Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

А в чем разница?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет.Возник вопрос о подборе эл.двигателя к новому самику.Производитель рекомендует и дает в наборе 540-й коллекторник с редуктором но подозреваю ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27

    А в чем разница?

    Всем привет.Возник вопрос о подборе эл.двигателя к новому самику.Производитель рекомендует и дает в наборе 540-й коллекторник с редуктором но подозреваю что с этой установкой нормально полетаешь минуты две а дальше по кругу еще минуты три и на посадку. Короче предполагаю ставить бесколлекторник. А вот какой? Вес модели 1-1.1кг. Нужен моторчик с хорошими оборотами, так как не хочу ставить винты-лопухи типа как на слоу, и подходящей мощности. И вот здесь начинается вопрос выбора. А может поставить б\к с внутренним ротором и редуктором? Но я не разбираюсь в их маркировке и какой мне надо- как новичок не могу определить. Или разориться и поставить AXI -? но в них понимаю еще меньше.Кто объяснит мне разницу между ними и простыми б\к и по регуляторам к тем и другим-? по характеристикам и конструктиву (ПОПУЛЯРНО).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Возник вопрос о подборе эл.двигателя к новому самику.Производитель рекомендует и дает в наборе 540-й коллекторник с редуктором но подозреваю что с этой установкой нормально полетаешь минуты две а дальше по кругу еще минуты три и на посадку. Короче предполагаю ставить бесколлекторник. А вот какой? Вес модели 1-1.1кг. Нужен моторчик с хорошими оборотами, так как не хочу ставить винты-лопухи типа как на слоу, и подходящей мощности. И вот здесь начинается вопрос выбора. А может поставить б\к с внутренним ротором и редуктором? Но я не разбираюсь в их маркировке и какой мне надо- как новичок не могу определить. Или разориться и поставить AXI -? но в них понимаю еще меньше.Кто объяснит мне разницу между ними и простыми б\к и по регуляторам к тем и другим-? по характеристикам и конструктиву (ПОПУЛЯРНО).
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27599 слишком долго обьяснять, прочтите это а потом задайте вопросы где вы не поняли.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27599 слишком долго обьяснять, прочтите это а потом задайте вопросы где вы не поняли.
    Cпасибо конечно но лазить по горам информации часто повторяющейся или уходящей в дебри науки не имею времени.Просто хотелось узнать принципиальную разницу между axi и просто б\к коротко -мне этого былобы достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    между axi и просто б\к коротко
    Гарантированное качество за умеренные деньги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    Просто хотелось узнать принципиальную разницу между axi и просто б\к коротко -мне этого былобы достаточно.
    Принципиальная разница в том, что AXI это тоже просто БК, но из Чехословакии по моему. Если конечно разделить весь мир БК пополам. Те что AXI и все остальные.
    Я поэтому и дал вам ссылку, чтоб вы сначала почитали. Тогда не будет вопросов подобных этому.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Принципиальная разница в том, что AXI это тоже просто БК, но из Чехословакии по моему. Если конечно разделить весь мир БК пополам. Те что AXI и все остальные.
    Я поэтому и дал вам ссылку, чтоб вы сначала почитали. Тогда не будет вопросов подобных этому.
    Среди остальных, тоже бывают неплохие моторы. Некоторые из них, например Хакер, комплектуются крепежом. Всё зависит от решаемых задач. Правда непонятно, если у человека нет времени читать, найдёт ли он время летать?

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Среди остальных, тоже бывают неплохие моторы. Некоторые из них, например Хакер, комплектуются крепежом. Всё зависит от решаемых задач. Правда непонятно, если у человека нет времени читать, найдёт ли он время летать?
    На полеты найдем.Спасибо всем откликнувшимся.Удачных полетов в Новом Году!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в чем разница ?
    от ADminPoWeR в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 19:40
  2. Флайбар на Trex600. В чем разница между 440мм и 400мм?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:23
  3. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения