Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

БК

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет Всем!! Недавно купил себе первую электричку! Собрал и возник один вопро. Движок AXI 2212-20 рег Jeti 18A Подключил движок ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74

    БК

    Привет Всем!! Недавно купил себе первую электричку! Собрал и возник один вопро. Движок AXI 2212-20 рег Jeti 18A Подключил движок А он крутится в обратную сторону, что надо сделать что-б он закрутился в нужную сторону? И не слабоват ли движок для самолета?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1236.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	86.6 Кб
ID:	137107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1235.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	116.4 Кб
ID:	137108  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    поменяй местами любую пару проводов от рега к мотору...

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Огромное СПАСИБО за быстрые ответы!!!! http://www.hobbycenter.ru/product_info_8972.html вот такой самолет, из этого обзора http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_spree_sports видно что вес модели 450 гр., для него сразу было куплено движок AXI 2212-20 рег Jeti 18A, и липо 2100 3S, был куплен винт 9Х6 АПС, и деревянный легче АПС 9х5, в комплекте к самолету шел двигатель 380-го класса с редуктором и винтом 9х5.5. Вот теперь незнаю какой винт ставить. Хочется чтоб самолет летал спокойно и выполнял на первое время простые фигуры пилотажа.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Хотел задать вопрос такой или такой аккумулятор брать, но задам подругому. Какой на будущее взять аккумулятор, чтоб он был оптимальным для этого комплекта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
    В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
    Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
    В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
    Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.
    Щас попробывал в пол газа и поставил таймер, да забыл написать аки Пилотаж 2100, так вот он у меня проработал 17 мин. на винте 9х6. Хотелось узнать свист от мотора всегда такой? Сильно ли он должен нагреваться (ну правда никак двс)? Он стоял на месте допускаю что он нагрелся сильнее чем это было бы в полете. Как я понял если поставить банку 2S то надо винт 10х...?

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Ну чтож, 17 минут на 2100 вполне реально, я до отсечки на нем ни разу не летал, все таки не Цессна - так планировать не будет. Да и 15-ти минут за один полет мне вполне хватает. Это ведь не планер, постоянный контроль за быстролетающим маленьким самолетиком минут через 15 уже утомляет, концентрация теряется.
    На двухбаночных акках не летал, попробовал как-то - моторчик вяло крутится, я даже и пытаться не стал.
    А на счет свиста , если хочется рокота - это в ДВС .
    На земле на полном газу долго не гонял, так что про нагрев не могу ничего сказать, а после полета - чуть теплый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Ну чтож, 17 минут на 2100 вполне реально, я до отсечки на нем ни разу не летал, все таки не Цессна - так планировать не будет. Да и 15-ти минут за один полет мне вполне хватает. Это ведь не планер, постоянный контроль за быстролетающим маленьким самолетиком минут через 15 уже утомляет, концентрация теряется.
    На двухбаночных акках не летал, попробовал как-то - моторчик вяло крутится, я даже и пытаться не стал.
    А на счет свиста , если хочется рокота - это в ДВС .
    На земле на полном газу долго не гонял, так что про нагрев не могу ничего сказать, а после полета - чуть теплый.
    Я так понял этот самолетик медленно летать не умеет? А брал его как 2ой самолет после тренера. Жаль что придется пока в сторону отложить. Будем дальше на тренере и симуляторе осваивать мастерство.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Да в общем ничего сложного в нем нет. Ну по скорости конечно не фан, но и тенденций к сваливанию не заметил, ведет себя вполне предсказуемо. У меня взлетки подходящей нет, поэтому взлетаю с руки и сажусь в травку. С руки на полном газу уходит вверх без напряга. Первые вылеты тоже воновался, так как это был первый бальзовый - жалко было разбивать . Поднял повыше, полетал, проверил реакцию на рули. При неудачных заходах на посадку мощности движка хватало выдернуть из казалось бы критической ситуации.
    Так получилось, что летал в основном в сильный ветер, поставишь его против ветра, газ приберешь , прикольная картинка - стоит на месте и только элеронами шевелит .
    Сейчас поставил его на лыжи, да погода не дает опробовать, температура под -30.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата(Renegat @ Jan 18 2008, 16:55)
    Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
    В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
    Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.


    А не могли бы выложить фотки компоновки в самолете электроники (кроме сервомашинок ). А то это у меня большая проблема как правильно разместить электронику. Это у меня первая электричка. Так все двс.
    И по поводу регулятора, его как надо подбирать какой запас должен быть? У меня AXI 2212-20 silver, регуль Jeti 18A

    И еще вопросик. Как под БК переделывали мотораму, чтоб соблюсти все наклоны и выкосы, крепление её к стандартной мотораме. Если есть фото буду признателен так намного понятней.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Максимальный ток для этого моторчика - 15А/60сек., соответственно регулятора 18А вполне хватит. Самый маленький акк. у меня 3S 1700 12-15C, т.е. может отдать около 20А. В этом случае узкое место мотор, вот подбором винтов с помощью Мотокалка и прикидываю как не выйти за эти рамки.

    Аккумулятор просунул до первого шпангоута, там приклеил полочку на которую он опирается, пристегиваю липучкой.
    Пришлось немного расточить второй шпангоут, т.к. некоторые мои акки с трудом в него проходят. Рег креплю в нижней части фюзеляжа на двусторонний скотч. Приемник на липучку сверху на сервы.
    Заднюю центровку победить не удалось, поэтому повесил на мотораму грузик.
    Фотки может попробую позже выложить.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Я так понял этот самолетик медленно летать не умеет? А брал его как 2ой самолет после тренера. Жаль что придется пока в сторону отложить. Будем дальше на тренере и симуляторе осваивать мастерство.
    Летает быстро. Я такой же самолетик взял как второй после тренера и грохнул в первом вылете. Отремонтировал, подучился и потом вполне нормально летал. Мотор pilotage 2213 акк pilotage 2100 3s1p. Переделывал мотораму и резал передний шпангоут, чтобы акк был максимально вперед сдвинут.

    p.s. Не так давно моделька погибла в неравном бою с пенопластовой Цесной, но кое-какие ЗЧ остались, обращайтесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трагги + БК
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1484
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:49
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Замена оси на Бк, проблемы и решения
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 10:04
  4. стенд для бк
    от druksel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения