Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Электромотор+конденсаторы+эксплуатация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, как лучше припаять два конденсатора на мотор GM Purple bull stock 27t 97077, корпус у него с покрытием и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98

    Электромотор+конденсаторы+эксплуатация

    Подскажите, как лучше припаять два конденсатора на мотор GM Purple bull stock 27t 97077, корпус у него с покрытием и без ламелей. Просто зачистить до металла и припаяться? И можно ли зачехлить отверстия вентиляции при использовании на автомодели монстра (от воды, снега) без боязни перегрева коллектора, обмоток и магнитов.
    И что означает в его характеристиках -
    Anker : splitted amature;
    Brushes : High Power Brushes;
    Хотелось бы узнать токи потребления на разных режимах (или собрать установку и замерить?).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Неужели никто не подскажет?
    Или мне в какой-нибудь другой форум надо?

  4. #3
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Паятьне не корпу а на лепесток выходящий из-под одного болта, если мотор не открывается то к корпусу а отверстия лучше не чехлить...

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Нашёл на мааленькой бумажке картинку как паять. Еле разобрал, что надо между запитывающими ламелями впаять один кондёр. Хотя на форумах вычитал о необходимости впаять между корпусом и каждым запитывающим контактом, а ещё лучше добавить третий втрое большей ёмкости между контактами питания. В комплекте дают два, а рекомендуют ставить один??? А ещё в одну сторону мотор крутит по звуку быстрее чем вдругую. И это на двух моторах. Дело в приработке щёток и коллектора? Надо ли на момент приработки чем-нить смазать коллектор? И о необходимости смазывания втулок вала при первом запуске, да и чем смазывать. Моторы не супер, сток на 24200 rpm.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Мотор надо обкатать - на сухо или на мокро - иначе хана ему...
    А что крутит по разному - это timing...Так и надо

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Не подскажите, как правильно обкатать мотор. Смотреть на искрообразование? На равномерность и скорость вращения? На пониженных оборотах? В форуме ничего не нашёл, иначе не задавал бы "простых" вопросов.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Если не в тягость - подожди пару дней. Найду ссылки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Добрый день
    Как правило используют два метода обкатки - на сухо и на мокро.
    1. На сухо.
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.
    2. На мокро.
    Те-же батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистилированной водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает как правило через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.
    Успехов

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Большое всем спасибо!
    Обкатаю сухим способом.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения