Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

МД-40

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В середине 90г. на складе нашего Досааф всплыло около десятка эл.моторов мд-40 . Вот мне один такой на днях достался. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    МД-40

    В середине 90г. на складе нашего Досааф всплыло около десятка эл.моторов мд-40 . Вот мне один такой на днях достался.
    Мотор не заводского происхождения .
    Паспортные данные
    Ток - 10А
    Рабочее напряжение - 8В
    Обороты - 10000
    Крут.момент - 400гр/см
    Мощность - 40вт
    Вопрос скорее к судомоделистам , так как изделие скореее всего какого то профи судомоделиста.
    В паспорте написанно что при смазке нельзя вытаскивать ротор из статора ( магнита) . Смущает то что сам магнит еле магнитит железные предметы. Вот и вопрос так и должно быть или это последствия почти 10 летнего хранения и магнит надо каким то способом подмагнитить.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Впечатления от мотора обалденные по сравнению с ширпотребовскими СПИД - 400 просто в сравнения не идет , такие обороты что просто жутко и крутит он поболее паспортных 10000, при весе правдо 130 гр.
    Но думаю если поставить на эл.самик потери в весе конпенсируются мощностью и КПД.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Скажите кто что знает про эти движки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    конечно же, немагнитящие магниты статора - это неисправность (во как сказал). И попытка использовать такой мотор приведёт к сильно повышенному потреблению тока (вплоть до всеобщего выгорания) и нулевой отдаче мощности на выходе. Поэтому данные моторы можно использовать либо после замены магнитов на другие подобные или намагничивания (возможно, оно возможно), намотав на статор катушку и дав короткий импульс очень большого тока. Кстати, предлагаю обратиться по координатам 47-85-64.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Да, кстати, и повышенные обороты - приямое следствие слабых магнитов, а вовсе не крутизны мотора...

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще с мотором я разобрался , насчет самого магнита это Кобольто-марганцевый маг , кажется он слабым потому что он кольцевой . И направление полей его такое что с наружи кажется что по магнитной силе он слаб или вообще не магнитит. Но если кольцо раскололть то мнение резко поменяется.
    Сам мотор хорош только для судо моделей ( под них он и делался) , из недостатка могу отметить неудачное исполнение щеточно-прижимное устройство . Все на пайке и щетки припаяны к контактным площадками и проводники. При длительной нагрузке 10А все это безобразие распаивается. Вес мотора 120гр. Сам он более подходит под квалификацию 600 мотора. Но на самик непоставиш греется гад как ненормальный ,просит рубашку охлаждения.
    При попытке провести стендовые испытания с винтом от МК-17, результат невпячетлил.
    Так что считаю тему с этим мотором неауктуальной для авиа , но судомоделисты об этом моторчике отзываются положительно - но увы это не мое , не лежит душа .

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения