Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите по неизвестному Б/К

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть б/к двигатель с внешнем ротором от пилотажки. На движке никаких опознавательных знаков. Можно ли определить его хар. (мощность, тягу ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68

    Помогите по неизвестному Б/К

    Есть б/к двигатель с внешнем ротором от пилотажки. На движке никаких опознавательных знаков. Можно ли определить его хар. (мощность, тягу с винтом, который был в комплекте, обороты на вольт) по косвенным данным?
    Вот что я смог намерить:
    -внешний диаметр- 28мм.
    -длина без вала-37мм.
    -длина с валом- 46мм.
    -диаметр вала- 4мм.
    -диаметр статора- 22мм.
    -длина статора- 21мм.
    -вес с проводами (короткие) и коннекторами (деам. 3,5мм.)- 80гр.
    Рег. хода- 25А
    Винт в комплекте- 9050, батарея- 3 банки липо, 2100
    Если можно, подскажите, пожалуйста, кто знает! Может аналог какой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	26.8 Кб
ID:	141730  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тахометр нужен. Если есть тахометр, то можно посчитать KV (об на вольт) без нагрузки. Навскидку у этого должно быть 1000-1200.
    Ток ХХ тоже можно померять, он небольшой. Тягу с винтом динамометром опять-же можно померять + обороты с винтом. Тогда всё остальное можно вычислить...
    Если нет тахометра, то нужно мерять тягу с разными винтами и вычислять обороты от тяги по параметрам винта...
    Вот внешне похожий мотор:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2106

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Если можно, подскажите, пожалуйста, кто знает! Может аналог какой?
    Помоему этот моторчег от RTF фирмы АРТ-ТЕЧ,
    У меня такой-же на 3-х LiPo и с винтом 10х5 тащит 1кг.( мерял на весах), регулятор пришпандорил на 20А.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Помоему этот моторчег от RTF фирмы АРТ-ТЕЧ,
    У меня такой-же на 3-х LiPo и с винтом 10х5 тащит 1кг.( мерял на весах), регулятор пришпандорил на 20А.
    Да, это от АРТ-ТЕЧ "Фантазия", но винт шел 9х5, вес бандуры- грамм 900. Что-то тяги маловато будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Да, это от АРТ-ТЕЧ "Фантазия", но винт шел 9х5, вес бандуры- грамм 900. Что-то тяги маловато будет.

    Извеняюсь, это "Фантазия" от CHEM

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дрова от Фантазии весят 450 гр, AUW можно вроде как уложить в 820-830 (акк 170, мотор+рег 130-140, приемник+сервы 50-60). Движок, судя по внешним данным, действительно должен давать кило тяги с 10х5 на 3 банках и где-то 1200 с винтом на 11", мощность можно оценить в 270-300 Вт. Но это весьма "среднепотолочные" оценки, основанные на аналогах по весу и размерам.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Спасибо, дальше опытным путем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Есть б/к двигатель с внешнем ротором от пилотажки. На движке никаких опознавательных знаков. Можно ли определить его хар. (мощность, тягу с винтом, который был в комплекте, обороты на вольт) по косвенным данным?
    Вообще говоря, нельзя, у меня есть внешне неотличимые моторы, имеющие просто разные обмотки -- и совсем разные параметры, настолько, что поменять их на практике невозможно, даже меняя пропеллер. Помогло бы идентифицировать мотор величина сопротивления обмоток и его kV -- собственно, это почти полностью его и характеризует.

    Но этого, по-моему, и не нужно -- просто экпериментируйте с пропеллером, измеряя ток, а еще лучше, и обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с б/к системой xerun
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:45
  3. Помогите с выбором б/к + регуль + аккум
    от Louvetau в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 13:01
  4. Помогите с регулятором б.к. мотора.
    от AT156 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 22:27
  5. Помогите с подбором б/к двигателя
    от Dendy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения