Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите выжать максимум (в пределах разумного)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал самолетик Пилотажевский ИЛ2 http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7132/ . Поставил двигатель 3013/18 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage и акк 3s2100 http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/...+Engineering+Co Подбираю пропелер, мерю е-метром. Получается с ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    Помогите выжать максимум (в пределах разумного)

    Собрал самолетик Пилотажевский ИЛ2 http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7132/. Поставил двигатель 3013/18 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage и акк 3s2100 http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/...+Engineering+Co
    Подбираю пропелер, мерю е-метром. Получается с винтом 10/7 -32А, с винтом 11/5,5 - 25,2 А.
    Номинал двигателя -25А, максимум 35А на 60с.
    Вопрос, какй винт будет оптимальнее, что бы тяги побольше, но и акк не убивался? Хотел попробоваль 12/5, но живьем такого не нашел.
    К мотокалку просьба не отсылать, с тех пор как он у меня протух, заставить работать заново не получается. Покупай, говорит, и все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Собрал самолетик Пилотажевский ИЛ2 http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7132/. Поставил двигатель 3013/18 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage и акк 3s2100 http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/...+Engineering+Co
    Подбираю пропелер, мерю е-метром. Получается с винтом 10/7 -32А, с винтом 11/5,5 - 25,2 А.
    Номинал двигателя -25А, максимум 35А на 60с.
    Вопрос, какй винт будет оптимальнее, что бы тяги побольше, но и акк не убивался? Хотел попробоваль 12/5, но живьем такого не нашел.
    К мотокалку просьба не отсылать, с тех пор как он у меня протух, заставить работать заново не получается. Покупай, говорит, и все.
    ЗЫ
    Пилотаж не указал не "правильный" винт на 3 банки

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Вопрос, какй винт будет оптимальнее, что бы тяги побольше, но и акк не убивался? Хотел попробоваль 12/5, но живьем такого не нашел.
    Рекомендую попробовать винт APC Electric 11x7, тяги в динамике будет немного побольше, в статике примерно то-же.
    Винт диаметром больше 11" ставить не рекомендую, т.к. установка к примеру винта APC Electric 12x6
    даст ощутимый прирост статической тяги, но батарейка будет несколько перегружена, что в конечном итоге скажется
    на ее ресурсе. А вот 12х5 будет летать неважно, скорость будет маловата.
    Винт APC 11x5.5 не рекомендую, т.к. статическая и динамическая тяга будет невелика.
    Винт 10х7, который вы используете, в общем неплох, но из-за высокой скорости воздушного потока будет происходить
    разворот модели при взлете, нужно будет подруливать рулем направления. С винтом 11х7 такой эффект будет менее заметен,
    а с 12х6 практически разворота не происходит.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Рекомендую попробовать винт APC Electric 11x7, тяги в динамике будет немного побольше, в статике примерно то-же.
    Винт диаметром больше 11" ставить не рекомендую, т.к. установка к примеру винта APC Electric 12x6
    даст ощутимый прирост статической тяги, но батарейка будет несколько перегружена, что в конечном итоге скажется
    на ее ресурсе. А вот 12х5 будет летать неважно, скорость будет маловата.
    Винт APC 11x5.5 не рекомендую, т.к. статическая и динамическая тяга будет невелика.
    Винт 10х7, который вы используете, в общем неплох, но из-за высокой скорости воздушного потока будет происходить
    разворот модели при взлете, нужно будет подруливать рулем направления. С винтом 11х7 такой эффект будет менее заметен,
    а с 12х6 практически разворота не происходит.
    Первый раз встречаю рассуждения о динамической тяге.
    Очень интересно как вы ее определяете? Неужели Мотокальком ?
    По винтам, частично, с Вами согласен, но окончательный выбор следует делать только пререпробовав ВСЕ (за исключением 12") вышеперечисленные винты в полете, так как автор корневого поста не формулирует, что в конечном счете, ему нужно от своего пепелаца.
    Винты к мотору не подбирают, подбирают мотоустановку к самолету!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    но окончательный выбор следует делать только пререпробовав ВСЕ (за исключением 12") вышеперечисленные винты в полете, так как автор корневого поста не формулирует, что в конечном счете, ему нужно от своего пепелаца.
    Винты к мотору не подбирают, подбирают мотоустановку к самолету!
    Нужно, что бы летали и не падали
    Утверждается, что ИЛ летает как хороший тренер. Висение на винте или воздушный бой исключаем. Хотелось бы сошранини некую копийность полета, естественно с поправкой на то, что боевой разворот делается все-таки в пределах видимости . Петли и бочки ИЛ тоже делает.
    Т.е. нужно что бы летал ка ХОРОШИЙ тренер или простенькая пилотажка. Из аналогов, наверное подошел бы Телинковский БэндиСпорт с бесколлекторником 2808/24. Хотя там вес раза в 1,5-2 меньше.
    А мотоустановка была предложена производителем, но с ОЧЧень большим разбросом. Теперь, становится понятно, что нужно, наверное , было брать с максимальной мощностью и весом. Правда, пришлось бы мудрить с батареей

    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Рекомендую попробовать винт APC Electric 11x7, тяги в динамике будет немного побольше, в статике примерно то-же.
    Винт диаметром больше 11" ставить не рекомендую, т.к. установка к примеру винта APC Electric 12x6
    даст ощутимый прирост статической тяги, но батарейка будет несколько перегружена, что в конечном итоге скажется
    на ее ресурсе. А вот 12х5 будет летать неважно, скорость будет маловата.
    Винт APC 11x5.5 не рекомендую, т.к. статическая и динамическая тяга будет невелика.
    Винт 10х7, который вы используете, в общем неплох, но из-за высокой скорости воздушного потока будет происходить
    разворот модели при взлете, нужно будет подруливать рулем направления. С винтом 11х7 такой эффект будет менее заметен,
    а с 12х6 практически разворота не происходит.
    Если 10/7 дает 32А, то 11/7 явно вывалит за разрешенные 35А

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Если 10/7 дает 32А, то 11/7 явно вывалит за разрешенные 35А
    На земле в статике скорее всего и вывалит, но ведь вы не собираетесь крутить его больше нескольких секунд на земле. Соответственно он не сгорит, по крайней мере сразу. А вот в полете винт будет разгружаться, и летать будет несколько комфортнее.
    Я привожу свои рассуждения из собственного опыта использования аналогичного мотора и батарейки на пилотажевском спитфаере. Полетный вес у моего спитфаера около 1250. С винтом 11х7 он летает наиболее приятно, может 11х6 было бы и лучше, но у АПС такого нет, по крайней мере мне не попадался.
    В заключение замечу, что батареи типа 3S1P2100 хоть и достаточно для самолета типа ИЛ-2 или Спитфаир, но с учетом больших потребляемых токов продолжительность полета невелика (8-10 минут) и ресурс батареи будет ограниченным.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    В заключение замечу, что батареи типа 3S1P2100 хоть и достаточно для самолета типа ИЛ-2 или Спитфаир, но с учетом больших потребляемых токов продолжительность полета невелика (8-10 минут) и ресурс батареи будет ограниченным.
    Очень похоже... Потому я поставил Кокам - должен 20-40С выдавать. Еще народ ставит Пилотажевские 3200.
    А на сколько отличается ток в статике от полетного? Понятно, что нелинейно, но "среднепотолочно"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Нужно, что бы летали и не падали
    Утверждается, что ИЛ летает как хороший тренер. Висение на винте или воздушный бой исключаем. Хотелось бы сошранини некую копийность полета, естественно с поправкой на то, что боевой разворот делается все-таки в пределах видимости . Петли и бочки ИЛ тоже делает.
    Т.е. нужно что бы летал ка ХОРОШИЙ тренер или простенькая пилотажка.
    Прочитал ветку о его сборке, пришел в ужос, отчаянно обсуждается способ установки пулемета... в то время как не обсуждалась нагрузка на крыло, профиль и центровка. Если судить по ветке, то машина в сандартной сборке не летабельна (скоростной, срывной утюг с перетяжеленным хвостом, оценка "на глаз" 60 гр./кв.дм.) и должна быть, с учетом желания сохранить ее копийный вид, 4 или 5 самолетом.
    Попробуйте связаться с юзером Cocos, он уже облетал это чудо на Яме. Будет полезнее, чем теоретизирование.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Прочитал ветку о его сборке, пришел в ужос, отчаянно обсуждается способ установки пулемета... в то время как не обсуждалась нагрузка на крыло, профиль и центровка. Если судить по ветке, то машина в сандартной сборке не летабельна (скоростной, срывной утюг с перетяжеленным хвостом, оценка "на глаз" 60 гр./кв.дм.) и должна быть, с учетом желания сохранить ее копийный вид, 4 или 5 самолетом.
    Попробуйте связаться с юзером Cocos, он уже облетал это чудо на Яме. Будет полезнее, чем теоретизирование.
    НУ про центровку, видимо вы не дочитали - КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ идет!!!! Очеь интересно поговорить про нагрузку, если ее не указывает производитель (секрет, наверное), а профиль - как данность. А какой же штурмовик без пулемета? Не было б его, самолет никчему . Это ж не бойцовка!!!!
    Самолет, примерно 10-й, только ТАКОЙ (бальза, полукопия, пилотажевский и т.д.)- первый

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    НУ про центровку, видимо вы не дочитали - КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ идет!!!! Очеь интересно поговорить про нагрузку, если ее не указывает производитель (секрет, наверное), а профиль - как данность. А какой же штурмовик без пулемета? Не было б его, самолет никчему . Это ж не бойцовка!!!!
    Самолет, примерно 10-й, только ТАКОЙ (бальза, полукопия, пилотажевский и т.д.)- первый
    Про ЦЕНТРОВКУ, наверное пропустил, но у низкоплана она не поддается расчету калькулятором и должна быть 15-20% САХ, возможно еще меньше.
    ПРОФИЛЬ, отвечает за набот фигур, которые вы можете выполнять на самолете. Имея в руках крыло очень легко приблизительно оределить тип, посчитать утолщение, увидеть лобик или крутку, подсчитать площадь крыла и затем...
    определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.
    Сам имею собрата вашего самолета Bf109, инструцкия такая же лажа, отличается только меньшими на 10% габаритами и фюзом из пластика и это мой третий бальзовый самолет (был фан а сейчас пилотажка с теми же 60 гр./кв.дм.), облегчал хвост как только мог. Убрал серву РН, сам РН сделал из пены, тягу сделал из угля, машинку взял меньшего размера, и еще по-мелочи. С огромным трудом и трясущимися руками первый раз посадил самолет из-за неправильной центровки. Сейчас, после краша, кстати очень копийного, в воздухе столкнулись мой Мессер и МиГ-3, после реставрации самолет потерял еще 40 граммов. А летаю на AXI 2217/20, винт APC 10х7 и АКБ Pilotage 2100 3S1P.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Про ЦЕНТРОВКУ, наверное пропустил, но у низкоплана она не поддается расчету калькулятором и должна быть 15-20% САХ, возможно еще меньше.
    ПРОФИЛЬ, отвечает за набот фигур, которые вы можете выполнять на самолете. Имея в руках крыло очень легко приблизительно оределить тип, посчитать утолщение, увидеть лобик или крутку, подсчитать площадь крыла и затем...
    определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.
    Сам имею собрата вашего самолета Bf109, инструцкия такая же лажа, отличается только меньшими на 10% габаритами и фюзом из пластика и это мой третий бальзовый самолет (был фан а сейчас пилотажка с теми же 60 гр./кв.дм.), облегчал хвост как только мог. Убрал серву РН, сам РН сделал из пены, тягу сделал из угля, машинку взял меньшего размера, и еще по-мелочи. С огромным трудом и трясущимися руками первый раз посадил самолет из-за неправильной центровки. Сейчас, после краша, кстати очень копийного, в воздухе столкнулись мой Мессер и МиГ-3, после реставрации самолет потерял еще 40 граммов. А летаю на AXI 2217/20, винт APC 10х7 и АКБ Pilotage 2100 3S1P.
    Центровку в инструкции указали Если знать, что надо так радикально переделывать, то за такие деньги и смотреть бы не стал. А 2217 выглядит более экономично по току. Но при его 60 гр. весу бронирование кабины придется выполнять тоже копийно - из 20мм стали. Может на это и авторы расчитывали?

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    и затем...
    определить НАГРУЗКУ НА КРЫЛО.
    Посидев с линейкой, и очено приблизительно посчитав площади получаем 20 кв.дм. - крыло, 3,5-4 кв.дм. -хвост. При безобразном весе 1500 получим 60-65 гр.дм.

    В ветку электролетов ответил Cocos. Выходит, у него была СОВСЕМ ДРУГАЯ модель, заделанная под бойцовку.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Посидев с линейкой, и очено приблизительно посчитав площади получаем 20 кв.дм. - крыло, 3,5-4 кв.дм. -хвост. При безобразном весе 1500 получим 60-65 гр.дм.
    вношу коррекцию в арифметику:
    при расчёте нагрузки на КРЫЛО - берётся площадь КРЫЛА - 20 дм.кв. ("хвост" не учитывается)
    вес делится на площадь - получаем чуточку иную цифру - 75 г/дм.кв.

    вот это и есть действительность...

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вношу коррекцию в арифметику:
    Гы, за прошедшие полгода выяснено, что, несмотря на страшные цифры и кучу открытых вопросов, ОНО - ЛЕТАЕТ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите решить задачи по пределам
    от roytman в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:25
  2. Помогите! Винт крутится в другую сторону
    от shota80 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 01:39
  3. выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:40
  4. Поле для двс в пределах мкад
    от brosalov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 19:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2001, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения