Инраннер на имппеллер

Leshij

Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.

Anatol_Brand
Leshij:

Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.

у меня самого та же проблема - хакер или мега на импеллерную модель. Внутреннее сопротивление Меги на порядок ниже - 9-16 мОм взависимости от модели, благодаря зубцовому статору с большой индуктивностью. как пояснили здешние мотористы, у хакеров и МиниАКов статор не зубцовый, а какой-то другой, за счёт этого больше мотают витков и сопротивление получается больше: 50-100 мОм для моторов того же класса мощности. я изнасиловал Мотокалк в разных вариациях, и результаты не в пользу “хакеров” и “MiniAc”, что по сути своей одно и тоже. у MEGA 16/7/4 потери 20-30 ватт, у хакера B20-12L при прочих равных потери 70-100 ватт!!! а это необходимость применения более ёмких, а значит тяжёлых акков.

поэтому прихожу к необходимости отказа от ранее купленных MiniAc и заказа моторов Mega, только в Москве их днём с огнём… 😦
Mega16/25/3 видел в Е-флае, ещё в Вояже были какие-то меги

Cocos
Leshij:

Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.

Что бы посоветовать двигатель, хотелось бы знать размер импеллера и его производителя. Самолет я так думаю у вас Миражик из Пилотажу. Если так, задача упрощается. Можете написать в л.с. и посоветуемся.

Движки и импеллеры реально заказать в Техноспорте по каталогу JP. Я уже делал так. После опробовал и получил на 69-м Фене 1 кг статической тяги при 31А на 9-и лопаточной крыльчатке без выпускного канала. Дв. 4000 об/на 1вольт на 3-х Липолях., Так что на ваш 90 -й Фен подберете пооборотестее что нибудь. А вообще на 90-м размере статическую тягу можно получить более2-х кг.

hivolt
Cocos:

Что бы посоветовать двигатель, хотелось бы знать размер импеллера и его производителя. Самолет я так думаю у вас Миражик из Пилотажу. Если так, задача упрощается. Можете написать в л.с. и посоветуемся.

Движки и импеллеры реально заказать в Техноспорте по каталогу JP. Я уже делал так. После опробовал и получил на 69-м Фене 1 кг статической тяги при 31А на 9-и лопаточной крыльчатке без выпускного канала. Дв. 4000 об/на 1вольт на 3-х Липолях., Так что на ваш 90 -й Фен подберете пооборотестее что нибудь. А вообще на 90-м размере статическую тягу можно получить более2-х кг.

То есть на 69м фене при мощности 310вт 1 кг тяги !!!
Фан флай не возникало мысли сделать ? 😃
для импеллера тяга есть P/t то есть импульс деленный на время
При времени 1 секунда и P=mv найдем скорость потока.
Сечение 69 импеллера 0.38 дм2 , а 1 кг воздуха это примерно 700 литров
то есть скорость потока 700/0.38= 184 м/с.
Как то оно … 😃

Cocos
hivolt:

То есть на 69м фене при мощности 310вт 1 кг тяги !!!
Фан флай не возникало мысли сделать ? 😃
для импеллера тяга есть P/t то есть импульс деленный на время
При времени 1 секунда и P=mv найдем скорость потока.
Сечение 69 импеллера 0.38 дм2 , а 1 кг воздуха это примерно 700 литров
то есть скорость потока 700/0.38= 184 м/с.
Как то оно … 😃

Саша, Я понимаю конечно, что Ты дока по движкам. но Цыфры не из головы. При замере тяги присутствовали несколько человек, как то Саша Яхно и Толик Львов. Так что без подвоха. А еще получили 1150 гр. на НЕТ-овском (69-ом) Импеллере с Их же двигателем (при 40 амперах). А Еще Моя L-159на родном 65-ом VASA-фане и весе 1200 гр. взлетает на пузе по твердому снегу без дополнительных приспособлений. но это все цветочки по сравнению с “шубелером”, там ребята с турбинами тягаються, но это ты наверное и так знаеш. Рад был пообщаться.

hivolt
Cocos:

Саша, Я понимаю конечно, что Ты дока по движкам. но Цыфры не из головы. При замере тяги присутствовали несколько человек, как то Саша Яхно и Толик Львов. Так что без подвоха. А еще получили 1150 гр. на НЕТ-овском (69-ом) Импеллере с Их же двигателем (при 40 амперах). А Еще Моя L-159на родном 65-ом VASA-фане и весе 1200 гр. взлетает на пузе по твердому снегу без дополнительных приспособлений. но это все цветочки по сравнению с “шубелером”, там ребята с турбинами тягаються, но это ты наверное и так знаеш. Рад был пообщаться.

Да я же и не оспариваю. Получилочсь так получилось.
А может я чего неправильно считаю 😃 исходя из неправильных предпосылок, там ведь воздух с практиченски нулевой скорости на определенном участке разгоняется. и ускорение на основе которого можно было бы прикинуть тягу зависит от длины этого участка хотя конечно и закон сохранения импульса пока никто не отменял.
Просто сколько импеллеров не мерил результаты похожие вот на эти выходят.
www.strat.at/produkte/mega motoren.htm
Да и про VASA 65 читал не помню уже где но выходило что примерно 850 гр тяги на 450Вт мощности.
А вообще импеллеры смотрят не в статике а на скоростях где благодаря тому ж самому закону сохранения импульса они прокачивают через себя большие объемы вохдуха и обеспечиввают большую нежели в статике тягу.
Во 😃 поискал и все нашлось
Vasa 65 с разными контрониками в статике.
www.kontronik.de/VasaFan65-2-FUN2003.xls
А здесь всяки разны фены с разнымми моторками
www.kontronik.de/DownlMesImp.htm

Cocos
hivolt:

Да я же и не оспариваю. Получилочсь так получилось.
А может я чего неправильно считаю 😃 исходя из неправильных предпосылок, там ведь воздух с практиченски нулевой скорости на определенном участке разгоняется. и ускорение на основе которого можно было бы прикинуть тягу зависит от длины этого участка хотя конечно и закон сохранения импульса пока никто не отменял.
Просто сколько импеллеров не мерил результаты похожие вот на эти выходят.
www.strat.at/produkte/mega motoren.htm
Да и про VASA 65 читал не помню уже где но выходило что примерно 850 гр тяги на 450Вт мощности.
А вообще импеллеры смотрят не в статике а на скоростях где благодаря тому ж самому закону сохранения импульса они прокачивают через себя большие объемы вохдуха и обеспечиввают большую нежели в статике тягу.
Во 😃 поискал и все нашлось
Vasa 65 с разными контрониками в статике.
www.kontronik.de/VasaFan65-2-FUN2003.xls
А здесь всяки разны фены с разнымми моторками
www.kontronik.de/DownlMesImp.htm

Да все верно. На VASA 65 с Мегой 16/15/2 (4600 об. на вольт) тяга около 850 гр., ноя туда двиг воткнул 5500 об. на вольтт и полетела птичка совсем хорошо, только Аккумуляторы с 25С токоотдачей понадобились.

Чехи сайт VASA обновили и расписали все результаты своих Фенов с различными моторами (по оборотам и вольтажу).

Cocos
alex-27:

Народ, как думаете, подойдет этот девайс www.hobbycenter.ru/product_info_12250.html? а то я уже приобрел.

По идее должен подойти, но сколько банок будете использовать и какой полетный вес модели предполагаеться.

alex-27

использовать буду 4S 3200mA - вес в сборе Миража 1400 г

Cocos
alex-27:

использовать буду 4S 3200mA - вес в сборе Миража 1400 г

Приблизительно привашем двигателе и на 4-х банках можно получить 34-35 тысяч об., что опять же приблизительно составит 1200 гр. статической тяги. Но много доп. факторов, как то площадь воздухозаборников, выпускного канала и т.д. Поэтому надо собирать и мерить тягу. Помоему там предусмотрено дополнительное отверстие для воздуха под фюзеляжем.

alex-27

Да, можно на фюзе прорезать с боков отверстия по шаблону из мануала.А какое должно быть соотношение тяги к весу у импеллерных моделей?

Cocos
alex-27:

Да, можно на фюзе прорезать с боков отверстия по шаблону из мануала.А какое должно быть соотношение тяги к весу у импеллерных моделей?

Чтобы клево летать 1/1, а так и 0,7 подойдет.