Как греть аккумуляторы?

Владимир_У

Наступили холода и пришлось убедиться, что рассказ о потере емкости на холоде никель-метал-гидридными аккумуляторам правда. Причем даже не вся. Мои аккумуляторы (GWS на банках Саньо) при нуле градусов дают двигателю еле-еле поработать секунд пять и срабатывает отсечка… В качестве выхода приходится заряжать аккумулятор непосредственно перед полетом, а то еще и использовать подогрев сиденья в автомобиле. Что в общем достаточно морочно. Мне подумалось, что неплохо бы для этой цели служил мягкий подогрев детского питания типа www.torilen.ru/brands/thermobaby/models/1110.htm. но они нашлись по всему русскому Инету только в Питере . Может кто видел что-то подобное в Москве? Или есть решения лучше? Кто как поступает?

Lonely_Heart

Я простот таскаю батареи во внутреннем кармане - они всегда 36.6 😃

С уважением
Lonely Heart

Вечно_живой

Я вожу аку в пенопластовой коробке оклееной скочем, внутри пластикавая бутылка с кипятком и все…термос с внутреним подогревом, 3-4 см плоттого пенопласта, и -20 не проблема…

VG

Коллеги! А как быть с батареей передачика? Или только у меня замерзает?

Вечно_живой

спаиваеш кабель удлинитель для батареи передатчика,а дальше как фантазия подскажеш…можеш за одеждой носить и собственым теплом греть,можеш дома в термос из пены или меха положить…
Если утепление из меха то обязательно снаружи в целофан закутать.

ps а вообщето если батарея “Г” то она при минус 10 нормально летает, а если она “Г” то и при нуле сядет 😃

ps-2 в одном случае “Г” - ето гут, а в другом го&но… 😉 😆

6egemot

ну не знаю…
у меня ААА не мерзнут в салоне машины
KAN 950 тоже по 10 минут летают…

у передатчика аккумулятор ni-cd 750 mAh не мерзнет, а вот LCD тормозит.

7 days later
Eugen

Держу ходовые аккумуляторы перед полетом минут 10-15 подмышкой. 😃 Там они быстрее прогреваются, чем даже во внутреннем кармане.