Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Обясните

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Я слаб в электрике по этому и спрашиваю ,недавно купил электро моторчик для своей комнатной модели Ил 2 ,от моторчика ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Шимкент
    Сообщений
    15

    Обясните

    Я слаб в электрике по этому и спрашиваю ,недавно купил электро моторчик для своей комнатной модели Ил 2 ,от моторчика идут три проводка 1й черный 2й красный 3йжелтый ,1й как я понимаю - ;2й + ;но незнаю для чего третий ,обясните пожалуйста для чего он нужен и куда извеняюсь за вырожение его тыкать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от indus993 Посмотреть сообщение
    Я слаб в электрике по этому и спрашиваю ,недавно купил электро моторчик для своей комнатной модели Ил 2 ,от моторчика идут три проводка 1й черный 2й красный 3йжелтый ,1й как я понимаю - ;2й + ;но незнаю для чего третий ,обясните пожалуйста для чего он нужен и куда извеняюсь за вырожение его тыкать.
    Эти 3 проводочка присоединяются к регулятору: коллекторному или безколлекторному - смотря какой у вас мотор.
    От регулятора 2 силовых провода к батарее(+-) и один шлейф из 3-х маленьких с разъемом к приемнику.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Шимкент
    Сообщений
    15
    А какая разница между коллекторным и безколлекторным.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от indus993 Посмотреть сообщение
    А какая разница между коллекторным и безколлекторным.
    В одном коллектор есть, в другом - нет.
    Вот статься по уходу за коллекторыным двигателем: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
    В бесколлекторном (БК) щеток нет - ухаживать за ним не надо, ресурс - вечный, мощнее, да еще они бывают 2-х типов: ин- и аут-ранеры - с внешним вращающим ротором.
    Для каждого типа двигателя свой регулятор.
    Сейчас большинство модельных двигателей - БК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Шимкент
    Сообщений
    15
    OK ,спасибо !

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения