Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Ток на земле и в полете

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В связи с тем, что вопрос закис в одной из веток, выношу отдельной темой. Как соотносятся ток , измеренный на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    Ток на земле и в полете

    В связи с тем, что вопрос закис в одной из веток, выношу отдельной темой.
    Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом. Понятно, что в полете ток меньше. Рассматриваем не экстримальный пилотаж, где на висении может выйти больше чем на стенде. Т.е. некоторый "нормальный, среднестатистический полет", например для тренера.
    Вопрос вызван желанием вытянуть максимум тяги из пилотажевского движка 3013/18. Рекомендованых винтов на 3 банки к нему нет, характеристик для мотокалка -тоже. Е-метром перемерил токи со всеми доступными винтами. Получил результаты от номинала до максимума допустимого тока. Но это на земле а в полете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    пилотажевского движка 3013/18. Рекомендованых винтов на 3 банки к нему нет, характеристик для мотокалка -тоже.
    Если можете мерять ток и обороты, набейте это в Мотокальке и будет там Ваш мотор...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если можете мерять ток и обороты, набейте это в Мотокальке и будет там Ваш мотор...
    Ага, он и покажет какой ток в полете получится.
    Ну а если порассуждать, получится, что то насколько разгружается мотор в полете зависит от шага винта и скорости полета модели. больше шаг (должен соотносится с Кв движка) - мотор сильнее разгружается при набранной моделью скорости...
    Чем выше обороты двигателя, тем больше разгружается винт(если винт правильно подобран).

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yag:Nd Посмотреть сообщение
    Ага, он и покажет какой ток в полете получится.
    Ну а если порассуждать, получится, что то насколько разгружается мотор в полете зависит от шага винта и скорости полета модели. больше шаг (должен соотносится с Кв движка) - мотор сильнее разгружается при набранной моделью скорости...
    Чем выше обороты двигателя, тем больше разгружается винт(если винт правильно подобран).
    Насколько я помню, чтобы завести новый мотор по измерянным характеристикам там еще надо сопротивление мотора мерять.

    А уж если все данные в Мотокалк ввели, то он дает таблицу характеристик винтомоторной группы на всех скоростях...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, чтобы завести новый мотор по измерянным характеристикам там еще надо сопротивление мотора мерять.
    сопротивление и ток хх.... Только я намеряю ток не только мотора, а еще приемника с сервами. Если приемник отключить- честный ли хх получится?
    Или есть иной способ?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    сопротивление и ток хх.... Только я намеряю ток не только мотора, а еще приемника с сервами. Если приемник отключить- честный ли хх получится?
    Или есть иной способ?
    Насколько я понимаю ток измеряется между регулятором и аккумулятором. При чем здесь приемник?

    Кстати. А сопротивление мотора измеряется между 2мя любыми выводами?
    Я тут себе недавно Е-метер приобрел. Меряю все моторы, что скопились

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю ток измеряется между регулятором и аккумулятором. При чем здесь приемник?
    Приемник с сервами - доп нагрузка (если, конечно подсоединять к регу)

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Кстати. А сопротивление мотора измеряется между 2мя любыми выводами?
    Вот именно...Вопрос...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    приёмник кушает <50мА, можно и от четырёх пальчиковый батареек запитать, сервы втыкать для тестования мотора тоже не обязательно.
    Между двумя проводами вы померяете сопротивление обмотки.
    В Мотокальке (Motor-Test Data) нужно ввести напряжение, ток и обороты без нагрузки и под нагрузкой. Остальное он сам посчитает.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В Мотокальке (Motor-Test Data) нужно ввести напряжение, ток и обороты без нагрузки и под нагрузкой. Остальное он сам посчитает.
    А на каком газу надо измерять ток на холостом ходе и на каком газу и с каким винтом под нагрузкой?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На полном газу. Винт из рекомендованых производителем (Ему для рассчётов просто нужны ток, напряжение и обороты без нагрузки и с нагрузкой) чтоб не перегрузить.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    ... Рассматриваем не экстримальный пилотаж, где на висении может выйти больше чем на стенде.
    ... Вопрос вызван желанием вытянуть максимум тяги из пилотажевского движка 3013/18.
    Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?

    Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.

    И мотокальк нафиг не нужен.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?

    Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.

    И мотокальк нафиг не нужен.
    А если рег. Ефлайт

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?

    Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.

    И мотокальк нафиг не нужен.
    Оптимальное использование того, что есть и что можно затюнить. В чем здесь противоречие?
    А про поле экспериментов... Так оно настолько широкое, то на нем и ероплан посеять можно. А вот подзодящих винтов мало. Если нет джетибокса можно и еметер привернуть на борт.
    А к мотокалку, видимо, надо с какой-то другой стороны подходить. Что-то не удается с ним подружиться. Е-метер надежнее

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.
    Еще как сгорит. У знакомого два Спина сгорели. Въ геенну их! Китаёзы рулят.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Так, ну блин по порядку:

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А если рег. Ефлайт

    Хахаха... Да, ефлайт. У меня подход такой. Либо серьезная модель и спин с аксей или хакером. Либо собаколет какой нить и что попроще, лучше самое простое. Но не дерьмовое. Пока в эти показатели укладывается axi silver и jeti eco.

    Но хочтеся дешевле и лучше. Я и спросил про ефлайт. Я даже не знаю, китайский он или нет.

    И вот этими регами я просто не эксперементирую. Ставлю по пачпорту и все летает.

    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    В чем здесь противоречие?
    В том, что вы хотите получить мах тягу, опираясь не на кретические режимы рвботы двигателя.

    Цитата Сообщение от Yag:Nd Посмотреть сообщение
    Еще как сгорит. У знакомого два Спина сгорели. Въ геенну их! Китаёзы рулят.
    Странно. Обычно что то горит, если есть привышение по температуре. Если есть отсечка по температуре, то привышения быть не может. Я свой 44й грею до 110 градусов. Все ок!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    кретические режимы
    Хороше слово, надо запомнить

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом. Понятно, что в полете ток меньше. Рассматриваем не экстримальный пилотаж, где на висении может выйти больше чем на стенде.
    ток на полном газу в полёте будет меньше оного в статике примерно на 25% ...
    это СИЛЬНО зависит от лобового сопротивления и скоростных характеристик модели.

    а как ток на висении получится больше чем в статике на полном газу ???
    тяговооружённость если больше единицы - то в статике на полном газу ВСЯКО больше чем в висении...
    если тяговооружённость меньше единицы - ситуация не подпадает под описываемую - т.к. висение не возможно по определению...

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ток на полном газу в полёте будет меньше оного в статике примерно на 25% ...
    Откуда данные? как проводились измерения и на какой модели (хотя-бы общее описание модели (типа/назначения) и ее силовой).

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а как ток на висении получится больше чем в статике на полном газу ???
    Легко
    Модель не висит неподвижно, когда начинает проваливаться то иногда приходится газ в пол но модель при этом некоторое время продолжает двигаться вниз вот вам нагрузка выше чем в статитке.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Откуда данные? как проводились измерения и на какой модели (хотя-бы общее описание модели (типа/назначения) и ее силовой).
    Да не откуда
    Просто в статике нагрузка обычно выше нежели в полёте.
    Или по другому в полёте винт разгружается.
    Вас не удивляет что на автомобиле что бы тронутся нужна 1 передача а чтоб ехать последняя, здесь приблизительно тоже самое.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вас не удивляет что на автомобиле что бы тронутся нужна 1 передача а чтоб ехать последняя, здесь приблизительно тоже самое.
    Вопрос, видимо, про 25%. В авто в коробке и количество передач и передаточные числа разные. При этом разные машины получаем- одни бысто ездють, а другие по дерьму лазють В самолете пердача одна - аналог мопеда типа "газулька". Да и то - аналог слабый - там что бы тронуться - сцеплением играть надо и ногами помогать. А электричка тянет почти с нуля- посмотрите, как "гоночные " тролейбусы легковушек уделывают Поэтому в горизонтальном полете тролейбус в основном жрет только на силу трения-сопротивления, что сильно зависит от его фюзеляжа и накачки шин.
    ИМХО надо сравнивать статику (максимальный ток на стенде), и он же в РЕАЛЬНОМ полете (старт-пилотаж- редкие моменты горизонтального полета)

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Да не откуда
    Вот и я тоже так подумал.

    Потому, что мне неоднократно попадались данные, что в статике и полете ток практически одинаковый
    . Несмотря на все теоретические доводы.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Потому, что мне неоднократно попадались данные, что в статике и полете ток практически одинаковый
    . Несмотря на все теоретические доводы.
    Вставлю свои 3 копейки
    Прежде надо бы понять о каких токах идет речь.
    О мгновенных значениях ? так они могут превышать паспортный в 3-5 раз.
    Кратковременные перегазовки ? В общем то тоже не опасны. Хотя если винт массивный и все время играть газом то можно
    согреть мотор сильно.

    Ну и основное Ну как может ток в статике и в полете быть одинаков, Вы что все время летаете на полном газу ?
    Что сравнивается то, средний ток во время полета и максимальный в статике ? Или максимальный в статике и максимальный динамический в полете ?
    Простой эксперимент для любителей еметров и жетибоксов. Замерьте токи от хорошей батареи в статике в двух случаях при резкой даче газа и при плавном за 1-2 секунды наборе оборотов. Естественно пиковое значение измереное жетибоксом будет одинаковым и в полете и на стенде и определяться оно будет моментом инерции винтомоторной группы. И никак не нагрузкой от воздушного потока.
    Хотите средний ток в полете ? засекайте время или пользуйтесь логгером .

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Я думаю имелся ввиду средний ток за какой то период: скажем ломанули полный газ, ждем секунд 5-10 и записываем установившееся значение тока на амперметре.

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Что сравнивается то?
    мне кажется, что производится попытка сравнить при прочих равных условиях токи на максимальном газу в статике (стенд), и в полёте на том же самом максимальном газу в устоявшихся режимах (стабильность оборотов, горизонтальный полёт).
    никакого практического равенства токов не будет.
    разница на разных моделях будет разной, но её значения будут лежать в пределах от 15% для фанфлаев иных небыстрых самолётов, и до 30%-35% на гоночных аппаратах.

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Потому, что мне неоднократно попадались данные, что в статике и полете ток практически одинаковый
    . Несмотря на все теоретические доводы.
    Не пытаясь спорить с теорией (или подтверждать ее), делюсь практическим наблюдением:

    2213/20, 2S, 9x6, перегруженный почти до 800гр E-Starter c массой плохообтекаемой "навески" (то есть, изрядным Cx).
    Статика - около 15А, относительно прямолинейный полет на полном газу - не больше 11А.

    Проценты желающие могут подсчитать самостоятельно.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    опять же вопрос, чем и как проводились измерения?

    PS: я не докапываюсь, просто хочеться разобраться до конца

    ----------

    в свою очередь могу привести следующие свои наблюдения:

    тот-же 2213/20, винтик 9х5, 3S. В статике на земле на полном газу - 9,5А. В полете измерять нечем, но в полный газ при емкости 1800 аппарат кочегарит 12 минут, т.е. по косвеным расчетам через емкость и время получаем 9А Полетный вес грамм 600-650, лобовое не очень большое (тонкий сигарообразный фюз)

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В статике на земле на полном газу - 9,5А.
    наверное вам есть смысл проверить свою изм. аппаратуру...
    у этого мотора от трёх банок с указанным вами пропеллером - ток должен быть однозначно больше, чем вы намеряли... (почти вдвое)

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...
    Вот врать про "вдвое больше" не надо! 9,5А = ток совершенно адекватный данному винту и двигателю.

    Аппаратура поверенная и калиброванная.

    Для справки, этот же мотор с винтом апц 9х6 жрет в статике 15 ампер.

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    опять же вопрос, чем и как проводились измерения?
    "Измерения проводились" самодельной платой телеметрии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screenshot.jpg
Просмотров: 86
Размер:	11.3 Кб
ID:	180476

    А Вам непременно нужен сертификат на измерительный прибор и стикер с датой последней поверки ?

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    9,5А = ток совершенно адекватный данному винту и двигателю.
    ну... спорить смысла не вижу... пусть будет адекватный...
    рад такому экономичному экземпляру...

    а хотя - посмотрите только - может в регуляторе треть ключей подгорело...
    такое бывает - мотор вроде крутится - а толку - немного...
    сильно похоже на симптомы отживающего свой век регулятора...
    сколько тяги было с пропом 9х5 при таком токе?
    или какие были обороты?

    понятны причины ваших вопросов про методы измерения...
    если бы у меня такие токи показывало - я б себя также вёл...

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Одну особенность забыл указать - винт не 9х5, а чуть поменьше: лопасти от активной эксплуатации были примерно на 3-5мм подрезаны...

    Обороты были, не наврать, то ли 8700, то ли 9000. К сожалению, точную цифру не помню...

    Тяга - 100% хз. Чуть-чуть больше веса модели.

    Ключи в регуляторе не погорели.

  36. #33
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Серьезные люди, серьезные самолеты, а я со своим пайпером с 280 колекторником встряну....
    Полностью заряженный акк в статике до отсечки ровно 3 мин, в полете на полном газу (по другому не летает) ~15 мин....
    ИМХО Конечно разгрузка в первую очередь зависит от отношения скорости потока к скорости полета. И вроде больше и не от чего...

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Топикстартеру.
    Надо самому мерить. Для этого настроить передатчик, чтобы на максимальной ручке газа был нужный ток в статике. Посмотреть, сколько зальется в акк через 5 минут работы в статике. И после 5-минутного полета.
    Тут, конечно, температурные режимы влияют и разный кпд акка на разных токах. Но для первого приближения пойдет. Если ток большой, то в статике надо 5 раз по минуте с охлаждениями в паузах. И прикинуть, сколько машинки съедят за 5 минут. Или рулить на швартовых.
    Гы, анекдот про дворники внутри машины всмомнил!

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Прежде надо бы понять о каких токах идет речь.
    Скажем так - о тех токах, которые заметно влияют на перегрев двигателя-регулятора- батареи и время полета. Видимо это именно " максимальный в статике и максимальный динамический в полете " Ситуация -то была простая. Имеем мотоустановку. На земле понимаем- что она перегружена. Допустим - сосет с пилотажевского 3S 2100 ампер 40. Будет ли в полете ток на полном газу в пределах 30-33А? Взлетать стремно- нарвешся секунд через 5 на отсечку( в лучшем случае) и привет...

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вы что все время летаете на полном газу ?
    Ага Если на бойцовке, то в основном именно так Хотя тема начиналась не с этого

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хотите средний ток в полете ? засекайте время или пользуйтесь логгером .
    Имеем еметер и спин с джетибоксом. Разница в показаниях в статике - процентов 15 Кому верить?

    Кстати, о расчетах тока по акку. По номинальной емкости считать вообше бесполезно, потому как акк отдас не все, а только что удасться из него высосать до момента отсечки. А вот этот самый момент будет сильно зависеть от настроек рега и полетного тока( читай- просадки напряжения под нагрузкой)

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в общем так- на зуме стоял китайский мотор, с винтом 10*8 летал минут 15 в 3/4 газа, на земле ток был под 22А, выше максимального, отлетал на нем месяца три. один раз дал полгаза и держал за крыло, через 3-4 минуты двиг просто сгорел. согласен что в полете идет обдув и двиг охлаждается, но все же, сразу заметно что в статике нагрузка намного больше

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    [quote=AndreyL;893437]


    Имеем еметер и спин с джетибоксом. Разница в показаниях в статике - процентов 15 Кому верить?

    Ну, тогда это Вы нам должны рассказывать, как ток в полете меняется. Верьте боксу, естественно, только в статике еметр не включайте, он сопротивление имеет. Токовые клещи еще есть для постоянки.

    И чего я, чайник, лезу? Просто тема интересная.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Токовые клещи еще есть для постоянки.
    "А теперь мы со всей этой х@рней попробуем взлететь"

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Зачем взлетать? Это - оттарировать бокс.
    Можно и не тарировать, если интересует относительное снижение тока в полете.
    Если есть бокс, то он ведь в полете пишет? Тогда я вообще вопроса не понимаю

    Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Для этого настроить передатчик, чтобы на максимальной ручке газа был нужный ток в статике.
    Интересная мысль!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:19
  2. Lama v4 крутится на земле и не летит
    от WFrag в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 12:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 15:31
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 10:26
  5. Аккумуляторы на борт и в передатчик
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения