Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как же крепить эти клемы?!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем. Помогите новичку с электричкой. Имеем двигло EMAX BL2215/20 и соотв ему регулятор. В комплекте с двиглом идут клеммы ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73

    Как же крепить эти клемы?!

    Привет всем.
    Помогите новичку с электричкой.
    Имеем двигло EMAX BL2215/20 и соотв ему регулятор. В комплекте с двиглом идут клеммы в виде трубочек с дырочкой Только вот непонятно как эти клемы крепятся на проводах со стороны регулятора. Единственное, что мне приходит на ум - пайка, ну либо обжим, но вообще непонятно как и чем. Кроме того, в обоих вариантах клемы будут не изолированы. Странно все это. Знатоки, подскажите как и что?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    пайка, только без кислоты.
    сверху термоусадку для изоляции.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    пайка, только без кислоты.
    сверху термоусадку для изоляции.
    понял,
    спасибо!

    Если можно, еще вопрос попутно...
    от регулятора концы к аккуму всего см 5, у самого аккума провода где-то см10, но все-равно этого мало, имхо.
    Самолет формоза2. Предполагалось регулятор вместе с двиглом под капот. Стоит ли так заморачиваться или вполне пойдет регулятор воткнуть в фюз между двиглом и аккумом посередине?
    Соотв если наращивать провода, то какие требования к ним и соединению?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Чем короче провода - тем лучше. Удлинять крайне не рекомендуется, а если все же придется - удлиняйте не провода между регулятором и двигателем, а между аккумулятором и регулятором.
    Провода между регулятором и двигателем желательно сделать самой минимальной длины, какая получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    удлиняйте не провода между регулятором и двигателем, а между аккумулятором и регулятором.
    Ответ неверный. Для БК удлинняют провода к мотору. К аккумулятору только в крайнем случае и с конденсаторами компенсирующими.
    Насчёт чем короче тем лучше согласен на все 100

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Интересно, пойду поищу старую тему по этому вопросу, выясняли как-то активно, чего куда полезнее удлинять.
    Аргументация какая?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поищите. Заобсуждали уже до дыр

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Интересно, пойду поищу старую тему по этому вопросу, выясняли как-то активно, чего куда полезнее удлинять.
    Аргументация какая?
    В статье "Регуляторы для бесколлекторных моторов" на Форуме - ответ на вопрос!!

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Для быстрого перехода к статье нажать вот это

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    В воскресенье проверил теорию на практике. Регулятор DualSky 25А, ток в статике 19А. Провода от регулятора к батарее ~25 см. От регулятора, как выяснилось, отпаялся и отвалился входной конденсатор (обычный электролит 470 мк х 25В). Полеты выглядели так : взлет с руки вполгаза, прибавляем газ - двигатель встает, регулятор переинициализируется со всеми положенными писками. Инициализация заканчивается когда в воздухе, а когда уже на земле. Хорошо, не успевал рестартовать приемник (у него свой стабилизатор на 3.3 В и свои емкости) и управление сохранялось.

    Воткнул емкость выводами в провода сквозь изоляцию, примотал скотчем и продолжил летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно крепить АКБ?
    от Lion в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 01:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 15:16
  3. А как вы крепите аккумуляторы?
    от BigBUG в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 12:40
  4. Как вы крепите сервы в крыльях планера?
    от vovic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 16:42
  5. Как вы крепите сервы в крыльях планера?
    от vovic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения