Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Инраннер на имппеллер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Инраннер на имппеллер

    Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
    Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
    Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
    Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
    Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.
    у меня самого та же проблема - хакер или мега на импеллерную модель. Внутреннее сопротивление Меги на порядок ниже - 9-16 мОм взависимости от модели, благодаря зубцовому статору с большой индуктивностью. как пояснили здешние мотористы, у хакеров и МиниАКов статор не зубцовый, а какой-то другой, за счёт этого больше мотают витков и сопротивление получается больше: 50-100 мОм для моторов того же класса мощности. я изнасиловал Мотокалк в разных вариациях, и результаты не в пользу "хакеров" и "MiniAc", что по сути своей одно и тоже. у MEGA 16/7/4 потери 20-30 ватт, у хакера B20-12L при прочих равных потери 70-100 ватт!!! а это необходимость применения более ёмких, а значит тяжёлых акков.

    поэтому прихожу к необходимости отказа от ранее купленных MiniAc и заказа моторов Mega, только в Москве их днём с огнём..
    Mega16/25/3 видел в Е-флае, ещё в Вояже были какие-то меги

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Коллеги! Тут по случаю импеллерный счамолет у меня образовался, который просит инраннер. Производитель рекомендует B36-50S на 1800 кв диаметром 36 мм на 5S3200.
    Я планирую запитывать моторчег от 4х 3S2100 собранных в 6s2р4200. Из двиглов мне кажутся подходящими либо Hacker B50-14L, либо Mega 20/30/2.
    Что подскажете, подойдут такие? И если да, знаете ли, где такие найти в Москве.
    Что бы посоветовать двигатель, хотелось бы знать размер импеллера и его производителя. Самолет я так думаю у вас Миражик из Пилотажу. Если так, задача упрощается. Можете написать в л.с. и посоветуемся.

    Движки и импеллеры реально заказать в Техноспорте по каталогу JP. Я уже делал так. После опробовал и получил на 69-м Фене 1 кг статической тяги при 31А на 9-и лопаточной крыльчатке без выпускного канала. Дв. 4000 об/на 1вольт на 3-х Липолях., Так что на ваш 90 -й Фен подберете пооборотестее что нибудь. А вообще на 90-м размере статическую тягу можно получить более2-х кг.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Что бы посоветовать двигатель, хотелось бы знать размер импеллера и его производителя. Самолет я так думаю у вас Миражик из Пилотажу. Если так, задача упрощается. Можете написать в л.с. и посоветуемся.

    Движки и импеллеры реально заказать в Техноспорте по каталогу JP. Я уже делал так. После опробовал и получил на 69-м Фене 1 кг статической тяги при 31А на 9-и лопаточной крыльчатке без выпускного канала. Дв. 4000 об/на 1вольт на 3-х Липолях., Так что на ваш 90 -й Фен подберете пооборотестее что нибудь. А вообще на 90-м размере статическую тягу можно получить более2-х кг.
    То есть на 69м фене при мощности 310вт 1 кг тяги !!!!!
    Фан флай не возникало мысли сделать ?
    для импеллера тяга есть P/t то есть импульс деленный на время
    При времени 1 секунда и P=mv найдем скорость потока.
    Сечение 69 импеллера 0.38 дм2 , а 1 кг воздуха это примерно 700 литров
    то есть скорость потока 700/0.38= 184 м/с.
    Как то оно .....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    То есть на 69м фене при мощности 310вт 1 кг тяги !!!!!
    Фан флай не возникало мысли сделать ?
    для импеллера тяга есть P/t то есть импульс деленный на время
    При времени 1 секунда и P=mv найдем скорость потока.
    Сечение 69 импеллера 0.38 дм2 , а 1 кг воздуха это примерно 700 литров
    то есть скорость потока 700/0.38= 184 м/с.
    Как то оно .....

    Саша, Я понимаю конечно, что Ты дока по движкам. но Цыфры не из головы. При замере тяги присутствовали несколько человек, как то Саша Яхно и Толик Львов. Так что без подвоха. А еще получили 1150 гр. на НЕТ-овском (69-ом) Импеллере с Их же двигателем (при 40 амперах). А Еще Моя L-159на родном 65-ом VASA-фане и весе 1200 гр. взлетает на пузе по твердому снегу без дополнительных приспособлений. но это все цветочки по сравнению с "шубелером", там ребята с турбинами тягаються, но это ты наверное и так знаеш. Рад был пообщаться.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Саша, Я понимаю конечно, что Ты дока по движкам. но Цыфры не из головы. При замере тяги присутствовали несколько человек, как то Саша Яхно и Толик Львов. Так что без подвоха. А еще получили 1150 гр. на НЕТ-овском (69-ом) Импеллере с Их же двигателем (при 40 амперах). А Еще Моя L-159на родном 65-ом VASA-фане и весе 1200 гр. взлетает на пузе по твердому снегу без дополнительных приспособлений. но это все цветочки по сравнению с "шубелером", там ребята с турбинами тягаються, но это ты наверное и так знаеш. Рад был пообщаться.
    Да я же и не оспариваю. Получилочсь так получилось.
    А может я чего неправильно считаю исходя из неправильных предпосылок, там ведь воздух с практиченски нулевой скорости на определенном участке разгоняется. и ускорение на основе которого можно было бы прикинуть тягу зависит от длины этого участка хотя конечно и закон сохранения импульса пока никто не отменял.
    Просто сколько импеллеров не мерил результаты похожие вот на эти выходят.
    http://www.strat.at/produkte/mega%20motoren.htm
    Да и про VASA 65 читал не помню уже где но выходило что примерно 850 гр тяги на 450Вт мощности.
    А вообще импеллеры смотрят не в статике а на скоростях где благодаря тому ж самому закону сохранения импульса они прокачивают через себя большие объемы вохдуха и обеспечиввают большую нежели в статике тягу.
    Во поискал и все нашлось
    Vasa 65 с разными контрониками в статике.
    http://www.kontronik.de/VasaFan65-2-FUN2003.xls
    А здесь всяки разны фены с разнымми моторками
    http://www.kontronik.de/DownlMesImp.htm

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Народ, как думаете, подойдет этот девайс http://www.hobbycenter.ru/product_info_12250.html? а то я уже приобрел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да я же и не оспариваю. Получилочсь так получилось.
    А может я чего неправильно считаю исходя из неправильных предпосылок, там ведь воздух с практиченски нулевой скорости на определенном участке разгоняется. и ускорение на основе которого можно было бы прикинуть тягу зависит от длины этого участка хотя конечно и закон сохранения импульса пока никто не отменял.
    Просто сколько импеллеров не мерил результаты похожие вот на эти выходят.
    http://www.strat.at/produkte/mega%20motoren.htm
    Да и про VASA 65 читал не помню уже где но выходило что примерно 850 гр тяги на 450Вт мощности.
    А вообще импеллеры смотрят не в статике а на скоростях где благодаря тому ж самому закону сохранения импульса они прокачивают через себя большие объемы вохдуха и обеспечиввают большую нежели в статике тягу.
    Во поискал и все нашлось
    Vasa 65 с разными контрониками в статике.
    http://www.kontronik.de/VasaFan65-2-FUN2003.xls
    А здесь всяки разны фены с разнымми моторками
    http://www.kontronik.de/DownlMesImp.htm
    Да все верно. На VASA 65 с Мегой 16/15/2 (4600 об. на вольт) тяга около 850 гр., ноя туда двиг воткнул 5500 об. на вольтт и полетела птичка совсем хорошо, только Аккумуляторы с 25С токоотдачей понадобились.



    Чехи сайт VASA обновили и расписали все результаты своих Фенов с различными моторами (по оборотам и вольтажу).

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Народ, как думаете, подойдет этот девайс http://www.hobbycenter.ru/product_info_12250.html? а то я уже приобрел.
    По идее должен подойти, но сколько банок будете использовать и какой полетный вес модели предполагаеться.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    использовать буду 4S 3200mA - вес в сборе Миража 1400 г

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    использовать буду 4S 3200mA - вес в сборе Миража 1400 г
    Приблизительно привашем двигателе и на 4-х банках можно получить 34-35 тысяч об., что опять же приблизительно составит 1200 гр. статической тяги. Но много доп. факторов, как то площадь воздухозаборников, выпускного канала и т.д. Поэтому надо собирать и мерить тягу. Помоему там предусмотрено дополнительное отверстие для воздуха под фюзеляжем.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Да, можно на фюзе прорезать с боков отверстия по шаблону из мануала.А какое должно быть соотношение тяги к весу у импеллерных моделей?

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Да, можно на фюзе прорезать с боков отверстия по шаблону из мануала.А какое должно быть соотношение тяги к весу у импеллерных моделей?
    Чтобы клево летать 1/1, а так и 0,7 подойдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Устройство двухполюсного инраннера
    от sasha2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 16:20
  2. Как разобрать инраннер?
    от SSergo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 17:12
  3. подскажите по пилотажевским инраннерам
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 12:09
  4. почему греется бк инраннер ?
    от Freestyle в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения