Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Li-Ion батареи...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот тут шастал во Towerhobbies и увидкл в продаже Литий-Ионные батареи. Вроде неплохое предложение - батарея Мегатех на 7,2 вольта ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1

    Li-Ion батареи...

    Вот тут шастал во Towerhobbies и увидкл в продаже Литий-Ионные батареи. Вроде неплохое предложение - батарея Мегатех на 7,2 вольта - 29 долларов, зарядник к ней - 33 доллара... Вот думаю - брать - не брать...

    Подскажите, а правда, что к литий-ионным батареям нужен какой-то особый контроллер оборотов двигателя? или это маркетинговый ход такой?

    И вообще в Москве продаются ли уже эти батареи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Продаются и цены относительно сопостовимы с Башней. Только батареи не все насчитаны на большие токи. И второе - очень дороги зарядники для Ли-По. То ли дешевые раскупили, то ли их и не было, а остались только те, что дороже 200 долл. Типа Тритона по 7500 руб.....

    У регулятора отличие одно - Ли-По очень боятся переРАЗрядки, поэтому у них напряжение выключения двигателя по разрядке аккумулятора выше и строго нормировано. Вроде недорогой регулятор был в Техноспорте. Или есть дорогие, которые при включении сами определяют тип акку.

    В.Р.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Ага... тогда вот такой вопрос - какой минимальный ток допустим для литий-полимерных аккумуляторов номинальным напряжением 7,2 вольта (состоят из двух банок). Это раз.

    И еще вопросец - в чем отличие Li-pol от Li-ion, какие из этих аккумуляторов лучше? Как они относятся к понижению температуры окружающей среды?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Во-первых, наверное вопрос был про МАКСИМАЛЬНЫЙ, а не минимальный ток? Во-вторых, от количества банок максимально допустимый для данного вида аккумуляторов ток не зависит. А в третьих - в том то и дело, что это одна из важнейших характеристик акку, отличающая один от другого при одинаковой емкости. И эту характеристику надо узнавать у продавца конкретного акку. Например в Пилотаже есть банки по 15 долл с макс. током 1 ампер и по 18 долл с током до 7 ампер. При одинаковой емкости и весе. Так что тут важно не промахнуться.... так как (говорят) при превышении допустимого тока разряда (да и заряда) Ли-По может загореться или взорваться.....

    Литий-полимерный - это я как понимаю одно из конструктивных исполнений литий-ионных акку. Которое в частности лучше подходит для моделистов, так как позволяет добиться больших токов и меньшего веса. А химия у них ИМХО примерно одинаковая.

    В.Р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Я наверное немного с терминами запутался Хотя за ответ спасибо... эта информация тоже интересна...

    А вопрос был о том - вы написали, что они боятся переРАЗрядки... Вот с какого момента эта переразрядка наступает? Я так понимаю, это когда напряжение падает ниже определенного уровня и контроллер оборотов отрубает двигатель... вот при каком напряжении это должно происходить для Li-Pol?

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Вот это я сам сейчас пытаюсь понять, так как с Башни уже отправлены в мой адрес акку и зарядник, а один акку планируется использовать в вертолете, где отсечки быть не должно и регулятор уже стоит определенный. Хотя с вертолетом проще - чуть акку разрядился и он уже не может взлететь...
    Та информация, что мне попадалась, дает границы максимального разряда между 2,5 и 3 вольта на банку. Т.е. меньше 2.5 - это точно акку. конец, а 3 - это точно не вредно.

    В.Р.

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Для LI-Pol минимальное напряжение 3 вольта на банку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    В зависимости от фирмы производителя минимальный порог колеблится от
    2.5 вольт до 3 вольт.
    обычно отсечку делают на 3 вольта.
    а обсолютный у всех батарей 2.3 вольта после чего - просто любой заряд приводит к взрыву.

    при переразряде теряется емкость и после этого при попытке зарядить аак возможен его взрыв.

    При перезаряде и коротыще взрываются .

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Делюсь информацией...
    Не далее как вчера на всемирной выставке в Нюренберге предлагали
    5500 в формате Саб-с при тестовом токе разряда 37А.

  13. #10
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    В зависимости от фирмы  производителя минимальный порог колеблится от  
    2.5  вольт до  3  вольт.
    А можно узнать, кто делает на разряд до 2,5в? Интересны именно такие.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    2.5 MoliCel
    2.7 Sanyo
    но они к сожалению слаботочные

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    К сожалению не актульно, разряд до 2,5в емкости почти не прибавляет (если верить разрядным харакетерисикам), а опасность угробить возрастает. Жаль.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    А химия у них ИМХО примерно одинаковая.
    Вот химия у них абсотлютно разная. полимеры вид втвердых электролитов. ионы- гель.

    В.Р.[/quote]

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    полимеры хороши для лета. При 0 градусов теряют емкость до 50%. хотя при -5 летали около 10 мин 1500 ма ,на 330 моторе, ток потребления 10 А ,отдача у банок до 12 А. (кокам 1500 полимеры)

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Про разницу можно посмотреть, например, тут http://battery.newlist.ru/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с зарядками для Li-ion, Ni-Mh
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:05
  2. Li Ion батареи от ноутбука
    от Yamarin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 12:12
  3. Li-ion аккумуляторы для ноутбуков
    от klaus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 15:06
  4. Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox
    от JonsonSh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:18
  5. LM3647 - 3 в одном : Ni-Cd,Ni-Mh,Li-ion
    от gennady в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения