки” 😎 😉 😁

vovan1972

Спасибо большое за ваше внимание.
Не знал что вы читали.
Скоро новые фотки выложу.
тут на днях влючал мотор на полную секунд на 10
и вы знаете даже провода между аккумулятором и регулятором стали горячими не говоря о самом регуляторе.
До какой температуры нагреваеться регулятор???
у меня Пилотаж на 30А
Спасибо.

samodelkin79
vovan1972:

Спасибо большое за ваше внимание.
Не знал что вы читали.
и вы знаете

Э-э-э Вован, Вы это если лично ко мне, то особо на меня нерасчитывайте, я ещё сам новичок 😛 . Но помоч конечно помогу чем смогу, хотя советовать по тому, чего даже в руках недержал (регов от Пилотажа у менЕ НЕТу), это с моей точки зрения не есть хорошо, но всё же инструкций много пришлось перелопатить перед походом по магазинам, да и форум помогает хорошо (на то он и форум):

  1. С каким винтом Вы двиг крутили?
    Второе и самое главное. Рег на 30 А мне кажется для этого движка слабоват, я бы взял Ампер на 40-45.
  2. Греться рег может давольно сильно, тем более в статике(на земле, в руках) градЮков эдак до 90-100, в некоторых регах отсечка(защита) по перегреву запрограмирована аж на 110 градусов, поэтому их и стараются ставить , что бы обдув у них был хороший.
    Хотя честно говоря сам тут сталкнулся с проблемой, с регами. У меня мотор 30хх с регом Дулски на 30А и винтом 10х5, работать отказывается, ближе к полному газу, срабатывает защита по перегрузке, а с регом от Химодель на 25А работает прекрастно и особо сильно не греется не двиг, не рег. Тот же Дулски 30А прекрасно работает с двигом 2213 и винтами 9х4.7-9х6. Вот и думай тут, кто из производителей свои параметры завышает, а кто занижает 😈

Но ещё раз повторюсь этот рег (Пилотаж 30А) мне кажется слабоват для этого двигла (может поэтому и греется сильно), я думаю Гуру-электролётчики это подтвердят.

А фоток по “лавке” ждём, особенно отчёт с полётов (всё таки мне кажется тяжеловат он у Вас получился, хотя с таким движком можно и … ну это уже другая тема).

vovan1972

спасибо за разьяснения.
По инструкции для этого мотора 3007 нужно 12-15 Ампер.
у меня с запасом 30 ампер.
Единственное непонятно зачем там написано ВЕРТОЛЕТНЫЙ 😵
и чем он от самолетного отличаеться???
Винт стоит 11*4,7
может на самом деле на месте нагрузка больше на мотор???

samodelkin79
vovan1972:

По инструкции для этого мотора…

"у меня 3017???.. По инструкции для этого мотора 3007… "

Во блин, то один, то другой, а это совсем разные вещи! “говорите точно, скоКа вешать в граммах”
Если 3007, то подойдёт.
Вертолётный, скорее всего отличается, только присутствием говернёра (должен програмироваться), и может быть ещё запрограмирован изначально на плавный(мягкий) старт, а так помоему никакой разницы нетУ. Опять же оговорюсь, информация только из инструкций.
И ещё, мне кажется на истребитель лучше ставить винтик поскоростнее, тем более вес большой а площадь маловата.
Нагрузка на мотор в статике есеССено больше, в воздухе двиг разгружается, да ещё и обдувается встречным потоком.

vovan1972

Да у меня конечно 3007 😁
Это я дурканул.
А вот винт поскоростнее это какой размер???

samodelkin79
vovan1972:

А вот винт поскоростнее это какой размер???

10х5.5, 10х6, 10х7. Диаметр по меньше, шаг побольше, можно в мотокалке подсчитать, ну или опытным путём.
Винт 11х4.7, больше для “фанов” подходит.

Yamarin
samodelkin79:

10х5.5, 10х6, 10х7. Диаметр по меньше, шаг побольше, можно в мотокалке подсчитать, ну или опытным путём.
Винт 11х4.7, больше для “фанов” подходит.

только сухие факты

мотор DT 3007/30 (Пилотажевский)
рег Стамина 30А (Пилотажевский)
ЛиПо Pilotage X-Power 3s2100
винт АРС 10х5
самоль Экстра the World Models размах 1030 pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8598/?manufac… (штатно, кстати, к нему идет мотор аналог 2213)
взлетный вес получился 860 гр (после усиления планера и оклейки капота стеклом изнутри)

рег греется, провода не замечены. потребляемый ток на полных оборотах неизвестен (хочу купить Е-метер для подобных измерений, да все никак). Батарея подогревается ощутимо. Хватает на 7-8 минут полета.
Кстати, у 3007/30 потребляемый ток будет чуть ниже, чем у 3007/20, я так думаю (непонятно, какой у автора)