dualsky 3536ca-8

darsik

Подскажите, кто в этом разбирается для мотора 3536-8 акум Lipo 12C/11.1V/2200 mah с такими характеристиками можно ставить?
Акум будет жить или большие нагрузки будут?

tt64
darsik:

Подскажите, кто в этом разбирается для мотора 3536-8 акум Lipo 12C/11.1V/2200 mah с такими характеристиками можно ставить?
Акум будет жить или большие нагрузки будут?

Все от винта зависеть будет, самого акка, тоесть его качства, ну и многих “мелочей”.

darsik
tt64:

Все от винта зависеть будет, самого акка, тоесть его качства, ну и многих “мелочей”.

Акум китайский, винт 10х5Е и 11х3,8SF Акум если я правильно всё прикинул должен максимум 26.4 а отдавать, у движки 21 а рабочий ток, в пике может не хватать, так вот я не знаю, когда эта пика настаёт (как часто) при каких условиях. Точно пойдёт такой же акно с 15С, толко вот стоит он на 500р дороже. как всегда хочеться выгодать.

tt64
darsik:

Акум китайский, винт 10х5Е и 11х3,8SF Акум если я правильно всё прикинул должен максимум 26.4 а отдавать, у движки 21 а рабочий ток, в пике может не хватать, так вот я не знаю, когда эта пика настаёт (как часто) при каких условиях. Точно пойдёт такой же акно с 15С, толко вот стоит он на 500р дороже. как всегда хочеться выгодать.

Здесь еще много будет зависеть от веса самолета, тоесть насколько процентов газа вы будете летать.
10х5E - в плане “нераздутия” пройдет почти гарантированно, только в данной мотоустановке этот винт не шибко эффективен, по тяге.
11х3,8SF - висеть собрались? При большом весе самолета нагрузка будет под 100% - гарантия раздутия.
Да, а почему вы думаете, что покупать дешевые акки выгодно? Это самый эффективный способ потратить деньги впустую, скупой платит дважды. Кстати, самый популярный недорогой и эффективный на сегодня аккумулятор - Pilotage 2100 3S1P тоже производятся в Китае.

collapse
tt64:

Здесь еще много будет зависеть от веса самолета, тоесть насколько процентов газа вы будете летать.
10х5E - в плане “нераздутия” пройдет почти гарантированно, только в данной мотоустановке этот винт не шибко эффективен, по тяге.
11х3,8SF - висеть собрались? При большом весе самолета нагрузка будет под 100% - гарантия раздутия.
Да, а почему вы думаете, что покупать дешевые акки выгодно? Это самый эффективный способ потратить деньги впустую, скупой платит дважды. Кстати, самый популярный недорогой и эффективный на сегодня аккумулятор - Pilotage 2100 3S1P тоже производятся в Китае.

Едиснтвенный знакомый мне акк, который выдает обещаное кол-во “С” - это пилотаж 2100. Все остальное, с чем я сталкивался, при заявленых 10С, 12С, 15С - можно смело уменьшать на 20-30%… Т.е. если производитель указал 12С - ну, на 8С он видимо будет еще как то работать.
поэтому экономия бессмыслена. Пилотажевские акки 2100 “некоторые пилоты” (без имен) 😁 разражяли и на 20С - акки припухали, но продолжали работу. после поасдки акки принимали прежний вид, и после работали вполне исправно 😃)

Маэстро
collapse:

Пилотажевские акки 2100 “некоторые пилоты” (без имен) 😁 разражяли и на 20С - акки припухали, но продолжали работу. после поасдки акки принимали прежний вид, и после работали вполне исправно 😃)

Меня тоже в этот список пилотов добавляй, именно так и было на ZOOM XXL 😃

darsik
tt64:

Да, а почему вы думаете, что покупать дешевые акки выгодно? Это самый эффективный способ потратить деньги впустую, скупой платит дважды. Кстати, самый популярный недорогой и эффективный на сегодня аккумулятор - Pilotage 2100 3S1P тоже производятся в Китае.

Да я просто покупал у них уже один ак 3S1800 15C вроде он нормально работает с этим мотореом, не греется всё пучком. Брал в океане, хочу теперь 2-ой взять на 2200 12С вот и думаю потянет или нет, межет я эти амперы не правильно умножаю? Хорошие интересно эти аки, названия у них нет,
просто блестят и всё, видел в Москве многие магазины такими торгуют, а почему там хочу купить, 1. к дому ближе на дорогу не надо тратиться, 2. они чуть дешевле 3. Силовой разьём уже на них есть.

tt64
darsik:

Да я просто покупал у них уже один ак 3S1800 15C вроде он нормально работает с этим мотореом, не греется всё пучком. Брал в океане, хочу теперь 2-ой взять на 2200 12С вот и думаю потянет или нет, межет я эти амперы не правильно умножаю? Хорошие интересно эти аки, названия у них нет,
просто блестят и всё, видел в Москве многие магазины такими торгуют, а почему там хочу купить, 1. к дому ближе на дорогу не надо тратиться, 2. они чуть дешевле 3. Силовой разьём уже на них есть.

Токи лучше не считать, а мерять.
Название у этих акков “3E Model” и продаются они не только в Китае и у нас.
Отчет по ним видел, кажется на rcgroup, ругали, реальная емкость на 10% меньше.
Испытайте, отчитайтесь подробно, и будет вам от обсчества благодарность. 😉

Evgen

У меня такой моторчик стоял на модельке весом около 1кг. Аккум пилотажевский трехбаночный 2100. Рег на 45А. Винты АРС - 10*5Е, 10*6Е и 12*6SF. С акком проблем не стояло. Дуалскаевский трехбаночный 1800 умер спустя три полета на винте 12*6SF, хотя 10*5 и 10*6 крутил исправно.

darsik

Только сейчас с Руднево вернулся, отлетал свой ак 1800 три полёта по 2 минуты. Пробовал висеть, но весит не на полный газ, поэтому ставил вертекально и давал полный газ он в небо летит, потом снова и снова, после посмотрел батарейку, она не больше температуры тела, а если просто по летаю то газ процентов на 60, она даже не греется. Ёмкость померять нечем, у меня простая зарядка с балансиром от 12в. Но своим ак пользуюсь уже больше 2-х месяцев, пока плохова не заметил. Думаю всётаки прислушаюсь к советам и куплю нормальный(проверенный) другими акум.