Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Асинхронный - на модель

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех! Меня давно терзает идея изпользования 3-х фазного асинхронного с короткозамкнутым ротором двигателя. Питание через управляемый преобразователь, как с ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968

    Асинхронный - на модель

    Приветствую всех!
    Меня давно терзает идея изпользования 3-х фазного асинхронного с короткозамкнутым ротором двигателя. Питание через управляемый преобразователь, как с вентельным двигателем, но без обратной связи по положению ротора, с частотным регулированием оборотов. Насколько я знаю этот тип двигателей, система не должна уступать традиционному приводу.
    Хотелось бы узнать о применении такой установки на модели, и мнения грамотных в этой области людей.
    Зарание благодарен вниманию к теме.

  2.  
  3. #2
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Насчет простоты не скажи - асинхронному двигателю для повышения КПД необходимо формировать токовую синусоиду т.е. подавать ШИМом напряжение таким образом, чтобы ток между фазами был синусоидальным. Эта задача решена, но требуется как минимум клевый контроллер (о продаваемых прошитых типа HC08 и т.д.не упоминать - зарЭжу).
    Далее - добавляются потери на короткозамкнутой обмотке. Еще - гораздо меньший максимальный момент.

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    А насколько большая разница в КПД при изпользовании "токовой синусоиды" или комутации как в вентильном двигателе?
    По моменту согласен, но мощность можно поднять увеличив обороты, применяя редуктор,зато мотор получается дешевым.

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Разность в мощьности при разном управлении зависит от сердечника точнее его высокочастотных свойств.
    А чем же все-таки мотор дешевле? Разница в роторе да и не настолько большая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    "Гворите точно, сколько вешать в граммах!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Существуют ли авторские права на модели?
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:19
  2. Нахождение ЦТ на модели, каким инструментом?
    от Harley496 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:08
  3. Таймер на модели
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 20:11
  4. Телекамеры на моделях и куда смотреть на модель или на экран
    от Basill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 15:53
  5. Автопилот на модели самолёта ???
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2001, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения